Re: PUB

Altair пишет:

по проекту все равно обода менять

img/rolleyes Слаава те, ... А то "складные обода", "по заводу то", "самосбор сё"...
Но в тех размерах реально пичальбида с комплектующими вообще, а их ещё и подобрать надо. Сергей очень сильно уродовался в поиске и больно платил, строя Десну 2.0.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Уважаемый Altair, Вы заблуждаетесь Родные обода на камах и на салютах очень даже рассчитаны на высокое давление . И 10 кгс/см2 для них далеко не предел.

Re: PUB

torkimg/bl
PUB

Добавлено: 13-09-2022 17:04:25

Не говоря уже о их посадочной ширине под толстую шину, каковые не бывают особо на высокое давление.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

tork
Под высокое — все шоссейные под клинчера, тем более под трубки; уже в заводской комплектации великов )

Re: PUB

kisa, инструкция это да! Но родные алюминивые обода СССР . Выдержат больше. Они толстостенные по сравнению с новыми и закраины у них есть как Вы нарисунке нарисовали.. ... Другое дело что покрышек на высокое давление нет,  под складник, да и ненужны они там.

Re: PUB

А какой там сплав в этих родных алю-ободах, чтобы держать высокое давление?.. Но вообще мне тоже кажется правильнее под Камы-Салюты невысокое давление, помягче, повседорожнее.

Re: PUB

tork пишет:

обода СССР . Выдержат больше.

А их от давления не ломает, с них шина спрыгивает img/ag

Altair пишет:

А какой там сплав в этих родных алю-ободах

А какой нужен? А какой в неродных?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Это вопросом на вопрос ) Не знаю, какой на родных, но логично предположить более дешёвый, более мягкий сплав — по аналогии с трубами рам дорожника и шоссейника

Re: PUB

Друзі, а чому ви в ПАБі обода на стіл виклали? Це ж ПАБ, тут п'ють алкогольні та слабоалкогольні напої.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: PUB

Женя, это я сюда из частной темы философию перетащил.
Мне показалось, что до технических тем эта болтовня не дотягивает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Євгеній76, все нормально , йде бесіда  "ти мене уважаєш ?" , співрозмовники на різних стадіях сп'ярозуміння

Spoiler

img/az   img/bj

3

Re: PUB

kisa пишет:

болтовня

Ниочём вообще  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: PUB

А мнения?  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

CustoмBicyclьimg/ag

Re: PUB

img/off
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p235999
kisa, эмблема Рижского вагоностроительного завода в виде трехбуквенного логотипа RVR появилась на свет в 1970 году. Первоначально эти эмблемы были установлены на экспортных электропоездах для Болгарии серии ЭР25.

Spoiler

Начиная с  апреля 1973 года, этот логотип заменил старую эмблему РВЗ "с крылышками", на всей продукции завода, как предназначенной для экспорта, так и для внутрисоюзного использования.
Первыми отечественными электропоездами с лого RVR стали опытные составы серии ЭР22м, работавшие в депо Нахабино Московской ж.д. с мая 1972 по июнь 1984г. На серийных ЭР2 первым составом с лого RVR стал ЭР2-982, выпущенный в апреле 1973г. За переменники серии ЭР9п — точной границы между поездвами с "птичкой" и RVR не скажу, ориентировочно она прощла где-то в первых десятках 300-х номеров.

4