Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Не ту жизнь старушка прожила.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

К сожалению гриппом болел в августе. Никогда летом(!) не болел, а тут эпидемия в селе и на большой земле(городе). Потом заботы, заботы.

Посадка мне понравилась прямая и крылья снял, потому что общество у нас строгое 

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

. Поставил обычные, а те клеить и пускай ждут своего часа. Заодно сделал сумку или портфель для воды 3 литра с едой или 4,5 литра, но с меньшей едой. Фотографии позже выложу, в связи с тем что нет фотоаппарата. Имеется также гаманок для радиоприемника (фотографировать его? ) устанавливающийся на руль.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Чепрак от школьника необычный, там обычно растительный орнамент нарисован, завитушки всякие. А тут целая картина!

CustoмBicyclь пишет:

Такую только Kisa может оживить.

Kisa подробно описал как ее оживлять - припаять (или приварить, если с пайкой совсем никак) мостик и геометрию выправить. Рама дорожника она и есть рама дорожника. Вы ее положите в уголок, она запросто может за пару лет вилкой и колесами обрасти. Тут такое часто.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

DCorvusimg/ag ++

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(11-09-2019 21:10:23 отредактировано Мамонт, причина: фотографии на др. сервере)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

С прямой посадкой спине хорошо, а скорость стала хуже. Однако комфорт в моем случае, это хорошо.

РЕШИЛ я уйти с кроковод. орг. Да устал читать и голова идет кругом от текста,так как сейчас много не читающих . Устал говорить, что я забочусь о себе и потому на велосипеде передвигаюсь. Поверили?

Скорее черепахи научатся летать , чем я перестану читать... Представил летающую черепаху  img/af . И это на ночь глядя.

Внешний вид оставил такой, т.к. он хозяйственный и где воруют почти всё. Поэтому , чем страшнее тем надежней от воров. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Сумка используется постоянно. Туда умещаются 2 или 4 буханки хлеба + вело ключи + вело насос + деньги + трос и замок. В общем мало умещается по моим прикидкам.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Это багажносумка у меня. Самодельная. Весит 1кг и 200 грамм и при этом уже проверил на бездорожье её. Умещается 3 или 4,5 литра воды и слегка еды (грамм 200-500).Дополнительно притягивается резинкой, но её не видно там.

При этом багажносумка кажется обычной и мне это нравится. Потому как на остановке порой слышу разговор шипящий про велотуристов. Раньше их хоть так высмеивали

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Перевод .С появлением велосипедов наша жизнь претерпела много странных изменений - что ж, одним больше, одним меньше!


ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Ей предстоит выдержать слякоть и мороз. Я предпочитаю менее 11 градусов тепла, тогда  беру мясную еду и мало думаю о её сохранности в контейнере. При этом почти нет автомобилистов на природе и дачников. Для них холодно . Для меня - хорошо.

Низкая температура ,показатель качества психики и воли. Слабая психика начнет капризничать. Так в одной книге сказано, что более 50% становятся слабы со стрессами. Я заявляю это так. Поэтому тренировка или родиться волевым. В особенности истерия проявляется  от нескольких минут до часов. Представляете в мороз такой человек окажется в походе? Это опасно и саботирует других человек.  Однако радует, что истерия не у всех есть. В основном истерия у актеров, певцов и ряд других профессий. При этом жизнь меняется и страдающие истерией могут менять профессии. Поэтому они могут оказаться почти везде.

Очень много встречал в ютюбе "выживальщиков" . Такое впечатление, что я в палате №6. Рассказать им бы про езду зимой на велосипеде на 10-20 км в одну сторону, при температуре минус 10 градусов. Глядишь у них флешка мозговая на 16 kb и зависнет совсем. Попробую на веломанию перейти и там начать разговор про зимнюю езду. Много будет цитат для велобаша... Заодно увижу весь бомонд ихний!
_____
Цикл Десна ЖВЗ закончился, а потому другой проект будет. Очень плохой накат на этой раме, только едет.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Думал. Думал. В итоге собрал ашан.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Крыло отсутствует, потому что крепеж своеобразный колеса. Скоро найду з/ч или приобрету иную.

В общем это зимний УГ будет. УГ - убийца горных(велосипедов). Ведомая звезда 32, а ведущая 16. Диаметр колес 20. Ростовка рамы ? Для детей. Зато мало места занимает в хранении. Багажник не родной. Зато выдерживал 20 литровую емкость с водой (при этом я был в седле и ехал  img/bj . Какие были глаза у водителей при этом  img/ag . )

Отдельная тематика,это зимняя резина. Сфотографирую в скором времени, но шибко не смейтесь. Ту резину тестировал весной 2019 года. Показала себя на 4+. Однако вес стал колес большой.

Велосипед покупал в магазине. Магазин большой и добротный. Черметом зовется. За 250 рублей или 3,96 доллара при курсе 63 рубля осенью 2016 года. Я его погрузил на багажник велосипеда и привязал веревкой. Далее накрыл тряпкой и покатил. Потом более 30 дней отквашивал ВДешкой гайки квадрата. Такое впечатление, что ни разу не разбирали. Наверное я был первый.

Даже при диком люфте оси каретки, она была в идеальном состоянии. Резина там была ууууууу. Сквозное отверстие, через которое было видно велокамеру  img/ag . Я подумал и запихнул туда кусок пожарного рукава. Далее колесо стало жестким и антипрокольным. В последствии от той покрышки прилепил к лыжам под подошву. Снег стал соскакивать с той субстанции. Ещё важным моментом было, что из старой покрышки получаются хорошие крепления на лыжах. А шо? Мороза мало боится , а влаги тем более. Да еще и бесплатно валяется под ногами. При этом - это же безотходное производство получается (сначала на велосипеде, а потом на лыжах. Это же годами идет процесс! ).

Благодаря тому что рама короче, чем у "взросликов" проходимость по снегу на 20*2,1 была хороша, но покрышки были б/у очень и пришлось снова идти в магазин(чермет). В магазине мне подарили 2 велопокрышки. Однако снова б/у. На 1,5 сезон хватило. Далее в 2018 году мне подарили велосипед. Детский, только с 20 диаметром колес. Вот тогда я и развернулся во всю прыть. Зашиповал. Обкатал. Даже зикал по льду.
Вот идет человек утром на работу и смотрит, как еду я в нужное место. При этом еду ровно по льду. Другие там падают или скользят, а еду уверенно. Потом он видит впереди колеса торчат шипы и издает звук :"оооууууэээ. ХХмм." . Это видимо означало крайнее любопытство с погружением в данную тематику.

Фото зимней резины позже.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, руль бы поменять  img/rolleyes
Из-за этой вот перекладины-распорки посередине он гораздо хуже вибрации гасит - излишняя жесткость получается.

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Отболгарить перекладину и дело  с концом. Ну, можно занаждачить для эстетики)
Про шиповку заинтриговали, наверное без саморезов не обошлось.

(18-09-2019 11:28:00 отредактировано Мамонт, причина: 2 часа и 1 час)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Marduk пишет:

гораздо хуже вибрации гасит - излишняя жесткость получается.

Мало замечал при езде, т.к. там грипсы мягкие Зато перекладина-распорка будет держать сумку от  Десны.

DCorvus пишет:

наверное без саморезов не обошлось.

Да сомарезы, но модифицированные.
Вихри враждебные воют над зимним УГ;
Темный снег меня злобно гнетет,
А я еде. А я еду за хлебом и сметаной и за запахом колбасы.

Череда тех модификаций пошла с 2014г. конец декабря. Со стороны это выглядело так

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Однако так я говорил себе сам. Два часа ушло на заднее колесо. В четыре ряда саморезов закрутил. Потом сделал защиту камеры.
Далее на второй день за 1 часа сделал и 2 ряда саморезов (также защита велокамеры). Потом прокатился на необрезанных саморезах! На 6-8 мм они торчали из покрышки и так гудели.

Переднее колесо не поворачивало, потому что саморезы не давали и я наклонял корпусом велосипед. Так уставал за поездку, но было что-то новое и интересное. Потом взбирался на односкоростном ашане в горку при 24 диаметре колес. Угол взбирания большой.Всё далее сказанное будет являться вымослом и любые совпадения случайны. Ещё бы такое, разве бывает? Один человек, очень удивился и решил пройтись пешком под горку  img/ag . Он упал и поехал вниз. Далее он поворачивал руками и ногами, чтобы поехать на обочину. Так он узнал законы физики.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.








Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

А хорошо получилось! Шипы на переднем колесе намного важнее чем на заднем. С точки зрения устойчивости. Лучше иметь 4 ряда на переднем и 2 на заднем, а не наоборот. А по факту у меня 4 ряда на переднем, а на заднем вообще шипов нет  img/bk

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Так он узнал законы физики.

img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

А я уже много лет замой безо всяких шипов езжу, и удается нормально ехать там где пешеходы скользят и падают. Но практика показала что рисунок протектора должен быть существенно рельефным, на гладких сликах ездить за городом нельзя. В городе - можно, только надо через каждые несколько сот метров заезжать на места где песок с солью или земля над теплотрассами - оно пристает к покрышкам и на какое-то время хватает.

Фокус, как я понял, состоит не только в выступах протекора но и в в химическом составе подметок: покрышки резиновые, а подошвы сейчас делают полиуретановые, а у резины по льду уоэффициент трения намного выше чем у пластмассы. И у разных сортов резины разное: более мягкая скользит гораздо хуже чем более твердая. Потом, зависит от температуры воздуха: чем сильнее мороз тем лучше сцепление.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Kochegar, все так, но по дорогам с плотным движением и кривым льдом без шипов стремно.

(18-09-2019 18:13:11 отредактировано Мамонт, причина: так надо.)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

К сожалению меня опередили в зимней езде. Я же указывал, что были другие модификации  .

2015 год. Так я узнал, что авто форуме малом и образованном имеется один человек, который враждебно отнесся к моей езде. "Ездят по обочинам , а их не видно. Потом сидят после них. Зимой нельзя ездить на велосипеде",- говорил один водитель. Он забыл, велосипед является участником дорожного движения. Хотя посмотрев на всё, я прихожу к другому мнению...

Январь (или февраль) 2015 . Я подъехал к магазину и снимаю сумку. Далее водитель джипа увидев велосипед решил , что там не скользко. Вылез из машины упал и поехал вниз, так как там был уклон. При этом он сумел остановиться. Под ногами был лед. Без снега и песка. Редкий покупатель долетит до середины пути там, потому как более 50% падали. При этом с каждым днем всё больше и больше появлялось отверстий во льду. Многие думали что это такое  img/ag .

Спереди 2 ряда саморезов хорошо себя показали. Даже по льду 100% с набором высоты было удобно. Покрышка чао янг с мягкой боковиной оказалась. Это то что зима прописала. При этом ездил по -разному: тошнил, спокойно, побыстрее, быстро, очень быстро. Ни разу не падал кстати.
(однажды машина еле ехала за мной, а я ехал 15-20 км/ч. Машина 5-10 км/ч. Почему так? Саморезы 2,5-3 мм вылазили из покрышки!)

2016 январь. Пришлось поднимать иммунитет. Обучался ходить на лыжах. Делал по 1 уроку от 15 до 40 минут. Обучался сам с книги интернетовской и видео лыжников 1950х и после годов.

Spoiler

Делал по 1 уроку от 15 до 40 минут.
1 урок. Ходил по кругу на коротких лыжах без палок. Падал.Снова падал. Перестал падать.
2 урок. Ходил по прямой. Ну как по прямой? По полю. Это даже лучше, чем по специально обустроенной лыжне. Ведь привыкаю к рельефу.
Потом мне сказали, что надо пятку ботинка привязывать. Хммм а я уже привык.
Решил модернизировать крепление на лыжах. Есть ремень-стяжка на машинах, которая крепит груз за счет механизма. Могла притянуть до 150 кг и я решил пойдет на лыжи. Сначала пытался перед ботинка притягивать. Ерунда полная и давит на пальцы.
Решил притягивать пятку. Это хорошо
3 урок. По прямой с палками. Сколько я пересчитал ям/ямок при падении за 10 минут. Перчатки строительные -все мокрые стали. Запасные то же мокрые. Однако я адаптированный был
4 урок. По прямой со спуском малым. Сколько раз я упал? Достаточно .
Однажды встретил лыжника с собакой. Поговорили. Он очень опасался одной "махонькой"
горки. Я мало придал этому значению. Тогда я еле стоял на лыжах и падал в снег.
7 урок. Научился не падать. Сначала спускался без палок, а потом с палками. Так делал 10 раз.
8 урок. Ходил с большей горки. Ходил полу плугом с палками и без . Далее закреплял результат.
9 урок Аналогично восьмому. При этом пытался плугом ходить с малой горки.
10 урок. Вы поняли, что крепление ботинка у меня мягкое, а я ходил с горки малой и средней.
Теперь ходил с горки с "малым" затяжным спуском. Получилось и даже не упал. Решил взобраться в другую горку. Шел елочкой. Далее при спуске вниз с более крутой горки, много раз падал. За то без повреждений лыж.
11 урок. Осваиваю ход со средней горки. С каждым разом — скорость все больше. В итоге скорость стала большая. При этом это все происходило вечером.
12 урок Снова хожу со средней горки. Теперь уже знаю, где падать , а где нет.
13 урок. Решил подняться в "махонькую горку". Одна бабушка меня даже перекрестила. Наверное уже отправила на свет тот. Сначала шел в низ, а далее одна лыжа направлена в сторону горы и вес тела переносится на эту сторону. При этом одна лыжа , со стороны горы отодвинута назад, а более разгруженная в перед .
Для остановки на мягком креплении требуется особая техника. Хладнокровие и спокойствие. Так при спуске вы еще сильнее нагружаете лыжу, на которой приходится большая масса и плавно поворачиваете лыжами. При резком повороте возможно падение.
Надоедало всходить в "малую горку" и снова вниз, а деваться некуда. Да еще одна бабушка говорила снизу:"он разобьется. Этому учатся специально. Как его хоронить?" . Добрая. Ужо хоронить...
14 урок. Где? Там же где и 13.
15урок-17 урок включительно. Там же снова.
Теперь новый этап. Лыжи 2м 10 см. Научился.
Кстати лыжи я не смолил и не парафин ил. Жалко было покупать. Зато ноги были выносливые.
2017 год было проще на лыжах. Я их березовым дегтем красил и огню предавал, а после свечкой натирал и её втирал пенопластом советским.
Текст намного сократил, кстати.

.



Лето.Однажды решил поехать на велосипеде (48-19, 28 дюймов, ПВЗ). Взял насос и инструмент какой был. При этом положил клубнику в емкость и покатил. Сборы были 15-17 минут. Ехал я 4 часа. Думал, что буду больше. Ноги устали.
Подарил клубнику и потрудился там. Блин, а на дождь находит. В общем я ехал 2 часа без остановки из четырех. Даже ноги стали крупнее от усталости. Был набор высоты и ветер...
3 дня ноги были уставшие. Зато я узнал, что можно ездить на обычном велосипеде.

Далее перевез доски длинные и малые с гвоздями. На руле ведро с гвоздодером, молотком и кувалдой. На раме дерево. Там собрал стеллаж на 180-250 кг выдерживающий.

Осень. Купил тот зимний УГ. ПВЗ был под крышей зимой.
Спокойно ездил на зимним УГ. Без саморезов и прочих хитростей. Удобно было кстати.

2017 год. Пора и честь знать, а то тот велосипед не мой. Решился по спокойной погоде его своим ходом транспортировать.
Еду спокойно и на меня газель надвигается. Улыбается и что-то говорит женщине. Я съехал на обочину и ищу булыжник/кирпич или другое, что бы ему в стекло бросить. К сожалению пока искал он, уехал. Так досадно было, но ладно.
Снова набор высоты и прочее. Сказал себе:"я знаю короткую дорогу". Зря. Сказал. Выехал к какому-то болоту и комарам. Далее на меня бежала собака большая. Так я узнал, что способен на ПВЗ ехать более 20 км/ч по траве и буеракам. Долго ехал и нашел выезд на асфальт. Скорость была за 20 км/ч.

Осень. Ну осень.

2018 год,зима. ЖВЗ. Много, что было сломано до меня. Это был какой-то "треш" ЖВЗ. За то не пешком. Обычные покрышки л-183 . Один раз решил колею проехать и дернул руль на себя, за что поплатился падение на бок и скольжением по асфальту боком. Сразу женщина говорит:"надо летом ездить . Зимой не ездят.Зимой на машине или пешком!". Эх наивная она, она не знала скоро пенсию поднимут. Потому по фиг на это всё.
Старался посыпать протектор песком или землей. Хотя хватало и обычного. Заметил, что в мороз лед исчезал с дороги. Накат зимой на л-183 великолепный. Такой бы летом.

Май. Поломалась вилка передняя на ходу. Повезло. Шел пешком с велосипедом и  женщина пассажир в автомобиле громко говорит:"зачем они ходят с велосипедом? Им нужно запретить ездить по дорогам!". На вид ей было 60-62, а паспорту наверное 50. Вот, что делает малоподвижный образ жизни!
Далее он начал сыпаться. Починил.

Подготовка к зиме. В книге "искусство вождения автомобиля. (1965 года ,примерно)" сказано, что летние шины ножовкой по металлу превращались в зимние. Резался протектор вот так ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.  и улучшалось сцепление на мокрой и обледенелой дороге. 15 минут на одну покрышку и получается липучка.
Это работало? Еще как . Абразив так и лип к покрышке. Даже приходилось поменьше ездить по песку и земле. Ездил на 10 и более км зимой.

Главный секрет, это ноги. Просторные ботинки и стелька от валенка. У валенок срезаете верх и получается стелька более 2 мм толщиной с теплыми шерстяными носками. Проверено зимой ноябрь 2018-2019 март лично мной. Да ноги будут потеть, но стелька впитывает в себя влагу и носки сухие. Коли вы, как я то у вас будет 2 стельки от валенка в одном ботинке и ноги не мерзнут более 1,5 часов при минус 5 (хотя все по-разному переносят холод). При минус 10, то же хорошо.

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Меховая подкладка- это кусок шкуры от зверя. Желательно, что бы ваша обувь, была минимум на 2 размера больше. Просто иначе , нога не влезет с шкурой и стелькой от валенка. Пришивается элементарно или крючком сапожникаЖВЗ Брянск вторая жизнь.  . После утепления, будет жарко при ходьбе и потому рекомендую ослабить шнурки. Сушить в дали от отопительных приборов и защищать от моли. Таких ботинок не встречал в продаже, а если и есть, то будут очень дорогие.


ПУ, он же поулиретан имеет малый вес и якобы защищает от мороза, потому как вспененый. МТБ то же катит, только хуже "Туриста". При этом после минус пятнадцати 15, он может лопнуть. Эта подошва хороша для ходьбы, труда и до минус 15.
Скользит по льду! Желаете наказать соседа? Подарите ему ботинки с подошвой ПУ и пойдите в гололед. Он такого никогда не забудет!

ПУ-ПУ или ПУ-ТПУ иное качество и потому носятся дольше. Вес больше по сравнению с ПУ , только и по асфальту больше пройдет подошва. При более плотной подошве , возможен более злой протектор. Доводилось использовать ПУ-ПУ или ПУ-ТПУ с анатомической пяткой, которая смягчала ходьбу по асфальту. Целый день в сапогах, а ноги будто в тапочках были.

Резина. Лед? Его я не замечаю. Протектор с завода был прорежен, как у меня на л-183. Белорусские 2011 года. До сих пор ношу, но вид стал страшный. Это они сфотографированы кстати.
От мороза не лопалась подошва, в отличие от ПУ. К сожалению резина переносит холод, в отличие от войлока. Потому в минус 30 ,это опасная затея.

Это малая практика специально для Kochegar. Просто знания позволяют знать о : еде/одежде/обуви и другом. Эти знания подтверждены "докУУУментом".




ПВЗ соседское, было установлено переднее колесо. Покрышка на покрышку.Боковина одна срезана. При этом 2ая покрышка уходила в бок, при езде по асфальту. Решение простое, хомуты. Минимум 8 и максимум  четное число. Все проблема ушла.

Подарили детский велосипед на 20 колесах. Шиповал  два колеса, но проколол одно. Решил поставить узкие советские и модификация подаренных. На установленных 20х надевал другие покрышки, т.е. покрышку на покрышку. В итоге срезал боковину и установил с уже вкрученными саморезами. Закрепил хомутами автомобильными(которые используются для патрубков охлаждения). Используйте 8 или более четное число.  Отлично держится и идет по льду водоема. Фотографии позже.

Так и передвигался ЖВЗ в основном и бывало ПВЗ и очень редко зимний УГ.

Текст у меня не гуманитарный и потому отнеситесь с пониманием. Многое сократил, а то вышло бы на страницы. Хотя есть вопросы задавайте.
(главное-это не велосипед/ резина, а что сидит между рулем и сиденьем)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

а я всего лишь велосипедист (значит бедный, потому что не на машине передвигаюсь. В добавок нет жира на животе. В общем , по ихнему беднота) ).

img/ay ни добавить ни убавить.
На очень большой территории бывшего союза такой менталитет

За мир во всем мире!