Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Относительно хорошо сохранившийся экземпляр Десны в-140 (педали, скорее всего, не отсюда):

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

sergey02072001 пишет:

Относительно хорошо сохранившийся экземпляр Десны в-140

И с проблемой заднего пера у тормоза втулки.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Ще такого не бачив.
Важкий хазяїн + важкий вантаж на багажнику + різке гальмування + м'який метал =  те, що бачимо !?

Такі педалі у ті часи навіть ХВЗ не соромився ставити на свої "України": легкі, з катафотами, добре налагоджене масове виробництво. Так що педалі можуть бути рідними.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Панове, дефект пера впливає на автентичність даного екземпляра?
То навіщо в цій темі це обговорювати?

Spoiler

img/off

Spoiler

насправді такий дефект легко робиться якщо хомут значно більший за перо, що забезпечує ударне навантаження при кожному гальмуванні. На форумі достатньо таких заготовок, які приходять колегам в такому вигляді

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

паспорт велосипеда Урал в-142,  год 1981
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

3

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

да, забыл сказать,
здесь указан 79г. окончанием производства модели.

3

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

kisa пишет:

ЖВЗ, говорят, 93года. Бамбука не  вижу.

номер начинался на 93, отсюда и вывод. отдельно года, как на Украинах там нет.

Однозначно 1993 год, "бамбука" уже не было — оборудование с ЗиЛа или умерло окончательно, или стало экономически невыгодным. Ещё тогда же появилась Десна с женской скошенной рамой

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Ещё один "Урал" 1989 года.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

ЖВЗ 111-212 "Десна" 1983 г.

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов


Spoiler

Насчёт оригинальности седла могут возникнуть сомнения, но наличие отверстий в чепраке указывает на то, что седло изготовлено до второй половины 80-х.

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

На старезній втулці "Торпедо", яка нещодавно приїхала до мене у комплекті з "чайкою", проглядається логотип ПВЗ (кажуть, що це Перм  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p262679 ):

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов   История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Такий пеньок, тільки не скособочений, маю на В-110 1950-го року, на втулці з логотипом "Харьков": https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p221355 .

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)