Тема: ЗАТО!

Здравствуйте, милостивые государи, государыни и просто, не побоюсь этого слова, но поймите меня правильно, коллеги! Здесь будет размещаться (вероятно) Крокодилий ЗаГОН Шаркича (то есть меня). Для начала Шаркич (то есть я) должен пояснить значения некоторых буквосочетаний в заглавии темы.

ЗАТО!

Что есть ЗАТО? ЗАТО есть Закрытое Административно — Территориальное Образование, коим является ареал местообитания Шаркича, а именно город Железногорск (он же Красноярск-26, Девятка, Атомград и т.д.) и его окрестности.

ЗАТО! ЗАТО!

Что есть ЗаГОН? ЗаГОН есть Закрытый Гараж Обычного Назначения, коим является собрание из 23-х (двадцать три пока всего, да  img/ah ) особей Крокодилов трёх пород — Харьковской, Пермской и Пензенской.

ЗАТО! ЗАТО! ЗАТО!

К сожалению, ранее фотографии обитателей гаража не делались, а теперь они пребывают вот в таком именно состоянии. Так как умненький Шаркич подсчитал, что одновременно ремонтировать и собирать два десятка велосипедов будет, в конечном итоге, быстрее, чем то же количество, но по очереди.  img/beard
В настоящий момент ведётся работа по восстановлению геометрии рам, устранению вмятин, дыр и прочих повреждений, вроде отлетевших мостиков и разошедшихся швов. Потом будет ремонт и правка ободов, приведение в порядок втулок, и в конечном итоге — сборка колёс. Шаркич думает, что на текущий год всего этого хватит img/au

Spoiler

ЗАТО!

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: ЗАТО!

LLIapku4 пишет:

Так как умненький Шаркич подсчитал, что одновременно ремонтировать и собирать два десятка велосипедов будет, в конечном итоге, быстрее, чем то же количество, но по очереди.

А знаете, коллега, ведь это вполне может сработать  img/bs
Индивидуальная сборка при конвейерном производстве всегда быстрее чем индивидуальная без него.
И пусть тут не конвейер движется мимо сборщика, а наоборот — автоматизация никуда не девается. img/beard

Re: ЗАТО!

Два десятка! Зачем? Вы там роту красноармейцев снаряжаете? img/ag

Re: ЗАТО!

А я добавлю -не надо бегать 20 раз за инструментом и зч. Сегодня сделаем все рамы, завтра все втулки, послезавтра собираем все колёса. И десяток велосипедов можно сделать за неделю. Опять же дешевле и проще заказать покрышки, камеры, цепи, тросы, рубашки и прочее из интернет-магазина, получив ещё и бесплатную доставку за объём. И на покраску всё сразу отвезти, главное подписать цвета (я делаю бирки) чтобы не перепутали. Так что конвейерный подход рулит, уменьшая затраты денег и времени на изготовление одного крокодила.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ЗАТО!

img/ag Оригинально.
Железногорск теперь не только спутниками и атомом будет знаменит, но и заводом крокодилов  img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗАТО!

Так как умненький Шаркич подсчитал, что одновременно ремонтировать и собирать два десятка велосипедов будет, в конечном итоге, быстрее, чем то же количество, но по очереди.

Хм... А мне иногда не понятно, почему на дороге одна куча машин едет в одну сторону, а другая — в другую?
Вы же там уже были и опять едете в другую сторону. img/av
Разве нельзя всем договориться и всем ехать в одну сторону. А как доедем, тогда в другую.  img/whipped
И еще. Разве там, куда вы едете, людей и машин нет? Есть они там. Та зачем вы свои еще везете? Туда-сюда.

img/ae

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: ЗАТО!

img/ai  img/ppc

Re: ЗАТО!

Пафнутий пишет:

может сработать

Riverdale пишет:

конвейерный подход рулит

Совершенно верно, правда торопиться Шаркичу некуда, просто немного раздражает, когда делал одно, только вошёл во вкус — и надо браться за другое img/ppc

Юрий пишет:

Зачем?

kisa пишет:

завод

Просто небольшой стратегический запас на случай атомной войны img/beard

CatRovacer пишет:

Хм...

О, оказывается всё то, о чём думает Шаркич, вынужденно перемещаясь по одной дороге с квадрупедами, можно выразить и цензурными словами img/bj

Добавлено: 10-07-2019 19:04:26

tork пишет:

img/ai  img/ppc

Ну а кто, кроме Шаркича? Народ здесь зажиточный, но дикий — им подавай титан, литьё, шыманы какие-то img/bk А крокодилов не мы находим, они сами нас находят же.

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: ЗАТО!

Хм, на случай атомной войны сам припас бы один ашанчик. Чтобы на зубастых толстенных шинах на низкой передаче тащить свои пожитки по выжженной пустыне.
(Т-т-т, ну его...)

Re: ЗАТО!

Юрий,
img/off

Spoiler

На случай атомной войны надо иметь дорожник ММВЗ позднего выпуска с динамкой и багажниками. Он прост, как лом и проедет где угодно. В отличие от не менее крутых дорожников ПВЗ в раму "Аиста" можно повесить треугольную сумку, это плюс.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ЗАТО!

Ну ладно, пока атомной войны не предвидится и поэтому Шаркич ездит на Туристе img/ae
Вчера, наконец, прошёл 500-км обкатку первый (и походу, последний, если дело так пойдёт) крокодил  в этом году.
Собран 27 июня как основной единственный велосипед на все случаи жизни (пока не соберутся остальные 22) вместо предыдущего основного (и на его узлах, тоже не родных, естественно) — длинного В-39, проработавшего в этом качестве 1 год 4 месяца и 4200 км.

ЗАТО!

Рама ХВЗ 153-451 благородного тёмно-синего цвета, правда какой-то наркоман зачем-то залил рулевой и кареточный стакан, а также дропы передней вилки бледно-зелёной гадостью. Ах да, это сделали на заводе — мода, панимаишь img/as Ни года выпуска, ни номера на раме не обнаружилось. Документов нет, языков не знает, имя тоже не известно.Ну и ладно, на скорость не влияет же.

ЗАТО!

Дороги, в основном, его ожидают не очень. Даже очень не очень. Хорошего асфальта у нас хватает, но где асфальт — там и квадрупеды, а с ними делить дорогу Шаркич согласен только в исключительно редких случаях и старается, чтобы таковые случаи случались исключительно редко. Кроме того, на асфальте просто скучно img/bk

ЗАТО!

Ну, в общем, всё видно на фото — обычная рама Туриста на обычных колёсах Туриста на обычной резине Туриста. Ну,правда, сзади 37 мм — иначе 120 кг Шаркичевой тушки по песочку на яр велосипед отказывается вытягивать категорически, проверено. Система Туриста обычная на 51 и 43 зуба, трещётка не очень обычная — 28, 24, 20, 18, 14. Однако последняя  звезда выполняет только роль локринга, пользоваться ей негде и незачем.

ЗАТО!

Поскольку крокодил этот собран лишь как временная замена, вылизывать его экстерьер не имело смысла. Поэтому и багажники эти разноцветные, и чемодан этот на руле. Ну и зеркало, как бы отвратно оно не выглядело — это защитная реакция на поведение квадрупедов. А рама и так сохранилась отлично, да и спаяна на удивление качественно. Оставалось, после небольшой правки геометрии, просто перекинуть на неё сначала всё, что необходимо, а потом — всё, что может когда-нибудь пригодиться, благо выбирать было из чего img/lupa

ЗАТО!

В итоге получился тяжёлый и надёжный Турист вульгарис. Как и планировалось. Недостатков в период обкатки не выявлено. Что должно крутиться — крутится, что должно переключаться — переключается, что должно тормозить  — тормозит. Средний пробег в день около 50 км. Из них примерно 10 км хороший асфальт, 20 км гравий и плохой асфальт, 20 км грунт. Наврал — так было на прежнем, длинном. На этом пока доля хорошего асфальта значительно больше. Отчасти из-за дождей, наверное. Отчасти — потому, что Шаркичу пришлось объехать весь город с фотоаппаратом, имея целью когда-нибудь написать отчёт об этих поездках, с блэкджэком и фотографиями. Когда-нибудь потом img/ah

ЗАТО!

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: ЗАТО!

Не будет ли так любезен Шаркич перечислить остальные случаи жизни, для которых предназначены ещё 21 велосипед?
Я веду собственный список необходимого количества (пока придумал примерно 14 случаев) и интересно будет сравнить, как выглядит аналогичный список коллег.
К сожалению, наш коллега, имеющий 25+ велосипедов на форуме не пояаляется и сравнить его случаи со своими я не могу.
А любопытства — страшная сила.

Re: ЗАТО!

ЗАТО меня немного задело, исключительно потому, что недалеко от нас расположено ЗАТО "Свободный". Ребята там за колючей проволокой очень своеобразные...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ЗАТО!

Хороший, настоящий такой. Гармоничен своим рабочим утилитарным видом.
Чумадан — агонь! img/ag

LLIapku4 пишет:

какой-то наркоман зачем-то залил рулевой и кареточный

А это в начале 90-х там по заводу какой-то газ или порошок  распылили, и такая "схема" окраски характерна для тех времён. А начинается появление этой притрушенной окраски ещё в рекламных буклетах конца 80-х.
Отстутствие номеров img/ai Даже ворованные с середины производственной цепочки крашенные рамы без резьбы в каретке всплывают с номерами...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЗАТО!

DVDshnik,
img/off

Spoiler

Українською це скорочення Закрите Акціонерне Товариство, ніякого криміналу  img/ag