Re: PUB
Конденсаторная.
Для завода-гиганта это были плёвые технологии.
Явно проще, чем городить ванны с припоем для всей рамы. Поэтому припаяны на раме только дропы, мостики, и что-то ещё, что я забыл. 
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 912 913 914 915 916 … 1 044 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Конденсаторная.
Для завода-гиганта это были плёвые технологии.
Явно проще, чем городить ванны с припоем для всей рамы. Поэтому припаяны на раме только дропы, мостики, и что-то ещё, что я забыл. 
Бакалея, перья! нижние! 
Добавлено: 23-09-2021 22:09:39
illiberg30, а я думал переводчик корки мочит
.
Может кому будет интересно, сам ещё не читал.
Ой,ну щчас начнется... 
Радость то какая. 
VolfGang, а что начнётся?
То, что есть целевая аудитория у прогрессивного товара--мы и так знаем. Но она есть где-то там. То есть не здесь. Что для этой целевой аудитории каждый год придумывают способ фаллометрии у кого дороже--тоже не новость. Эка невидаль--айфон с колёсами..
Нахрен это надо. За такие бабки я лучше машину куплю. И буду с комфортом круглый год передвигаться, а не маньячить за 2 колеса
О. Началось! 
Эка невидаль--айфон с колёсами..
И, в отличии от классики, этот "айфон с колёсами" тоже может через пару лет безнадёжно устареть. 
Ну мы то с вами знаем, что состоятельные мужчЫны и серьёзные парни из тех, у которых точно "больше и длиннее", выбирают оригинальный винтаж или заказной кастом. Строго говоря, после появления кассет и индексной трансмиссии в 1980-х ничего толкового для гражданского велосипеда не придумали. Смотрю я в интернетах на "велосипедные нации" — они все ездят на машинках с конструкцией родом из 60-х ещё, только навеску "топовую" для своей эпохи ставят и её более чем хватает.
Из автомобильной "формулы" прогресс (настоящий) рано или поздно приходит в повседневность, странно что велопроизводители развивают совершенно тупиковый для "гражданского" рынка путь электронного переключения, хрупкого карбона и прихотливых нересурсных многозвездочных трансмиссий. Техника обычно идёт по пути усложнения конструкции и технологии, но упрощения эксплуатации, а эти черти зачем-то эксплуатацию только усложняют.