Re: Гараж в квартирі
В таком случае звёзды зарубежного стандарта, в частности оригинальные F&S, прекрасно садятся на советскую "торпедо" после небольшой доработки напильником, сам катаю так.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж в квартирі
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 81 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В таком случае звёзды зарубежного стандарта, в частности оригинальные F&S, прекрасно садятся на советскую "торпедо" после небольшой доработки напильником, сам катаю так.
Odyssey,
Ви абсолютно праві. Там різниця в 1 мм. Але я не настільки впевнений користувач напильнника
Добавлено: 08-06-2023 12:43:43
Взагалі купив ту втулку не знаючи родословної. Вона ще й без гайок була. Гайки знайшлись на розборці голландських велосипедів.
Причём напильник — это фигурально, он нормальную звезду не особо и берёт.. Дреммель нужен. Или алмазный надфиль.
напильник — это фигурально, он нормальную звезду не особо и берёт
Это буквально, в прямом смысле. Тиски и круглый напильник, ну может пара разного диаметра. Думаю звезда F&S более чем нормальная. Слесарных навыков особых вообще не требуется, такая работа и школьнику по плечу. На фото звезда F&S посажена на втулку ВМСЗ.
Вилка як вилка. Потрібно з колесом подивитися, яке туди стає. Щоб не забагато було, і прикинути ростовку рами під неї.
А так, така конструкція досить крепка.
А от в Варшаві варять з хайтену рами. Здалека виглядає привабливо, поки не почнеш придивлятися.
Брати такого не буду. Але цікаво глянути.
Добавлено: 22-10-2023 01:10:58
Вирішив шукати, щось безвузлове з років 90-х на телепортатор. Бо з усіх велосипедів побудованих в моїх квартирах, найбільш моїм по характеру був : https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 402#p70402
Може комусь з колег подібні рами інших марок поподались, то прошу тикнути мене в них)
Может кому-то из коллег подобные рамы других марок подались,
у меня англичанин похожий из 2000 весь в хроме , какая фирма лёгкий ! после лимонки как новый
не могу побороть подседельную трубку, похоже придётся высверливать ( подседел АЛ)
когда то был свежий викинг в продаже после обслуги , он тяжёлый
Ну прямо безузловое паяное и 90-х — это один из вариантов Пежо PH12.
Только они под этим именем чего только не клепали. И дуропластовые (как кузов Трабанта) и жестяные, и.. высококлассные дорогие рамы. С трёх метров все одинаковые.
Но с одним я знаком был (фотки передохли, увы), юбилейным каким-то, так там высочайший класс. Ну, только размеры всего... гм... французские.
Хм. В моєму Пежо розміри були "європейські". А що там саме "французьке": каретка мабуть і підсидел?
То у тебя был, наверное, то ли экспортный. то ли поздний.
А так для хороших французов часто характерен , например, подседел 24,0. И хитросделанные втулки Маллард. И половина резьб метрических (советские детали подходят) — это не плохо, но странно и хлопотно.
это не плохо, но странно и хлопотно.
Описав всю суть французького підходу до машинобудування.
Ну, в общем, да
Так і є, французи це ще та лоторея.
З 15 метрів всі виглядають непогано, а як розглядати, то може бути сюрприз, а може і ні.
Те що в них були дуже круті безвузлові рами це факт.
Иван, дык там у тебя рынок вроде богатый. Ну не француз. Просто раму подходящей геометрии найди, какая устроит.
Новый самовар — фигня. Не скажу, что он прямо плохой, и что железо там обычное — тоже пофиг для гражданской езды, но оно ж стоит, как новое, и швы уродские.
А по б/у нешто выбора нет?
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 81 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж в квартирі