Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Относительно хорошо сохранившийся экземпляр Десны в-140
И с проблемой заднего пера у тормоза втулки.
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Ще такого не бачив.
Важкий хазяїн + важкий вантаж на багажнику + різке гальмування + м'який метал = те, що бачимо !?
Такі педалі у ті часи навіть ХВЗ не соромився ставити на свої "України": легкі, з катафотами, добре налагоджене масове виробництво. Так що педалі можуть бути рідними.
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Панове, дефект пера впливає на автентичність даного екземпляра?
То навіщо в цій темі це обговорювати?
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
да, забыл сказать,
здесь указан 79г. окончанием производства модели.
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
ЖВЗ, говорят, 93года. Бамбука не вижу.
номер начинался на 93, отсюда и вывод. отдельно года, как на Украинах там нет.
Однозначно 1993 год, "бамбука" уже не было — оборудование с ЗиЛа или умерло окончательно, или стало экономически невыгодным. Ещё тогда же появилась Десна с женской скошенной рамой
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
На старезній втулці "Торпедо", яка нещодавно приїхала до мене у комплекті з "чайкою", проглядається логотип ПВЗ (кажуть, що це Перм https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p262679 ):
Такий пеньок, тільки не скособочений, маю на В-110 1950-го року, на втулці з логотипом "Харьков": https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p221355 .
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Pentium 4, жаль только, на фото фиговый листик всю красоту закрывает
Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Ранняя десна, ещё с паяными мостиками ( с 71-го уже были штампованные на сварке)