Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Не ту жизнь старушка прожила.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

К сожалению гриппом болел в августе. Никогда летом(!) не болел, а тут эпидемия в селе и на большой земле(городе). Потом заботы, заботы.

Посадка мне понравилась прямая и крылья снял, потому что общество у нас строгое 

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

. Поставил обычные, а те клеить и пускай ждут своего часа. Заодно сделал сумку или портфель для воды 3 литра с едой или 4,5 литра, но с меньшей едой. Фотографии позже выложу, в связи с тем что нет фотоаппарата. Имеется также гаманок для радиоприемника (фотографировать его? ) устанавливающийся на руль.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Чепрак от школьника необычный, там обычно растительный орнамент нарисован, завитушки всякие. А тут целая картина!

CustoмBicyclь пишет:

Такую только Kisa может оживить.

Kisa подробно описал как ее оживлять - припаять (или приварить, если с пайкой совсем никак) мостик и геометрию выправить. Рама дорожника она и есть рама дорожника. Вы ее положите в уголок, она запросто может за пару лет вилкой и колесами обрасти. Тут такое часто.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

DCorvusimg/ag ++

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(11-09-2019 21:10:23 отредактировано Мамонт, причина: фотографии на др. сервере)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

С прямой посадкой спине хорошо, а скорость стала хуже. Однако комфорт в моем случае, это хорошо.

РЕШИЛ я уйти с кроковод. орг. Да устал читать и голова идет кругом от текста,так как сейчас много не читающих . Устал говорить, что я забочусь о себе и потому на велосипеде передвигаюсь. Поверили?

Скорее черепахи научатся летать , чем я перестану читать... Представил летающую черепаху  img/af . И это на ночь глядя.

Внешний вид оставил такой, т.к. он хозяйственный и где воруют почти всё. Поэтому , чем страшнее тем надежней от воров. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Сумка используется постоянно. Туда умещаются 2 или 4 буханки хлеба + вело ключи + вело насос + деньги + трос и замок. В общем мало умещается по моим прикидкам.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Это багажносумка у меня. Самодельная. Весит 1кг и 200 грамм и при этом уже проверил на бездорожье её. Умещается 3 или 4,5 литра воды и слегка еды (грамм 200-500).Дополнительно притягивается резинкой, но её не видно там.

При этом багажносумка кажется обычной и мне это нравится. Потому как на остановке порой слышу разговор шипящий про велотуристов. Раньше их хоть так высмеивали

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Перевод .С появлением велосипедов наша жизнь претерпела много странных изменений - что ж, одним больше, одним меньше!


ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Ей предстоит выдержать слякоть и мороз. Я предпочитаю менее 11 градусов тепла, тогда  беру мясную еду и мало думаю о её сохранности в контейнере. При этом почти нет автомобилистов на природе и дачников. Для них холодно . Для меня - хорошо.

Низкая температура ,показатель качества психики и воли. Слабая психика начнет капризничать. Так в одной книге сказано, что более 50% становятся слабы со стрессами. Я заявляю это так. Поэтому тренировка или родиться волевым. В особенности истерия проявляется  от нескольких минут до часов. Представляете в мороз такой человек окажется в походе? Это опасно и саботирует других человек.  Однако радует, что истерия не у всех есть. В основном истерия у актеров, певцов и ряд других профессий. При этом жизнь меняется и страдающие истерией могут менять профессии. Поэтому они могут оказаться почти везде.

Очень много встречал в ютюбе "выживальщиков" . Такое впечатление, что я в палате №6. Рассказать им бы про езду зимой на велосипеде на 10-20 км в одну сторону, при температуре минус 10 градусов. Глядишь у них флешка мозговая на 16 kb и зависнет совсем. Попробую на веломанию перейти и там начать разговор про зимнюю езду. Много будет цитат для велобаша... Заодно увижу весь бомонд ихний!
_____
Цикл Десна ЖВЗ закончился, а потому другой проект будет. Очень плохой накат на этой раме, только едет.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Думал. Думал. В итоге собрал ашан.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Крыло отсутствует, потому что крепеж своеобразный колеса. Скоро найду з/ч или приобрету иную.

В общем это зимний УГ будет. УГ - убийца горных(велосипедов). Ведомая звезда 32, а ведущая 16. Диаметр колес 20. Ростовка рамы ? Для детей. Зато мало места занимает в хранении. Багажник не родной. Зато выдерживал 20 литровую емкость с водой (при этом я был в седле и ехал  img/bj . Какие были глаза у водителей при этом  img/ag . )

Отдельная тематика,это зимняя резина. Сфотографирую в скором времени, но шибко не смейтесь. Ту резину тестировал весной 2019 года. Показала себя на 4+. Однако вес стал колес большой.

Велосипед покупал в магазине. Магазин большой и добротный. Черметом зовется. За 250 рублей или 3,96 доллара при курсе 63 рубля осенью 2016 года. Я его погрузил на багажник велосипеда и привязал веревкой. Далее накрыл тряпкой и покатил. Потом более 30 дней отквашивал ВДешкой гайки квадрата. Такое впечатление, что ни разу не разбирали. Наверное я был первый.

Даже при диком люфте оси каретки, она была в идеальном состоянии. Резина там была ууууууу. Сквозное отверстие, через которое было видно велокамеру  img/ag . Я подумал и запихнул туда кусок пожарного рукава. Далее колесо стало жестким и антипрокольным. В последствии от той покрышки прилепил к лыжам под подошву. Снег стал соскакивать с той субстанции. Ещё важным моментом было, что из старой покрышки получаются хорошие крепления на лыжах. А шо? Мороза мало боится , а влаги тем более. Да еще и бесплатно валяется под ногами. При этом - это же безотходное производство получается (сначала на велосипеде, а потом на лыжах. Это же годами идет процесс! ).

Благодаря тому что рама короче, чем у "взросликов" проходимость по снегу на 20*2,1 была хороша, но покрышки были б/у очень и пришлось снова идти в магазин(чермет). В магазине мне подарили 2 велопокрышки. Однако снова б/у. На 1,5 сезон хватило. Далее в 2018 году мне подарили велосипед. Детский, только с 20 диаметром колес. Вот тогда я и развернулся во всю прыть. Зашиповал. Обкатал. Даже зикал по льду.
Вот идет человек утром на работу и смотрит, как еду я в нужное место. При этом еду ровно по льду. Другие там падают или скользят, а еду уверенно. Потом он видит впереди колеса торчат шипы и издает звук :"оооууууэээ. ХХмм." . Это видимо означало крайнее любопытство с погружением в данную тематику.

Фото зимней резины позже.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, руль бы поменять  img/rolleyes
Из-за этой вот перекладины-распорки посередине он гораздо хуже вибрации гасит - излишняя жесткость получается.

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964)
 
Ищу: защиту цепи на ХВЗ В-301, руль от  В-32, сингловую систему от старых спутников/туристов на 48Т

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Отболгарить перекладину и дело  с концом. Ну, можно занаждачить для эстетики)
Про шиповку заинтриговали, наверное без саморезов не обошлось.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Marduk пишет:

гораздо хуже вибрации гасит - излишняя жесткость получается.

Мало замечал при езде, т.к. там грипсы мягкие Зато перекладина-распорка будет держать сумку от  Десны.

DCorvus пишет:

наверное без саморезов не обошлось.

Да сомарезы, но модифицированные.
Вихри враждебные воют над зимним УГ;
Темный снег меня злобно гнетет,
А я еде. А я еду за хлебом и сметаной и за запахом колбасы.

Череда тех модификаций пошла с 2014г. конец декабря. Со стороны это выглядело так

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Однако так я говорил себе сам. Четыре часа ушло на заднее колесо. В четыре ряда саморезов закрутил. Потом сделал защиту камеры.
Далее на второй день за 2 часа сделал и 2 ряда саморезов. Потом прокатился на необрезанных саморезах! На 6-8 мм они торчали из покрышки и так гудели.

Переднее колесо не поворачивало, потому что саморезы не давали и я наклонял корпусом велосипед. Так уставал за поездку, но было что-то новое и интересное. Потом взбирался на односкоростном ашане в горку при 24 диаметре колес. Угол взбирания большой.Всё далее сказанное будет являться вымослом и любые совпадения случайны. Ещё бы такое, разве бывает? Один человек, очень удивился и решил пройтись пешком под горку  img/ag . Он упал и поехал вниз. Далее он поворачивал руками и ногами, чтобы поехать на обочину. Так он узнал законы физики.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.








Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

А хорошо получилось! Шипы на переднем колесе намного важнее чем на заднем. С точки зрения устойчивости. Лучше иметь 4 ряда на переднем и 2 на заднем, а не наоборот. А по факту у меня 4 ряда на переднем, а на заднем вообще шипов нет  img/bk

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Так он узнал законы физики.

img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

А я уже много лет замой безо всяких шипов езжу, и удается нормально ехать там где пешеходы скользят и падают. Но практика показала что рисунок протектора должен быть существенно рельефным, на гладких сликах ездить за городом нельзя. В городе - можно, только надо через каждые несколько сот метров заезжать на места где песок с солью или земля над теплотрассами - оно пристает к покрышкам и на какое-то время хватает.

Фокус, как я понял, состоит не только в выступах протекора но и в в химическом составе подметок: покрышки резиновые, а подошвы сейчас делают полиуретановые, а у резины по льду уоэффициент трения намного выше чем у пластмассы. И у разных сортов резины разное: более мягкая скользит гораздо хуже чем более твердая. Потом, зависит от температуры воздуха: чем сильнее мороз тем лучше сцепление.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Kochegar, все так, но по дорогам с плотным движением и кривым льдом без шипов стремно.