Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

kisa, припоя не видно потому, что ремонтировалось сваркой ( а так даже внутри ни припоя, ни флюса не видно)

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

Это и напрягает, сварка на этой раме — не торт, ещё на самой нагруженной наклонной трубе. . Но для сварки слишком аккуратно. В любом случае, хорошо, что вставки сделали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

Главное чтоб не на эпоксидке было склеено, такие советы я встречал в дедовых подшивках, любили люди рациАнализаторством заниматься.

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

нет нет... эпоксидки явно нет)   
Хоть я и расстроен фактом того, что рама ремонтировалась, но скажу честно, сделано на совесть.
Настолько , что без ,как выразился администратор, "ректальных извращений" не обошлось, чтоб понять ремонтировалась или нет)

Да простят меня модераторы и админ, но родилось еще несколько вопросов.
Надеюсь, их тут -же можно задать, а не варганить новые темы)

1. Я не шарю в обвесах.   подскажите что стоит присматривать по узлам.  так чтоб не космос-цена, но рабочее, легкое и надежное.  именно под эти рамы.
касета у меня на 7 звезд.   передних пока нет.
Если можно, то по пальцам, как для полного новичка)   с названиями и моделями)  Если не затруднит.
или может кто-то сэтом продает обвес, то милости прошу в ЛС
2. Может есть у кого-то фото интересных цветовых решений "непопсовых" для этих рам.
(галерею пересмотрел)    но тут больше всем нравится классический окрас..      окромя Аленок и Беретты  ( но там скорее не цвет, а стиль и объем работ)   крутые велики.
тут больше аутентичность ценится, как я понял)    и это тоже круто.

Пока вроде все...    если что дополню)

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

дуже багато теплих кольорів викорстовують колеги — червоний, померанчевй, жовтий, рудий. або навпаки  синій, зелений, чорний. кому який  колір зайшов. бо це Ви на ньому будете і головне щоб Вам подобався. палітра ral  дуже велика

Everything's gonna be just fine!

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

так..   я розумію..      Але шукаю щось таке, як не у всіх)
в принципі є деякі думки з цього приводу, але хочу щось попідглядати у інших)
Наприклад, як стакан буде виглядати якщо він одного кольру, а "хохлома" іншого .  Не бачив такого.
Хочу чорно-червоний поки що.   А там подивимось що в макітру щє довбане

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

Один из примеров.Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать! Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

Добавлено: 23-07-2019 07:40:11

И ещё продумайте какого цвета будет обвес и как он будет сочетаться с цветом рамы.

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

zhecka2012 пишет:

касета у меня на 7 звезд.

с цепью не ошибитесь,  нужна 7 или 8 скоростная,  5 будет цеплять за соседнюю звёздочку и проскакивать,  согнете переклюк

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

Про детали колёс здесь для начала почитайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165 . Там довольно много соображений про выбор втулок.

Вынос и подседел Уно, седло чепрак ХВЗ. Из современных сёдел нужно рыться в продукции марки Velo, но оченно внимательно не только по удобству, но и по эстетике, чтоб ашановое не выбрать.

Если это классический шоссер, а передачи будут переключаться с рамы, тормозным ручкам Альхонга практически нет альтернативы. Сами тормоза представляют проблему — у Вашей рамы большой рич. Как бы не пришлось ту же альхонгу туристическую тулить — шоссейные тормоза под такой рич можно и не добыть...

Это всё я говорю о новых, имеющихся в продаже компонентах. Конечно, гораздо интересне можно собрать обвес из деталей б\у, грамотно комбинируя родные (ье же втулки другие применять глупо) и буржуйские из той эпохи.

Общее важное замечание по стилю.

Счастье и проклятье рам Старт-Шоссе — хохлома на морде. И эмблема ХВЗ, красиво вплетённая в этот рисунок.  Оно симпатично и узнаваемо, но когда туда тулится современный обвес, можно получить очень неприятный венигрет. Особенно с применением чёрного цвета.

Некоторые наши коллеги имеют.. то ли вкус, то ли талант, то ли везение как-то это совмещать, и получается великолепно.

Но неудачных примеров по интернетам гораздо больше.

Такие номера удачнее проходят на раме без хохломы — олимпийке:

Но прикиньте, как по-дурацки здесь выглядела бы хохлома из 60-х годов. А ещё разрисованная такimg/ag 

Так что нравится — не нравится, ценится — не ценится, но эта самая хохлома диктует классику. Любой чёрный металлический  элемент (даже хомут седла, а особенно — рулевая) рискует  выглядеть по-чертоплясовки. В лучшем случае — кричать о старте копроэкономики 90-х годов, когда велосипелды стремительно стали терять лицо.  Мыльные шатуны тоже не фонтан.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

оффтоп: тормозным ручкам  Альхонга есть альтернатива — тектро. И стойки  под нормальную мужскую лапищу, и не очень дорого, и разные цвета резинок ( черный, коричневый, и даже самый ненужный понтовый белый цвета "через две поездки грязный")

Everything's gonna be just fine!

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

atepernetuzh пишет:

Один из примеров.

Вот что то в таком стиле и ищу, и примерно так и представляю.   Только меньше красного.
А обвес бывает не черный еще?)

dark_spot пишет:

с цепью не ошибитесь

вот, кстати, спасибо что напомнили. Хотел об этом спросить тоже
То-есть не страшно, если переклюк может работать с большим количеством передач?
Главное, чтоб не с меньшим. Я правильно понял?

kisa пишет:

Некоторые наши коллеги имеют.. то ли вкус, то ли талант, то ли везение как-то это совмещать, и получается великолепно.

да... красиво смотрится.  все в тему.  Но вот хочется мне выделить ту самую хохлому)   
Посмотрим еще.   это пока первые так сказать мысли. Я рам старт-шоссе то не видел всю свою жизнь)  Пока что, возможно, извращенный взгляд и больные фантазии img/bp )   Но это возможно)  .
Перед покраской буду в фотошопе играться с цветом и деталями.

Спасибо за ссылки и развернутый ответ...   буду копаться и изучать.
переклюки я точно классические оставлять не буду.   За полной аутентичностью не гонюсь на этой раме.
Возможно, даже скорее всего так и будет, если найду в отличном состоянии родные, то поставлю их на свое место в качестве упоров для рубашек. Так и вид будет более теплее чтоль, и избавлюсь от ненавистных хомутов)

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

zhecka2012 пишет:

За полной аутентичностью не гонюсь на этой раме.

Смысла и нет. Не такая и редкая модель, без родной краски и комплектухи. Под музей хорошо иметь такой велосипед, но заготовка должна быть в хорошей родной краске и как можно лучше укомплектована. А голая рама без краски — это на авторский проект, чем Вы и занимаетесь.
Но нужно крепко-крепко  думать о стиле.

Добавлено: 23-07-2019 11:50:18

Bob пишет:

оффтоп:

img/ag Вова, чё оффтоп? Вроде про комплектуху коллега попросил начать делиться мыслями  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-07-2019 11:52:12 отредактировано dark_spot)

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

zhecka2012,

наружная ширина цепей — разная,  поэтому цепи есть цепи 6-7 скоростные, 8 итд, растояние в кассете между звездочками тоже РАЗНОЕ, чем больше звездочек тем оно уже, цепи советских размеров от стартонов, туристов, на 7 скоростную кассету не полностью садятся на зуб изза того что растояния между звездочками мало и наружной стороной звена упирается в соседнюю большую звёздочку,  поэтому может проскочить по зубьям потом заклинить передачу тут переклюку и поплохеет.  Есть у меня в ремонте Турист,  колесо с 7 скоросной кассетой поставили а цепь не поменяли,  результат — погнуто ухо крепления переключателя скоростей,  не сразу понял в чем причина.

Самому переключателю пофиг сколько звездочек в кассете если они в пределах рабочего хода,  а вот манетки переключателя нет,  чем больше передач тем на меньше надо передвинуть рычажок манетки,  7 еще нормально а больше требует все более точных движений  img/ai

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

img/ag Вот сейчас цепь и передачечные висюльки — самое важное, других забот нет по проекту

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!

из чего велик собирать на этом благословенном  img/beard форуме много написано, а грабля с цепью на китайском семискоросном колесе не попадалась