Тема: Велосипеды Андрухи.

Здравствуйте.
Первым велосипедом был детский "Космос", который можно переделать и в двух- и в трёхколёсный (не с боковыми колёсиками, а в полноценный трайк), потом была складная российская пластилиновая Велта Кама, которую зачем-то решил отдать знакомым в подростковом возрасте (думал, что вырос из велосипеда, и дальше надо пересаживаться на мопед, а потом на автомобиль). В 25 лет решил, что велосипед мне нужен. Купил Мериду, которая показалось лёгкой и выглядела красиво, но каждый камешек на дороге отдавал в зад. Периодически катался на ней летом до 2017 года. Потом захотелось кататься чаще, решил, что хочу "хороший" дорогой велосипед и в течение 2017 года зачем-то собрал МТБ на титановой раме Рапид.
Потом дошло, что для поездок в магазины и на работу нужен дешёвый простой велосипед. Поделился этими мыслями с дядей, который подарил мне останки Урала. Предыдущего его хозяина уже нет в живых, но известно, что он на этом урале с завода воровал бетонные блоки, из которых построил себе коттедж. За велосипедом он не следил. Багажник был сварен из толстого прута (толщиной миллиметров 8). Мостики были оторваны, в перьях было четыре дырки от трения покрышек, через эти дырки в перья забились песок, земля и цемент. В каретку были вкручены чашки наоборот (против резьбы) слева - правая, справа - левая. Гнутые шатуны. Горбы на трубах у рулевой колонки. Было одно колесо.
Сначала в гараже с помощью метровой трубы выправил горбы за рулевым стаканом. Потом выровнял перья, относительно продольной плоскости, затем уже дома c помощью приспособы из двух шпилек убрал волны на перьях. На бывшей работе мне вырезали 6 квадратов из листа, которым я придал форму трубок с разрезом, закрепил их на перьях хомутами, к ним аргоновой сваркой мне прихватили мостик. Потом пошёл к деду газосварщику. Осмотрев фронт работ, он сказал, что выйдет "недорого", но после работы сказал, что работал над рамой два дня и содрал с меня 2000 рублёв. За эти деньги он припаял шесть накладок на перья, пропаял мостики и узел подседельного хомута. Я немножко расстроился. Затем я ровнял места возле накладок перьев, стачивая лишнюю латунь, ещё немного правил перья ногами, из-за чего у меня лопнуло перо прямо под местом, где припаяна накладка. Накатило разочарование, я начал искать другую раму. Но по объявлениям в городе были только поздние рамы с прямыми перьями, и тоже горбатые. Собрался с мыслями, треугольным надфилем разделал трещину и отдал на бывшую работу аргонщику. Трещина была рядом с местом пайки, я боялся что латунь поплывёт, но всё получилось хорошо. После, сточил бугры от сварки и отдал на покраску. Покрасили мне раму порошком в чёрный. А вилку в зеленый. Лежит ещё вторая вилка, чёрная, чуть более короткая, с трещинкой возле дропа. Трещинка идёт по латуни с одной стороны, не знаю, можно ли такую вилку использовать.
Колёса собрал с шайбочками М2 и М4 с новыми китайскими спицами. Переднее покрасили на той же работе в порошок. Рулевую собрал снизу без сепаратора, сверху с сепаратором. Каретку собрал, проточив у токарей родной вал под китайские "промы". Чашки китайской каретки вкрутил в раму, и, к счастью, рама нарезала новую резьбу на чашках, а не наоборот. Педали собрал из нескольких, валявшихся в гараже. От руля хром отлетал лохмотьями, пришлось и его в порошок бахнуть. Гайку рулевой и пыльники задней втулки заворонил льняным маслом на кухонной плите. Цепь поварил в парафине - результат понравился. Крылья поставил от Туриста.
Подглядел на этом форуме элемент оформления рамы в виде двух полосок на подседельной трубе - понравилось - сделал себе такие же лаком для ногтей. Ну и седло заказал у китайцев.
Езжу на работу, иногда в магазины. Халасо. Мая давольна.

Велосипеды Андрухи.
Велосипеды Андрухи.
Велосипеды Андрухи.
Велосипеды Андрухи.
Велосипеды Андрухи.

Re: Велосипеды Андрухи.

Седло выбивается из образа.

А у Вас переднее крыло не дребезжит, живя само по себе? Вернее, его передняя часть, после короны. Просто у себя столкнулся недавно с такой проблемкой.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велосипеды Андрухи.

добро пожаловать! img/kefir
нормально получилось. img/bf

Re: Велосипеды Андрухи.

Юрий
На сильных кочках крылья немного дребезжат. Не знаю, стоит ли что-то с этим делать. Вообще, хотелось бы тишины. У вас есть идеи на этот счёт?
Китайские сёдла все цветастые. У меня лежит чепрак дедушкин (у моего дедушки тоже был чёрный урал, раму которого украли), я его даже отмочил в желатине и отформовал, но на этом всё закончилось, так как не нашёл у себя в городе грунтовки-заполнителя для кожи. Думал, может покрыть его лаком на водно-дисперсионной основе из строительного магазина? А вдруг испорчу? На нём просто трещины глубокие. Очень хотелось бы восстановить.

Я тут ещё фотографии нашёл.
Это рама до варки трещины в пере.
Велосипеды Андрухи.
Это немецкие обода в процессе очистки
Велосипеды Андрухи.
Велосипеды Андрухи.
Оба обода на 36 спиц, поэтому применил только один этот обод, т.к. не было передней втулки на 36 спиц
Велосипеды Андрухи.
А вот так велосипед хранится под потолком
Велосипеды Андрухи.


tork
Спасибо!  img/az

Re: Велосипеды Андрухи.

Andruuusha, добро пожаловать! Очень понравилась идея зелёной вилки для антиукрадности и способ хранения под потолком!  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Велосипеды Андрухи.

Andruuusha пишет:

под потолком

вах супер! я тоже о чем то подобном задумываюсь.

Re: Велосипеды Андрухи.

Andruuusha, идея хранения супер.

устранить дребезг крыльев может помочь установка шайб из кожи толщиной 3 +- мм.

Everything's gonna be just fine!

Re: Велосипеды Андрухи.

Andruuusha, хранение велосипеда потрясающе! Браво!  img/bi
Представляю, как спросонья человек на первый взгляд не понимает "где верх, а где низ".  img/ap

Re: Велосипеды Андрухи.

Добро пожаловать! Хорошая работа. Сразу чувствуется, много материала прочитано и осмыслено img/ay
Интересен сам процесс "парковки" под потолок, можете вкратце пояснить?

Re: Велосипеды Андрухи.

Юрий пишет:

Седло выбивается из образа

Сідло на велосипеді котрим їздять має в першу чергу бути комфортним для власника.  Бо через 5 км від бази вже не думаєш вписується воно в образ чи ні  img/ag

Re: Велосипеды Андрухи.

Andruuusha, приветствую!
По крыльям вот
Велосипеды Андрухи.
На заднее крыло обратите внимание. Виброизоляция помогает.

Re: Велосипеды Андрухи.

Всем спасибо за интерес к теме!

bellissima пишет:

Интересен сам процесс "парковки" под потолок, можете вкратце пояснить?

Беру велосипед в руки колёсами вверх, держась за корону вилки и перья возле подседельного хомута. Подношу велосипед к крюкам и цепляю за крюки сначала одно колесо, потом второе. Велосипед висит на крюках, упираясь в стену левой педалью, которую надо предварительно прокрутить в верхнее положение. Затем берусь левой рукой за левую рукоятку руля, поднимаю велосипед, а правой рукой поднимаю деревянный упор, который прикреплён к стене через навес. Всё. Снятие такое же в обратном порядке. Стулья и табуреты для парковки не требуются.
img/bs

Re: Велосипеды Андрухи.

img/thank  img/ay

Re: Велосипеды Андрухи.

Andruuusha пишет:

Лежит ещё вторая вилка, чёрная, чуть более короткая, с трещинкой возле дропа.

Приветствую коллега! Тоже в своё время с вдоволь Уралом повозился и тоже вопрос по вилке был. Тогда меня более опытные коллеги переубедили дроп сваркой восстанавливать. Там, для ремонта только пайка годится.
Собственно, мне вилка досталась уже чиненой-перечиненой и дропы уже были сваркой заплавлены. Вот там я сам убедился, что сварка после пайки совсем ник чему. Латунь почти всегда исхитряется затечь в сварной шов и этот шов даже какое-то время может казаться нормальным.
Думаю, что в Омске, в тёплое время (сезон как-никак) на барахолке с велозапчастями должно не плохо быть.

Re: Велосипеды Андрухи.

Велосипеды Андрухи.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 698#p38698

Пользователь находится в режиме "только для чтения".