EndoSteel, dimakarczewski, ну дык, встаёт вопрос — сколько Украин можно купить за одно шемоно. И на сколько веков их хватит, если просто пересаживаться с одной на другую, без ремонтов.
dimakarczewski пишет: в грязи и под нагрузкой.
Самый востребованный режим. Пихание всяких офигенных достоинств, очень нужных.
Короче, всё это сводится к двум анекдотам.
***
Идут два обычных пьяненьких мужика, один посмотрел на витрину и залип. Там красиво стоит бутылка с элитным коньяком за $800. Второй глянул, уцепил его за рукав и тащит:
— Идём-идём, это для непьющих бухло.
***
Верблюжонок спрашивает свою маму:
— Мама, а зачем нам эти горбы?
Мама отвечает:
— Понимаешь сынок, мы живем в пустыне и долго можем жить без воды и пищи, а в горбах мы запасаем питательные вещества.
Верблюжонок опять спрашивает:
— Мама, а зачем нам такие большие губы?
— Ты понимаешь сынок, мы питаемся колючками, а чтоб не порезаться у нас толстые губы.
Верблюжонок снова спрашивает маму:
— Мама, а зачем нам такие большие копыта?
— Понимаешь сынок, мы караваны пустыни, можем её пересекать, а чтоб наши ноги не проваливались в песок нам и нужны большие копыта. Понятно сынок?
— Понятно мама, только на фига нам этот тюнинг в одесском зоопарке?
▼Spoiler
первый руками напечатал даже, а второй легко нашёл, где скопипастить
И описанию копроэкономики из интернета.
Ну и тому, о чём я пространно разглагольствовал в начале книги.
Лишь бы платили. А кто не может платить — тот неудачнег.
А нафиг мне велосипед не для езды? Который нужно на авто везти к специальной грязи, и там её месить?
А то, что для езды — тут все знают, сколько стоит и как едет. И насколько далеко и долго. Даже если можно проехать столько же (нет) — зачем платить больше?
Древние буржуйские творения уважаю. Но по части велосипедов они кончились примерно когда я в школу пошёл 
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.