Re: PUB
детство прошло в казахстане.
кроме перечисленных марок.
в 80-х на полуострове мангышлак, ещё была заметна численность взрослых велосипедов "десна".
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 850 851 852 853 854 … 1 007 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
детство прошло в казахстане.
кроме перечисленных марок.
в 80-х на полуострове мангышлак, ещё была заметна численность взрослых велосипедов "десна".
В нас на Львівщині чомусь самий поширений дорожник ЖВЗ Десна, на другому місці Україна або Мінськ. Зіфи рідкісні, але пару раз бачив. Дамок ПВЗ тоже досить багато.
Дамки клепал один завод на 180 (или сколько там нас было) миллионов населения. Поэтому их не так много. Зато равномерным слоем по 1/6 части суши
Кстати, в магазине я их не видел. Но общался с людьми, которые их купили в магазине.
А остальным старались, как умели, перекрыть все классы. Сообразуясь с номенклатурой и расположением заводов. В 80-е годы у нас продавались Украина и Минск — свободно в нескольких вариантах (с люксами). Орлёнок — свободно. Школьник хребтовый — часто. Салют — нередко. Складной Минск был вначале дефицитом, но потом продавался свободно в нескольких вариантах.
Стартоны видел, но они очень дорого стоили (140). Туристы... вот слабо помню. Вроде были.
Добавлено: 22-11-2020 14:17:56
Вспомнил!
чомусь самий поширений дорожник ЖВЗ
В те времена был важный постоянный прямой грузовой поезд Брянск-Львов. Именно регулярный, с постоянным расписанием. Не чартер . Без вот этих расборок-пересборок поезда на каждой сортировочной станции. Наверное, проще всего при заказе торговыми организациями города, подкинуть туда контейнер велосипедов, чем разводить логистику и переть их с перегрузками из Минска или Харькова.
Ну значит как и предполагал). Но на форуме вроде как если и встречаются, то хоть и редко, но больше Орленки. Вроде не припоминаю ни одного Уральца. Ну да ладно.
Расскажу сейчас историю этой осени.
Не совсем вело, но кое что есть и от вело. Достроил лодку, запланировали спуск. Надо было на месте проверить места установки подуключин. Закрепил их струбцинами к бортам, была мысль связать их между собой ((в итоге налег на весла и благополучно одна струбцина ушла под воду. Дело было на озере. На следующие выходные была организована подводная одиссея), магнит на длинном шесте и отрабатывали акваторию, благо место потери ± было известно. Струбцину найти пока не удалось, нужно доработать инструмент поиска и закрепление корабля на месте поиска)). Однако была найдена на дне озера магнитом вот такая деталь от велосипеда))
Но на форуме вроде как если и встречаются, то хоть и редко, но больше Орленки.
Объяснить можно также просто https://www.google.com/maps/d/viewer?mi … 05&z=5 Ну и густоту сравнить. Сколько нас там, куда гнали велы с ШМВЗ, а сколько там — где СМЗ/АМЗ. Опять таки, обратим внимание — коллеги из разных частей Союза вот выше свидетельствуют, гже на чём пацаны тогда ездили. Я про Уралец вообще только на форуме узнал.
Кстати, действующий Уралец есть в Киеве у сына коллеги murabel Но это, конечно же, флуктуации. У моего соседа на даче была диковинная для нас мужская Сура. Так он (киношник) её со съёмок откуда-то привёз.
Про подуключину и шильд просто
Салютов ПМЗ валом
Салют, все же не имел никакого отношения к ПМЗ, как уже выясняли, его производили только в Йошкар-Оле.
Я пока в "Раскопки. Музей" авторитетной статьи не читал
Однако у нас где-то лежит рекламный проспект ПМЗ. И раньше у нас считалось (что никак не истина, но всё же), что ЙОВЗ — завод-дублёр.
Добавлено: 22-11-2020 16:11:10
у нас где-то лежит
С разгону не нашёл. Но Вы меня зацепили
jordan777, Я ж тоже некоторый опыт имею. Хоть и попроще, но оценить способен
MiStar, Хм. Вот он https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 137#p12137
Действительно, Кама есть, Универсал есть. А посередине должен быть Салют, но его нет
Но были случаи той самой логистике вопреки. Помню как году в 1989 или 1990 наш ЦУМ был завален темно-синими и ярко-зелеными дорожниками Десна (ЖВЗ). Они почему то не ценились и в пацанской среде ездит на них было западло. Десна считалась исконно дедовским велом.
Зачем было переть из брянской области в восточную часть КазССР для меня так и осталась загадкой. Уже в Томске я никогда продукции ЖВЗ не встречал. Если дорожник то только Урал.
Dread, конечно, были флуктуации. Мог элементарно гореть план продаж, а поставщик подвёл. И погнали по стране гонцы выпрашивая по заводам. Это же регулярное явление было. Мой батя так гонял за комплектующими для производства. Даже на ВАЗе бывал. И к нему ходоки бывали. Ну и логистика несколько сложнее работает.
Например, упомянутый мной поезд шёл через ст. Дарница (главная грузовая в Киеве). Но в продаже Десну не видел никогда от слова "совсем". А ведь они стаями мимо пролетали во Львов. (даже если не тем поездом — Киев посередине). В то же время в Киеве всегда были минские и харьковские велосипеды. Издали похоже на дурь, но нет.
ЖВЗ не мог обеспечивать ещё и Киев. А во Львов возить удобно. Поэтому они и следовали мимо нас. Не менее удобно напрямую было возить к нам велосипеды из Минска и Харькова. И мощности их заводов на нас хватало.
А совсем недалеко — по сёлам на севере Черниговской области — я не припомню Украины. Зато там навалом ЖВЗ и ММВЗ. Неудивительно — там рядом Беларусь и Брянская область. Скорее всего, возили автотранспортом.
Схема запутанная, но рациональная. И логистика — это целая наука, на которую много лет в институте учатся
Добавлено: 22-11-2020 16:57:54
MiStar, Очень много интересного вырисовывается. И лично для меня — неожиданного.
К вопросу от распространении велосипедов.
Вишенкой на торте в этой истории может служить Прима, разработанная в харьковском ЦКТБ, но ни одной Примы в Харькове я не видел...
Ну как ни одной
Ну как ни одной
Ну Харькову повезло быть велосипедной столицей страны не столько из-за ХВЗ, сколько как раз из-за ЦКТБ. Так что на любом велозаводе что-то было там разработано — модели, оборудование и мало ли что ещё. Так что, всё в Харьков назад тащить?
Ух ты, вот это переворот! Оказывается с железками сюда (в паб) уже можно.... Трепак тоже уже можно заносить и на остальные правила класть?