Re: PUB

Dread, больших сложностей на самом деле нет. Основная проблема, почему такой метод не применялся на других заводах — необходимость довольно мощных и стабильных источников электроснабжения, способных выдерживать импульсные нагрузки. В те годы с этим было довольно сложно. На ЗиСе, где первоначально было установлено данное оборудования, проблем с качеством электроснабжения не было, да и контактная сварка на автомобильном производстве к тому времени была хорошо изученным технологическим процессом. Поэтому "прижилась", и позволила выйти на довольно высокий темп производства рам. На ЖВЗ оборудование попало в состоянии "б/у около 10 лет", и к тому же не стоит объяснять, что обозначал "переезд" любого высокотехнологичного оборудования в те годы. Тем не менее, после пусконаладки, его применяли минимум до середины 90-х, т.е. до полного морального и физического износа.

Сложностей в подсоединении абсолютно никакой нет, на новых трубах без окислов и коррозии достаточно обеспечить трехкратное превышение площади контакта зажимов над площадью будущего сварного шва, чтобы избежать каких-бы то ни было проблем с прожогами и подваром "не там где надо".

Прочность шва, получаемого контактной сваркой, как правило превышает прочность основного материала рамы, и если рама ЗиСа/ЗиЛа ломается, то это происходит чаще всего не по самим соединениям, а рядом с ними.

"Бамбучины" лишь прикрывают место стыка, которое в силу технологических причин может иметь некоторые отклонения по геометрии, и "маскируют" возникшие "ступеньки". Их установка позволяет избежать операции подгонки места стыка путем снятия металла с образовавшейся "ступеньки" и не дает тем самым ослабить сварное соединение.

6

Re: PUB

Конденсаторная.
Для завода-гиганта это были плёвые технологии.
Явно проще, чем городить ванны с припоем для всей рамы. Поэтому припаяны на раме только дропы, мостики, и что-то ещё, что я забыл.  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: PUB

Бакалея, перья!  нижние!   img/ag

Добавлено: 23-09-2021 22:09:39

PUB
переводчик красавчик у нас!  img/ag

Re: PUB

tork,  а где тут перевод? Бакалея по-русски писал.

Re: PUB

illiberg30,  а я думал переводчик корки мочит img/ag.

Re: PUB

Значит нечищенная сварка, прикрытая пластинкой внатяг.  img/doubt

Re: PUB

Кондратийimg/as это совсем не похоже на тыкание электродом. Что там чистить и зачем??

Вот, кстати, как паяли мостики. Видимо, была у них там линия пайки, где специально обученный бог огня дорабатывал раму после сварки.

PUB

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: PUB

Может кому будет интересно, сам ещё не читал.

Куплю ранний "телескоп"

Re: PUB

Ой,ну щчас начнется... img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: PUB

img/bo  Радость то какая. img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

VolfGang, а что начнётся?
То, что есть целевая аудитория у прогрессивного товара--мы и так знаем. Но она есть где-то там. То есть не здесь. Что для этой целевой аудитории каждый год придумывают способ фаллометрии у кого дороже--тоже не новость. Эка невидаль--айфон с колёсами..

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: PUB

Нахрен это надо. За такие бабки я лучше машину куплю. И буду с комфортом круглый год передвигаться, а не маньячить за 2 колеса

1

Re: PUB

О. Началось! img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: PUB

stalker20 пишет:

Эка невидаль--айфон с колёсами..

И, в отличии от классики, этот "айфон с колёсами" тоже может через пару лет безнадёжно устареть.  img/bk

Re: PUB

Ну мы то с вами знаем, что состоятельные мужчЫны и серьёзные парни из тех, у которых точно "больше и длиннее", выбирают оригинальный винтаж или заказной кастом. Строго говоря, после появления кассет и индексной трансмиссии в 1980-х ничего толкового для гражданского велосипеда не придумали. Смотрю я в интернетах на "велосипедные нации" — они все ездят на машинках с конструкцией родом из 60-х ещё, только навеску "топовую" для своей эпохи ставят и её более чем хватает.

Из автомобильной "формулы" прогресс (настоящий) рано или поздно приходит в повседневность, странно что велопроизводители развивают совершенно тупиковый для "гражданского" рынка путь электронного переключения, хрупкого карбона и прихотливых нересурсных многозвездочных трансмиссий. Техника обычно идёт по пути усложнения конструкции и технологии, но упрощения эксплуатации, а эти черти зачем-то  эксплуатацию только усложняют.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4