навеяно зимними покатушками в гараж.
Осенью 2020 на интернет-барахолке был обнаружен чуть ли не в соседнем доме велосипед за скромные деньги. по сути--ненамного дороже одностенных алюминиевых ободов, ради которых я его и купил. ирония судьбы--обода до сих пор не пристроены к велосипеду, а останки того велосипеда служат третий год.
В некотором роде, это "утилизационная" сборка--собрано в основном из исправных деталей, доставшихся случайно или купленных в те смутные времена, когда любые запчасти из магазина мне казались достаточно хорошими
дубовая рама стала "лодочные" обода. резина, правда, кошерная, CST. дешёвый картридж. дешёвые шатуны и педали, передняя втулка--приличная, в общем-то, кванда, просто она перестала удовлетворять меня эстетически. червячка сзади.
велосипед собирался с прицелом на зиму, как наименее ценный. чтобы не было жалко макать в соль с грязью.
первый зимний сезон показал--идея сработала. велосипед уверенно перемалывал снежную кашу, замечательно трясся на замёрзших тротуарах, и здоровски дожил до весны не смотря на ржавые отметины.
весной на него прилипло детское кресло. и стало ясно--лошадка неказистая, но трудолюбивая, и в гараже себе уголок держит уверенно и заслуженно. так прошло лето, вторая зима, снова лето, и вот уже третья зима.. велосипед не очень радовал на дальних маршрутах (пару раз в лес я на нём съездил, спасибо--но больше не хочу), но замечательно отрабатывал поездки в детский сад, на дачу, перевозку попутных грузов. за два с половиной сезона кончился малый конус в червячке и шлицы на задней звёздочке. не помню -- менял ли цепь.
суммарно--аппарат хозяйственный. на пустых покатушках брыкается. но если надо чего отвезти-подвезти--то это всегда пожалуйста, в любой сезон и время суток. геометрия рамы--вполне, вполне. ну а что несколько дубов и слегка перетяжелён... ну так першерон не обязан обладать грацией арабского скакуна. если использовать по назначению, то не напрягает.
внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.