Re: PUB
Оно не сварное, часом?
Как можно, хромоль и вот так вот запросто электродом тыкать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 672 673 674 675 676 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Оно не сварное, часом?
Как можно, хромоль и вот так вот запросто электродом тыкать?
Ой, я Вас умоляю. Полный рынок.
ашана
Сами Вы... ашан...
Аполик зачетная тачка. И весит всего 13 кг не смотря на свой максимальный размер ххl. И валит, свою крейсерскую 30-ку держит часами.
И валит, свою крейсерскую 30-ку держит часами.
спутник по асфальту тоже может так
скорость не показатель, мы велосипеды из любви к искусству строим
мы велосипеды из любви к искусству
Я честно предупреждал, вкус у меня неразвит. Есть одно важное требование — чтоб в трубах история фирмы. Не могу я без этого. Руки не берут ноунейм.
Когда кончился Крайслер я плакал...
Zaharych, а я плюю на історію і родовід Мені важливі характеристики конкретної речі чи особи сьогодні. Всі з чогось починають. Але не всі достойно тримаються і закінчують.
CustoмBicyclь, не, ламповое теплее всё-таки. А здесь наступает интересный момент. Когда у нас велосипеды ещё ценили, у буржуев они превратились в бытовую технику с таким отношением, как к кофемолке. Плюс из-за отсталости от ихнего прогресса у нас применялись честные технологии. Ярче всего видно на том историческом моменте, когда во всю пошла сварка.
artem4ik19, Мы тебе забудем
дада
плюю на історію і родовід
Современные автомобили бизнес класса с максимальным пробегом до первого крупного ремонта в 50 тыщ. км., это уже не та вещь, которую мы раньше называли автомобилем. Это типа кофемолки. Сломалась — выкинул. И так во всем. А ведь когда то и зонтики ремонтировали. И не потому, что бедные были, а потому, что зонтики были зачетные.
Все кончилось, все перевернулось с ног на голову.
Раньше фирмы делали фирму. И именем своим дорожили дороже денег. А сейчас... Фиат купил Крайслер... да за такое морды бьют. Фиат...
kisa, я теж за ламповий вигляд, вузли і корони. Але не маю нічого проти зварки, якщо шви гарно зачищені.
Да кто ж их зачищает.
О, с карб-инжектор та же фигня была
Zaharych, це наслідок. А причина в тому, що переважна більшість споживачів надає перевагу продуктам копроекономіки, що дня хочуть щось нове.
От так і в капіталістів : нащо робити довговічне, якщо воно набридає піплу. Хліба і видовищ
Добавлено: 30-11-2019 21:07:24
kisa, онуко-кроководи будуть шліфувати зварні шви. Ми паяєм непропай. На все свій час