Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
В ретроскоп можно. Но Школьник этот совсем поздний, после 1993 года. До этого была неразъемная рама и колеса 445-30.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
В ретроскоп можно. Но Школьник этот совсем поздний, после 1993 года. До этого была неразъемная рама и колеса 445-30.
Мамонт, С моста на последней фотке, я окуней по осени по 5-7 кг за пару часов вытаскивал))
окуней по осени по 5-7 кг за пару часов вытаскивал
Буду знать .
__________
Итак наличие покрышка Кенда k1172-008 / 622-42 с лопинами по полосе... заставило демонтировать с одного на Жвз Брянск.
Нитки использовал, которыми подошвы пришивают. Резал полоски от камер грузовых машин. Далее полоски пришивал изнутри вело колеса, что бы увеличить жесткость боковины. Шило и игла сапожника, очень помогает вам шить.
Из этого делается "бандаж" для вело камеры. Год 98й, но качество на 3 с минусом.
Сначала покрышка устанавливается, а потом велокамера. Далее аккуратно "бандаж" подсовывается под вело камеру. После изготавливаю
Камера от грузовых машин, она толстая и выдерживает трения от ниток толстых. Устанавливал перед "бандажом" и аккуратно вело колесо собрал.
"Бандаж"+ вело камера + латки от грузовых машин, я натирал мелом. Далее "залью" клеем нитки от влаги. Хотя этот "бандаж" принимает на себя влагу, а не камера,.. но круглогодичная езда не идеальные условия.
Нитки снаружи можно заклеить тонкой камерой. На бездорожье актуально.
Итак наличие покрышка Кенда k1172-008 / 622-42 с лопинами по полосе...
На этот день, покрышка исправна и на переднем колесе. Зимой нормально на этой шине.
Велосипед Жвз Брянск хранится на улице под навесом. Проблем нет с колесами/ втулками и пр. Удачный дорожный велосипед, только дорожники многие удачны .
Был современный ашан с скоростями/ динамовтулка и пр. В марте продал эту аллюм.дрянь. Это был радостный момент, когда продал тот вел, потому что надоел "нежный" велосипед . Пускай тратится другой человек на вело запчасти, а особенно сейчас в таких ценах.
Вместо многих слов.
Из плюсов дорожного , что легко ремонтируется(а мы умеем ремонтировать ). Запчастей накопил примерно 2 ведра. Должно хватить думаю...
Сейчас "некоторые" пытаются купить вел/ запчасти современные. Посмотрим насколько хватит тех человек , потому что у меня 2000х годов велосипед( руль 1986г/ передняя вилка 1986г и пр.). Столько сэкономил по деньгам и времени, что "дорожник стал" универсален для меня.
Очень понравилось тяжести на багажнике зимой. Главное рюкзак крепить за багажник, что бы центр тяжести уменьшить (крюк S образный покупаете в хозмаге). Потом проходимость по снегу увеличивается.
Покрышка Л-183 с загруженным багажником от 7кг становится изумительной. Ах да на "ашанах" особо нет багажников с магазина. Маркетинг он такой ...
__________
В сложности дней... Желаю поблагодарить многих, кто помогал советами/ нюансами и пр. Благодарю.
Велосипедная рама оказалась мягкая, только дороги не мягче...
Эт еще хороший участок дороги. На велосипеде... ноги чистые и сухие. Теперь понимаете в каких условиях деревянное крыло используется?
________________
Читал в одной "ветке" на кроководе про велосипед в Африке. Так вот надо видеть в видио про жизнь в др. странах. Такое лучше видеть... чем читать я считаю.
Мамонт, про видео из африки, вот это да... Понимаю — целевое использование велосипеда. Там велосипед не баловство, а средство заработка. Не то, что у нас.
Там велосипед не баловство, а средство заработка. Не то, что у нас.
Достаточно посмотреть как живут за городом и станет... Например до райцентра 7км, и автобус бывает пару раз в день. Велосипед там выручает кстати, а продуктовые магазины открыты каждый день( также атека/ аптеки). Нет нужды ждать автолавку раз в неделю...
В городах по другому я считаю...
__________________
Раз смотрели видио, тогда рекомендую вот
Часто видя велосипеды у магазина, и приходит такое с памяти
(рулевая велосипеда заметили, и также выражение лица фотографии )
Порой вижу такое, что сложно даже придумать . И "они" еще учат, что аллюм. горные велосипеды надежные.
Велоцепи скрепят у них, что слышу скрип цепи, а потом они едут на горном. Зато знаю ихнее расположение.
Также нравится еще, что шатуны "системы горной" бьют об раму из-за люфта. Поэтому бьющиеся об раму шатуны, и скрип цепи = изумительно заметны на дорогах!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЖВЗ Брянск вторая жизнь.