Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

В ретроскоп можно. Но Школьник этот совсем поздний, после 1993 года. До этого была неразъемная рама и колеса 445-30.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, С моста на последней фотке, я окуней по осени по 5-7 кг за пару часов вытаскивал))

Я крокодил, крокожу и буду крокодить...
"интересно как ты ездишь если обод угробить не можешь"©
Мой Old Style

(11-09-2020 11:56:26 отредактировано Мамонт, причина: Добавление текста.)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

aheron2012 пишет:

окуней по осени по 5-7 кг за пару часов вытаскивал

Буду знать  img/thank .
__________
Итак наличие покрышка Кенда k1172-008 / 622-42 с лопинами по полосе... заставило демонтировать с одного на Жвз Брянск. 

Нитки использовал, которыми подошвы пришивают. Резал полоски от камер грузовых машин. Далее полоски пришивал изнутри вело колеса, что бы увеличить  жесткость боковины. Шило и игла сапожника, очень помогает вам шить. 

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Вело камера еще хорошая.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Из этого делается "бандаж" для вело камеры. Год 98й, но качество на 3 с минусом.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Сначала покрышка устанавливается,  а потом велокамера. Далее аккуратно "бандаж" подсовывается под вело камеру. После изготавливаю
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Камера от грузовых машин, она толстая и выдерживает трения от ниток толстых. Устанавливал перед "бандажом" и аккуратно вело колесо собрал.
"Бандаж"+ вело камера + латки от грузовых машин, я натирал мелом. Далее "залью" клеем нитки от влаги. Хотя этот "бандаж" принимает на себя влагу, а не камера,.. но круглогодичная езда не идеальные условия.
img/off

Spoiler

видел в ютюбе блогера защивающего вело колесо. Нитки обычные  img/bj  были у него. Делайте моими нитками или еще лучше. Мы же с прямыми руками? Делайте на года сразу.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

img/ay Нитки снаружи можно заклеить тонкой камерой. На бездорожье актуально.

Spoiler

Написание слова "бандаж" через букву "о" явно намекает на то, что любовь к покрышке происходит с некоторыми извращениями  img/ag  img/bk

1

(19-03-2022 10:18:10 отредактировано Мамонт)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Итак наличие покрышка Кенда k1172-008 / 622-42 с лопинами по полосе...

На этот день, покрышка исправна и на переднем колесе. Зимой нормально  на этой шине.


Велосипед Жвз Брянск хранится на улице под навесом. Проблем нет с колесами/ втулками и пр. Удачный дорожный велосипед, только дорожники многие удачны  img/ag .


Был современный ашан с скоростями/ динамовтулка и пр. В марте продал эту аллюм.дрянь. Это был радостный момент, когда продал тот вел, потому что надоел "нежный" велосипед . Пускай тратится другой человек на вело запчасти, а особенно сейчас в таких ценах.


Вместо многих слов.

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.


Ведущая звезда 28, а ведомая 19  img/al / заднее колесо Л-183.

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Из плюсов дорожного  img/be , что легко ремонтируется(а мы умеем ремонтировать  img/bf ). Запчастей накопил примерно 2 ведра. Должно хватить думаю...


Сейчас "некоторые" пытаются купить вел/ запчасти современные. Посмотрим насколько хватит тех человек  img/bj , потому что у меня 2000х годов велосипед( руль 1986г/ передняя вилка 1986г и пр.). Столько сэкономил по деньгам и времени, что "дорожник стал" универсален для меня.


Очень понравилось тяжести на багажнике зимой. Главное  рюкзак крепить за багажник, что бы центр тяжести уменьшить (крюк S образный покупаете в хозмаге). Потом проходимость по снегу увеличивается.

Spoiler

на переднем колесе, груз будет мешаться по снегу. Хотя на любителя.


Покрышка Л-183 с загруженным багажником от 7кг становится изумительной. Ах да на "ашанах" особо нет багажников с магазина. Маркетинг он такой  img/bj ...
__________

https://www.youtube.com/watch?v=gQfYWz-qDEw

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

В сложности дней... Желаю поблагодарить многих, кто помогал советами/ нюансами и пр. Благодарю.

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Вот таким я был с дорожным велосипедом... Прошло время и изменился.


Велосипедная рама оказалась мягкая, только дороги не мягче... Теперь тут будут фотографии мест где бывал на Жвз Брянск.

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Велосипедная рама оказалась мягкая, только дороги не мягче...

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Эт еще хороший участок дороги. На велосипеде... ноги чистые и сухие. Теперь понимаете в каких условиях деревянное крыло используется? 
________________

Читал в одной "ветке" на кроководе про велосипед в Африке. Так вот надо видеть в видио про жизнь в др. странах. Такое лучше видеть... чем читать я считаю.

Spoiler

https://www.youtube.com/watch?v=C_gQiOoUwfk

Было видио где-то про производство таких велосипедов. Однако его гадо искать. Может найду, а может нет.

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, про видео из африки, вот это да... Понимаю — целевое использование велосипеда. Там велосипед не баловство, а средство заработка. Не то, что у нас.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

(Причина редактирования: фото добавил)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

VaultDweller пишет:

Там велосипед не баловство, а средство заработка. Не то, что у нас.

Достаточно посмотреть как живут за городом и станет... Например до райцентра 7км, и автобус бывает пару раз в день. Велосипед там выручает кстати, а продуктовые магазины открыты каждый день( также атека/ аптеки). Нет нужды ждать автолавку раз в неделю...


В городах по другому я считаю...
__________________
Раз смотрели видио, тогда рекомендую вот

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Сохранил однажды это фото, а кто мог знать тогда... как затянет "сопромат" велосипедный.

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Часто видя велосипеды у магазина, и приходит такое с памяти
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
(рулевая велосипеда заметили, и также выражение  лица фотографии )


Порой вижу такое, что сложно даже придумать  img/ai . И "они" еще учат, что аллюм. горные велосипеды надежные.

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Вот надежный "вседорожный" велосипед. Учитесь детишки...

Велоцепи скрепят у них, что слышу скрип цепи, а потом они едут на горном. Зато знаю ихнее расположение.


Также нравится еще, что шатуны "системы горной" бьют об раму из-за люфта. Поэтому бьющиеся об раму шатуны, и скрип цепи = изумительно заметны на дорогах!