Re: Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!
kisa, припоя не видно потому, что ремонтировалось сваркой ( а так даже внутри ни припоя, ни флюса не видно)
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!
kisa, припоя не видно потому, что ремонтировалось сваркой ( а так даже внутри ни припоя, ни флюса не видно)
Это и напрягает, сварка на этой раме — не торт, ещё на самой нагруженной наклонной трубе. . Но для сварки слишком аккуратно. В любом случае, хорошо, что вставки сделали.
Главное чтоб не на эпоксидке было склеено, такие советы я встречал в дедовых подшивках, любили люди рациАнализаторством заниматься.
нет нет... эпоксидки явно нет)
Хоть я и расстроен фактом того, что рама ремонтировалась, но скажу честно, сделано на совесть.
Настолько , что без ,как выразился администратор, "ректальных извращений" не обошлось, чтоб понять ремонтировалась или нет)
Да простят меня модераторы и админ, но родилось еще несколько вопросов.
Надеюсь, их тут -же можно задать, а не варганить новые темы)
1. Я не шарю в обвесах. подскажите что стоит присматривать по узлам. так чтоб не космос-цена, но рабочее, легкое и надежное. именно под эти рамы.
касета у меня на 7 звезд. передних пока нет.
Если можно, то по пальцам, как для полного новичка) с названиями и моделями) Если не затруднит.
или может кто-то сэтом продает обвес, то милости прошу в ЛС
2. Может есть у кого-то фото интересных цветовых решений "непопсовых" для этих рам.
(галерею пересмотрел) но тут больше всем нравится классический окрас.. окромя Аленок и Беретты ( но там скорее не цвет, а стиль и объем работ) крутые велики.
тут больше аутентичность ценится, как я понял) и это тоже круто.
Пока вроде все... если что дополню)
дуже багато теплих кольорів викорстовують колеги — червоний, померанчевй, жовтий, рудий. або навпаки синій, зелений, чорний. кому який колір зайшов. бо це Ви на ньому будете і головне щоб Вам подобався. палітра ral дуже велика
так.. я розумію.. Але шукаю щось таке, як не у всіх)
в принципі є деякі думки з цього приводу, але хочу щось попідглядати у інших)
Наприклад, як стакан буде виглядати якщо він одного кольру, а "хохлома" іншого . Не бачив такого.
Хочу чорно-червоний поки що. А там подивимось що в макітру щє довбане
касета у меня на 7 звезд.
с цепью не ошибитесь, нужна 7 или 8 скоростная, 5 будет цеплять за соседнюю звёздочку и проскакивать, согнете переклюк
Про детали колёс здесь для начала почитайте https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165 . Там довольно много соображений про выбор втулок.
Вынос и подседел Уно, седло чепрак ХВЗ. Из современных сёдел нужно рыться в продукции марки Velo, но оченно внимательно не только по удобству, но и по эстетике, чтоб ашановое не выбрать.
Если это классический шоссер, а передачи будут переключаться с рамы, тормозным ручкам Альхонга практически нет альтернативы. Сами тормоза представляют проблему — у Вашей рамы большой рич. Как бы не пришлось ту же альхонгу туристическую тулить — шоссейные тормоза под такой рич можно и не добыть...
Это всё я говорю о новых, имеющихся в продаже компонентах. Конечно, гораздо интересне можно собрать обвес из деталей б\у, грамотно комбинируя родные (ье же втулки другие применять глупо) и буржуйские из той эпохи.
Общее важное замечание по стилю.
Счастье и проклятье рам Старт-Шоссе — хохлома на морде. И эмблема ХВЗ, красиво вплетённая в этот рисунок. Оно симпатично и узнаваемо, но когда туда тулится современный обвес, можно получить очень неприятный венигрет. Особенно с применением чёрного цвета.
Некоторые наши коллеги имеют.. то ли вкус, то ли талант, то ли везение как-то это совмещать, и получается великолепно.
Но неудачных примеров по интернетам гораздо больше.
Такие номера удачнее проходят на раме без хохломы — олимпийке:
Но прикиньте, как по-дурацки здесь выглядела бы хохлома из 60-х годов. А ещё разрисованная так?
Так что нравится — не нравится, ценится — не ценится, но эта самая хохлома диктует классику. Любой чёрный металлический элемент (даже хомут седла, а особенно — рулевая) рискует выглядеть по-чертоплясовки. В лучшем случае — кричать о старте копроэкономики 90-х годов, когда велосипелды стремительно стали терять лицо. Мыльные шатуны тоже не фонтан.
оффтоп: тормозным ручкам Альхонга есть альтернатива — тектро. И стойки под нормальную мужскую лапищу, и не очень дорого, и разные цвета резинок ( черный, коричневый, и даже самый ненужный понтовый белый цвета "через две поездки грязный")
Один из примеров.
Вот что то в таком стиле и ищу, и примерно так и представляю. Только меньше красного.
А обвес бывает не черный еще?)
с цепью не ошибитесь
вот, кстати, спасибо что напомнили. Хотел об этом спросить тоже
То-есть не страшно, если переклюк может работать с большим количеством передач?
Главное, чтоб не с меньшим. Я правильно понял?
Некоторые наши коллеги имеют.. то ли вкус, то ли талант, то ли везение как-то это совмещать, и получается великолепно.
да... красиво смотрится. все в тему. Но вот хочется мне выделить ту самую хохлому)
Посмотрим еще. это пока первые так сказать мысли. Я рам старт-шоссе то не видел всю свою жизнь) Пока что, возможно, извращенный взгляд и больные фантазии
) Но это возможно) .
Перед покраской буду в фотошопе играться с цветом и деталями.
Спасибо за ссылки и развернутый ответ... буду копаться и изучать.
переклюки я точно классические оставлять не буду. За полной аутентичностью не гонюсь на этой раме.
Возможно, даже скорее всего так и будет, если найду в отличном состоянии родные, то поставлю их на свое место в качестве упоров для рубашек. Так и вид будет более теплее чтоль, и избавлюсь от ненавистных хомутов)
За полной аутентичностью не гонюсь на этой раме.
Смысла и нет. Не такая и редкая модель, без родной краски и комплектухи. Под музей хорошо иметь такой велосипед, но заготовка должна быть в хорошей родной краске и как можно лучше укомплектована. А голая рама без краски — это на авторский проект, чем Вы и занимаетесь.
Но нужно крепко-крепко думать о стиле.
Добавлено: 23-07-2019 11:50:18
оффтоп:
Вова, чё оффтоп? Вроде про комплектуху коллега попросил начать делиться мыслями 
zhecka2012,
наружная ширина цепей — разная, поэтому цепи есть цепи 6-7 скоростные, 8 итд, растояние в кассете между звездочками тоже РАЗНОЕ, чем больше звездочек тем оно уже, цепи советских размеров от стартонов, туристов, на 7 скоростную кассету не полностью садятся на зуб изза того что растояния между звездочками мало и наружной стороной звена упирается в соседнюю большую звёздочку, поэтому может проскочить по зубьям потом заклинить передачу тут переклюку и поплохеет. Есть у меня в ремонте Турист, колесо с 7 скоросной кассетой поставили а цепь не поменяли, результат — погнуто ухо крепления переключателя скоростей, не сразу понял в чем причина.
Самому переключателю пофиг сколько звездочек в кассете если они в пределах рабочего хода, а вот манетки переключателя нет, чем больше передач тем на меньше надо передвинуть рычажок манетки, 7 еще нормально а больше требует все более точных движений 
Вот сейчас цепь и передачечные висюльки — самое важное, других забот нет по проекту
из чего велик собирать на этом благословенном
форуме много написано, а грабля с цепью на китайском семискоросном колесе не попадалась
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Принимайте в свои ряды! Помогите идентифицировать!