Re: PUB

kisa пишет:

начале книги

++Помним про это и являюсь вашим прихлебателем стараюсь всегда этому следовать. img/ag
Практика показала, что и доведенные до ума червячные втулки, взятые из ржавых колес в обилии валяющихся на металлоприемках, уже отходили 3 года и помирать не думают. Пробег не известен, но гораздо больше чем у тех лисапедах, на которых они изначально стояли.

1

Re: PUB

Мутная тема. Взять например втулки — чашки там почти не изнашиваются. Можно ли считать втулки вечными, учитывая что конуса и шарики можно менять до бесконечности? А прежде чем заменить, конуса можно ещё раз десять перешлифовать. Или считать концом ресурса окончательно ушатанный комплект конусов, а после замены начинать новый отсчет?

Шимановские узлы не бывали в руках кроководов, так что сложно сказать сколько они могли бы прожить.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: PUB

EndoSteel пишет:

Или считать концом ресурса

Скорее всего так. А так вечной иглой для примуса попахивает. img/ag

EndoSteel пишет:

Шимановские узлы не бывали в руках кроководов

Тоже верно.

Re: PUB

EndoSteel пишет:

втулки вечными, учитывая что конуса и шарики можно менять до бесконечности?

Капремонт с продлением ресурса. В эксплуатации взрослой техники — вплоть до авиа и ЖД так и делается, на специальных важных серьёзных заводах. И официально назначается новый ресурс. Он может быть таким же, может другим. Хотя 2/3 паровоза или самолёта остаётся старым. А вот если кузов или фюзеляж на выброс,да с корпусами корпусных агрегатов — это всё, ресурс кончился.

EndoSteel пишет:

Шимановские узлы не бывали в руках кроководов

?
Чёета?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Прямо до полного упиливания?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: PUB

img/bw Да у нас полное упиливание вообще редкое явление img/bk .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Ну тогда можно считать что разницы в ресурсе нет img/ab. В любом случае самое слабое звено — конус, который стоит копейки и меняется без лишних временных затрат при очередном профилактические вскрытии. Через три сезона или через пять- не принципиально.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: PUB

Блин, ну не всё так однозначно. Ретро оборудование не могло нормально переключаться в грязи и под нагрузкой. А по втулкам, те же новатек d041/042, 711/12 тоже десятками тыщ ходят, только, опять же, в совсем других условиях. Про тормоза я вообще молчу. Понятно что чем-то жертвуют и понятно что топ сегмент это вообще не для обывателей, оно наоборот слишком нежное. Проблема то возникает когда пузатики за хлебушком на топовых линейках ездят, а нас за лохов считают.

Re: PUB

EndoSteel, dimakarczewski, ну дык, встаёт вопрос — сколько Украин можно купить за одно шемоно. И на сколько веков их хватит, если просто пересаживаться с одной на другую, без ремонтов.

dimakarczewski пишет:

в грязи и под нагрузкой.

img/ag Самый востребованный режим. Пихание всяких офигенных достоинств, очень нужных.


Короче, всё это сводится к двум анекдотам.

***
Идут два обычных пьяненьких мужика, один посмотрел на витрину и залип. Там красиво стоит бутылка с элитным коньяком за $800. Второй глянул, уцепил его за рукав и тащит:
— Идём-идём, это для непьющих бухло.

***
Верблюжонок спрашивает свою маму:
— Мама, а зачем нам эти горбы?
Мама отвечает:
— Понимаешь сынок, мы живем в пустыне и долго можем жить без воды и пищи, а в горбах мы запасаем питательные вещества.
Верблюжонок опять спрашивает:
— Мама, а зачем нам такие большие губы?
— Ты понимаешь сынок, мы питаемся колючками, а чтоб не порезаться у нас толстые губы.
Верблюжонок снова спрашивает маму:
— Мама, а зачем нам такие большие копыта?
— Понимаешь сынок, мы караваны пустыни, можем её пересекать, а чтоб наши ноги не проваливались в песок нам и нужны большие копыта. Понятно сынок?
— Понятно мама, только на фига нам этот тюнинг в одесском зоопарке?

Spoiler

первый руками напечатал даже, а второй легко нашёл, где скопипастить img/ag

И описанию копроэкономики из интернета.

Ну и тому, о чём я пространно разглагольствовал в начале книги.


Лишь бы платили. А кто не может платить — тот неудачнег.
А нафиг мне велосипед не для езды? Который нужно на авто везти к специальной грязи, и там её месить?
А то, что для езды — тут все знают, сколько стоит и как едет. И насколько далеко и долго. Даже если можно проехать столько же (нет) — зачем платить больше?

Древние буржуйские творения уважаю. Но по части велосипедов они кончились примерно когда я в школу пошёл img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Честное недорогое шемоно всегда стоит своих денег, что втулки уровня Acera/Deore, что картриджные каретки, которые не на промах. Дорогие группы предлагают уже то, что нужно только спортсменам — легче, чётче, жестче и после уровня Deore и 105 роста надёжности в виде лучших уплотнений или термообработки нету. Так что крокозапчасти это скорее уровень Alivio современного, довольно неплохие запчасти, но у нас часто оверпрайс и без многих нужных фич типа уплотнения на втулках.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: PUB

PUB
Прерву вашу дискуссию о шимано, уж просцыте).
Сюда будет резоннее, чем в кунсткамеру, думаю.

ХВЗ — всё, остальное — ничто.

Re: PUB

gpetropav, у нас ещё баш есть))

Re: PUB

dimakarczewski, точняк!

ХВЗ — всё, остальное — ничто.

Re: PUB

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 14#p252614  img/af

Spoiler

img/al Секта кроководов минимум на 114 лет древнее, чем хочет казаться img/af .

Spoiler

2017:
PUB

1903:
PUB

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

img/ay  img/ag

1