Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Не ту жизнь старушка прожила.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
К сожалению гриппом болел в августе. Никогда летом(!) не болел, а тут эпидемия в селе и на большой земле(городе). Потом заботы, заботы.
Посадка мне понравилась прямая и крылья снял, потому что общество у нас строгое
. Поставил обычные, а те клеить и пускай ждут своего часа. Заодно сделал сумку или портфель для воды 3 литра с едой или 4,5 литра, но с меньшей едой. Фотографии позже выложу, в связи с тем что нет фотоаппарата. Имеется также гаманок для радиоприемника (фотографировать его? ) устанавливающийся на руль.
Чепрак от школьника необычный, там обычно растительный орнамент нарисован, завитушки всякие. А тут целая картина!
Такую только Kisa может оживить.
Kisa подробно описал как ее оживлять — припаять (или приварить, если с пайкой совсем никак) мостик и геометрию выправить. Рама дорожника она и есть рама дорожника. Вы ее положите в уголок, она запросто может за пару лет вилкой и колесами обрасти. Тут такое часто.
DCorvus, ++
С прямой посадкой спине хорошо, а скорость стала хуже. Однако комфорт в моем случае, это хорошо.
РЕШИЛ я уйти с кроковод. орг. Да устал читать и голова идет кругом от текста,так как сейчас много не читающих . Устал говорить, что я забочусь о себе и потому на велосипеде передвигаюсь. Поверили?
Скорее черепахи научатся летать , чем я перестану читать... Представил летающую черепаху . И это на ночь глядя.
Внешний вид оставил такой, т.к. он хозяйственный и где воруют почти всё. Поэтому , чем страшнее тем надежней от воров. Сумка используется постоянно. Туда умещаются 2 или 4 буханки хлеба + вело ключи + вело насос + деньги + трос и замок. В общем мало умещается по моим прикидкам.
Это багажносумка у меня. Самодельная. Весит 1кг и 200 грамм и при этом уже проверил на бездорожье её. Умещается 3 или 4,5 литра воды и слегка еды (грамм 200-500).Дополнительно притягивается резинкой, но её не видно там.
При этом багажносумка кажется обычной и мне это нравится. Потому как на остановке порой слышу разговор шипящий про велотуристов. Раньше их хоть так высмеивали
Ей предстоит выдержать слякоть и мороз. Я предпочитаю менее 11 градусов тепла, тогда беру мясную еду и мало думаю о её сохранности в контейнере. При этом почти нет автомобилистов на природе и дачников. Для них холодно . Для меня — хорошо.
Низкая температура ,показатель качества психики и воли. Слабая психика начнет капризничать. Так в одной книге сказано, что более 50% становятся слабы со стрессами. Я заявляю это так. Поэтому тренировка или родиться волевым. В особенности истерия проявляется от нескольких минут до часов. Представляете в мороз такой человек окажется в походе? Это опасно и саботирует других человек. Однако радует, что истерия не у всех есть. В основном истерия у актеров, певцов и ряд других профессий. При этом жизнь меняется и страдающие истерией могут менять профессии. Поэтому они могут оказаться почти везде.
Очень много встречал в ютюбе "выживальщиков" . Такое впечатление, что я в палате №6. Рассказать им бы про езду зимой на велосипеде на 10-20 км в одну сторону, при температуре минус 10 градусов. Глядишь у них флешка мозговая на 16 kb и зависнет совсем. Попробую на веломанию перейти и там начать разговор про зимнюю езду. Много будет цитат для велобаша... Заодно увижу весь бомонд ихний!
_____
Цикл Десна ЖВЗ закончился, а потому другой проект будет. Очень плохой накат на этой раме, только едет.
Думал. Думал. В итоге собрал ашан.
Крыло отсутствует, потому что крепеж своеобразный колеса. Скоро найду з/ч или приобрету иную.
В общем это зимний УГ будет. УГ — убийца горных(велосипедов). Ведомая звезда 32, а ведущая 16. Диаметр колес 20. Ростовка рамы ? Для детей. Зато мало места занимает в хранении. Багажник не родной. Зато выдерживал 20 литровую емкость с водой (при этом я был в седле и ехал . Какие были глаза у водителей при этом . )
Отдельная тематика,это зимняя резина. Сфотографирую в скором времени, но шибко не смейтесь. Ту резину тестировал весной 2019 года. Показала себя на 4+. Однако вес стал колес большой.
Велосипед покупал в магазине. Магазин большой и добротный. Черметом зовется. За 250 рублей или 3,96 доллара при курсе 63 рубля осенью 2016 года. Я его погрузил на багажник велосипеда и привязал веревкой. Далее накрыл тряпкой и покатил. Потом более 30 дней отквашивал ВДешкой гайки квадрата. Такое впечатление, что ни разу не разбирали. Наверное я был первый.
Даже при диком люфте оси каретки, она была в идеальном состоянии. Резина там была ууууууу. Сквозное отверстие, через которое было видно велокамеру . Я подумал и запихнул туда кусок пожарного рукава. Далее колесо стало жестким и антипрокольным. В последствии от той покрышки прилепил к лыжам под подошву. Снег стал соскакивать с той субстанции. Ещё важным моментом было, что из старой покрышки получаются хорошие крепления на лыжах. А шо? Мороза мало боится , а влаги тем более. Да еще и бесплатно валяется под ногами. При этом — это же безотходное производство получается (сначала на велосипеде, а потом на лыжах. Это же годами идет процесс! ).
Благодаря тому что рама короче, чем у "взросликов" проходимость по снегу на 20*2,1 была хороша, но покрышки были б/у очень и пришлось снова идти в магазин(чермет). В магазине мне подарили 2 велопокрышки. Однако снова б/у. На 1,5 сезон хватило. Далее в 2018 году мне подарили велосипед. Детский, только с 20 диаметром колес. Вот тогда я и развернулся во всю прыть. Зашиповал. Обкатал. Даже зикал по льду.
Вот идет человек утром на работу и смотрит, как еду я в нужное место. При этом еду ровно по льду. Другие там падают или скользят, а еду уверенно. Потом он видит впереди колеса торчат шипы и издает звук :"оооууууэээ. ХХмм." . Это видимо означало крайнее любопытство с погружением в данную тематику.
Фото зимней резины позже.
Мамонт, руль бы поменять
Из-за этой вот перекладины-распорки посередине он гораздо хуже вибрации гасит — излишняя жесткость получается.
Отболгарить перекладину и дело с концом. Ну, можно занаждачить для эстетики)
Про шиповку заинтриговали, наверное без саморезов не обошлось.
гораздо хуже вибрации гасит — излишняя жесткость получается.
Мало замечал при езде, т.к. там грипсы мягкие Зато перекладина-распорка будет держать сумку от Десны.
наверное без саморезов не обошлось.
Да сомарезы, но модифицированные.
Вихри враждебные воют над зимним УГ;
Темный снег меня злобно гнетет,
А я еде. А я еду за хлебом и сметаной и за запахом колбасы.
Череда тех модификаций пошла с 2014г. конец декабря. Со стороны это выглядело так
А хорошо получилось! Шипы на переднем колесе намного важнее чем на заднем. С точки зрения устойчивости. Лучше иметь 4 ряда на переднем и 2 на заднем, а не наоборот. А по факту у меня 4 ряда на переднем, а на заднем вообще шипов нет
Так он узнал законы физики.
А я уже много лет замой безо всяких шипов езжу, и удается нормально ехать там где пешеходы скользят и падают. Но практика показала что рисунок протектора должен быть существенно рельефным, на гладких сликах ездить за городом нельзя. В городе — можно, только надо через каждые несколько сот метров заезжать на места где песок с солью или земля над теплотрассами — оно пристает к покрышкам и на какое-то время хватает.
Фокус, как я понял, состоит не только в выступах протекора но и в в химическом составе подметок: покрышки резиновые, а подошвы сейчас делают полиуретановые, а у резины по льду уоэффициент трения намного выше чем у пластмассы. И у разных сортов резины разное: более мягкая скользит гораздо хуже чем более твердая. Потом, зависит от температуры воздуха: чем сильнее мороз тем лучше сцепление.
Kochegar, все так, но по дорогам с плотным движением и кривым льдом без шипов стремно.
К сожалению меня опередили в зимней езде. Я же указывал, что были другие модификации .
2015 год. Так я узнал, что авто форуме малом и образованном имеется один человек, который враждебно отнесся к моей езде. "Ездят по обочинам , а их не видно. Потом сидят после них. Зимой нельзя ездить на велосипеде",— говорил один водитель. Он забыл, велосипед является участником дорожного движения. Хотя посмотрев на всё, я прихожу к другому мнению...
Январь (или февраль) 2015 . Я подъехал к магазину и снимаю сумку. Далее водитель джипа увидев велосипед решил , что там не скользко. Вылез из машины упал и поехал вниз, так как там был уклон. При этом он сумел остановиться. Под ногами был лед. Без снега и песка. Редкий покупатель долетит до середины пути там, потому как более 50% падали. При этом с каждым днем всё больше и больше появлялось отверстий во льду. Многие думали что это такое .
Спереди 2 ряда саморезов хорошо себя показали. Даже по льду 100% с набором высоты было удобно. Покрышка чао янг с мягкой боковиной оказалась. Это то что зима прописала. При этом ездил по -разному: тошнил, спокойно, побыстрее, быстро, очень быстро. Ни разу не падал кстати.
(однажды машина еле ехала за мной, а я ехал 15-20 км/ч. Машина 5-10 км/ч. Почему так? Саморезы 2,5-3 мм вылазили из покрышки!)
2016 январь. Пришлось поднимать иммунитет. Обучался ходить на лыжах. Делал по 1 уроку от 15 до 40 минут. Обучался сам с книги интернетовской и видео лыжников 1950х и после годов.
.
Лето.Однажды решил поехать на велосипеде (48-19, 28 дюймов, ПВЗ). Взял насос и инструмент какой был. При этом положил клубнику в емкость и покатил. Сборы были 15-17 минут. Ехал я 4 часа. Думал, что буду больше. Ноги устали.
Подарил клубнику и потрудился там. Блин, а на дождь находит. В общем я ехал 2 часа без остановки из четырех. Даже ноги стали крупнее от усталости. Был набор высоты и ветер...
3 дня ноги были уставшие. Зато я узнал, что можно ездить на обычном велосипеде.
Далее перевез доски длинные и малые с гвоздями. На руле ведро с гвоздодером, молотком и кувалдой. На раме дерево. Там собрал стеллаж на 180-250 кг выдерживающий.
Осень. Купил тот зимний УГ. ПВЗ был под крышей зимой.
Спокойно ездил на зимним УГ. Без саморезов и прочих хитростей. Удобно было кстати.
2017 год. Пора и честь знать, а то тот велосипед не мой. Решился по спокойной погоде его своим ходом транспортировать.
Еду спокойно и на меня газель надвигается. Улыбается и что-то говорит женщине. Я съехал на обочину и ищу булыжник/кирпич или другое, что бы ему в стекло бросить. К сожалению пока искал он, уехал. Так досадно было, но ладно.
Снова набор высоты и прочее. Сказал себе:"я знаю короткую дорогу". Зря. Сказал. Выехал к какому-то болоту и комарам. Далее на меня бежала собака большая. Так я узнал, что способен на ПВЗ ехать более 20 км/ч по траве и буеракам. Долго ехал и нашел выезд на асфальт. Скорость была за 20 км/ч.
Осень. Ну осень.
2018 год,зима. ЖВЗ. Много, что было сломано до меня. Это был какой-то "треш" ЖВЗ. За то не пешком. Обычные покрышки л-183 . Один раз решил колею проехать и дернул руль на себя, за что поплатился падение на бок и скольжением по асфальту боком. Сразу женщина говорит:"надо летом ездить . Зимой не ездят.Зимой на машине или пешком!". Эх наивная она, она не знала скоро пенсию поднимут. Потому по фиг на это всё.
Старался посыпать протектор песком или землей. Хотя хватало и обычного. Заметил, что в мороз лед исчезал с дороги. Накат зимой на л-183 великолепный. Такой бы летом.
Май. Поломалась вилка передняя на ходу. Повезло. Шел пешком с велосипедом и женщина пассажир в автомобиле громко говорит:"зачем они ходят с велосипедом? Им нужно запретить ездить по дорогам!". На вид ей было 60-62, а паспорту наверное 50. Вот, что делает малоподвижный образ жизни!
Далее он начал сыпаться. Починил.
Подготовка к зиме. В книге "искусство вождения автомобиля. (1965 года ,примерно)" сказано, что летние шины ножовкой по металлу превращались в зимние. Резался протектор вот так и улучшалось сцепление на мокрой и обледенелой дороге. 15 минут на одну покрышку и получается липучка.
Это работало? Еще как . Абразив так и лип к покрышке. Даже приходилось поменьше ездить по песку и земле. Ездил на 10 и более км зимой.
Главный секрет, это ноги. Просторные ботинки и стелька от валенка. У валенок срезаете верх и получается стелька более 2 мм толщиной с теплыми шерстяными носками. Проверено зимой ноябрь 2018-2019 март лично мной. Да ноги будут потеть, но стелька впитывает в себя влагу и носки сухие. Коли вы, как я то у вас будет 2 стельки от валенка в одном ботинке и ноги не мерзнут более 1,5 часов при минус 5 (хотя все по-разному переносят холод). При минус 10, то же хорошо.
ПВЗ соседское, было установлено переднее колесо. Покрышка на покрышку.Боковина одна срезана. При этом 2ая покрышка уходила в бок, при езде по асфальту. Решение простое, хомуты. Минимум 8 и максимум четное число. Все проблема ушла.
Подарили детский велосипед на 20 колесах. Шиповал два колеса, но проколол одно. Решил поставить узкие советские и модификация подаренных. На установленных 20х надевал другие покрышки, т.е. покрышку на покрышку. В итоге срезал боковину и установил с уже вкрученными саморезами. Закрепил хомутами автомобильными(которые используются для патрубков охлаждения). Используйте 8 или более четное число. Отлично держится и идет по льду водоема. Фотографии позже.
Так и передвигался ЖВЗ в основном и бывало ПВЗ и очень редко зимний УГ.
Текст у меня не гуманитарный и потому отнеситесь с пониманием. Многое сократил, а то вышло бы на страницы. Хотя есть вопросы задавайте.
(главное-это не велосипед/ резина, а что сидит между рулем и сиденьем)
а я всего лишь велосипедист (значит бедный, потому что не на машине передвигаюсь. В добавок нет жира на животе. В общем , по ихнему беднота) ).
ни добавить ни убавить.
На очень большой территории бывшего союза такой менталитет
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЖВЗ Брянск вторая жизнь.