Re: Старт-Шоссе 71 г.
Чорний колір передньої втулки викликає дисонанс із задньою втулкою і зіпсує дизайн всього проекту.
Добавлено: 06-04-2020 13:19:34
bellissima, над ніпелем перехрест.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-Шоссе 71 г.
Чорний колір передньої втулки викликає дисонанс із задньою втулкою і зіпсує дизайн всього проекту.
Добавлено: 06-04-2020 13:19:34
bellissima, над ніпелем перехрест.
Да там еще и под разными углами спицы одной пары (внешняя и внутренняя одной стороны) от фланцев уходят
Лучше бы разобрать и собрать с нуля.
На расслабленном колесе может так пугать. Вроде нормально.
Для проверки на предмет локальных ошибок, я провожу пальцем по кругу по внешним крестам. Палец на всех крестах одной стороны должен испытывать одинаковые ощущения — или запрыгивать на следующую спицу в кресте, или спрыгивать
Подтягивайте. Только равномерно понемногу по кругу, ориентируясь на резьбу спиц.
kisa, там 2 внутрішніх шприхи переплутано місцями. На фото десь на 2 год. внутрішні перехрещено.
Да глаза болят об фотки таких вещей Я там, где хорошо видно, посмотрел — нормально. Поэтому и призвал коллегу лично перепроверить
Да, цвет дешёвый .
Ладно, убедили. Один вопрос — как это грамотно сделать? Не тереть же вручную наждачакой? Или таки вручную, чередуя размер зерна?
В ОКВП видел приспособу для шлифовки конусов, но я даже не представляю как ее сочинить.
С металлом ничего не будет? Ржаветь после этого не начнет?
В таком случае разберу колесо, отшлифую втулку и все таки доберус к месту качения шаров с заусеницей.
как это грамотно сделать? Не тереть же вручную наждачакой?
Берёте ненужную ось, шпильку пруток. Надеваете на неё втулку (без шариков и конусов, само собой). Чтобы держалась можно поджать гайками или намотать изоленты. И в патроне дрели шлифуете, делов на час-полтора. Достаточно будет 500-800-1200 и пасты ГОИ. Шлифовать лучше увлажняя бумагу и смывая с неё люминий. Когда закончите — промыть чашки чтобы убрать случайно попавший в них абразив.
Можно вместо шаров рубашку троса кольцом проложить и собрать с конусами.
З переднім допоможе розібрати, а потім зібрати по новому. Ульяна правильно зауважила, там між однаково напрямленими спицями пропуски різні, то 4 отвори, то 6.
Сегодня правил раму брусками. Дропауты относительно подседельной трубы отстояли на разную длину (как правильно сформулировать то, что я имею в виду? Ну, думаю вы поняли ) Левые перья — 3,5 см от трубы, правые — 2,8 см от трубы.
Ровнял раму впервые, поэтому боялся оборвать мостики (струбцин для фиксации не было). Потом осмелел и начал прикладывать больше силы. С трудом, но выгнул левое перо до 3 сантиметров. Правое чуть разогнул — до 3 сантиметров тоже. В итоге, все сейчас ровное.
Если такая камасутра происходит при работе с длинным стартоном, то боюсь представить, что делают с какой-нибудь рамой спецзаказа 54 роста. Там наверное нужно быть Алешей Поповичем. Чем короче перо — тем больше проблем. С другой стороны, с большими перьями бОльшая ответственность
Осталось проверить паралельность дропаутов и их ровность.
И расстояние между дропами на предмет соответствия втулке.
Ну и в слесарном деле, в отличие от портняжного, в миллиметрах меряют
kernel, с опытом перья гнуть становится легче
kernel, проще всего с алюминия черноту смывает строительная смывка для краски. Продается в строительных магазинах. Это не просто растворитель, а очень вонючий гель, от которого краска моментально слезает хлопьями, оставляя нетронутый алюминий.
И алюминий не ржавеет обычно.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-Шоссе 71 г.