Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Riverdale пишет:

Будь у него трубчатые мостики - был бы интересным, а так обычный В-542.

бонки-пеньки и полукруглая выштамповка на задних дропах тоже не считаются?

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Отож. Он переходной.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

kisa,
Я не спорю - интересный В-542 (хоть и не редкий), но мостик не трубка = мимо кассы. К В-541 он отношения не имеет. Есть полумифические действительно "переходные" рамы В-542 с трубчатыми мостиками, вот они интересны.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

img/bk Не вижу логики (или всё, что не, или всё, что хоть немножко, а так мостики принимаем, а дропы и пеньки нет img/bn ), но хозяин-барин img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Я не вижу связи этой рамы с В-541. А может основа этой рамы - В-39? Трубчатые мостики - единственный маркер именно рам В-541, в этом и логика.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Мостик, как на моём В-33, годится?  img/ag Или на 39
А здесь дропы с полукругом. Если уж на то пошло, то верхний крюк насоса я б ещё понял, как однозначно показываюший на 541

(потом тему почистим)

Добавлено: 26-03-2020 17:25:13

И 542 прямой наследник 541,  если б был 301 - можно говорить о наследии 39

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Давайте все определяющие признаки В-541 перечислим.

1. Крюк насоса - наиболее заметная деталь.
2. Трубчатые мостики. В середние-конце 60-х они были на В-541 и шоссейных моделях.
3. Характерные дропауты, для каждого года - свои.
4. Отсутствие бонки под передний переключатель.

Тут важны не отдельные признаки, а их сочетание. Представленную коллегой раму можно считать "В-541 позднего выпуска" с "неправильным" мостиком и "неправильной" бонкой под передний переключатель. А можно считать рамой В-39  с "неправильными"(?) дропаутами. И где тут правда?

Насчёт "наследования" согласен, но это уже не в этой теме. Как мне описать эту раму в статье? В общем-то, если строить "эволюцию" то эта рама возможно должна стоять после В-541 71года. Но как мне кажется там должна быть ещё одна рама - "В-542" ранний.

Вообще есть ли система? Это "переходный вариант" или просто курьёз из серии "слепили из того, что было на складе?". Я в историю В-542 не окунался, знаю только что было вроде бы три (четыре включая "мифическую) варианта рам.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Riverdale пишет:

"переходный вариант" или просто курьёз из серии "слепили из того, что было на складе?".

А это практически одно и то же.
К переходным я эту раму в определялку затулил. В виде курьёза  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

kisa,
Была бы серия рам, например, 1972-1974 которые бы имели бонки-пеньки и дропы с полукруглым вырезом. Тогда да - "переходная" от В-541 (или от В-39 всё-таки?) к В-542. А если это "одиночная" рама 1974 года, сделанная в серии с другими, "нормальными" - это уже курьёз.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

img/ag Наверное, логичннее всего ориентироваться на заводские деколи. Написано на заводе 541, т.е. рама выпущена и продана, как 541 - сабж. И если она при этом какая-то ненормальная - это курьёз из 541. Также если рама явно полностью 541, но написано там что-то ещё - тожне курьёз, но сабжевый.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

Речь о том, нужна ли в теме эта рама В-542. Это "серийная" рама, являющаяся переходной от В-541 к В-542, или это памятник "хозяйствованию на ХВЗ". Я склоняюсь ко второму варианту.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

А кто то в живую или на фото видел 542 с мостиком не пластиной? А то вроде разговоры есть, а фото не доводилось видеть.

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

А если это "одиночная" рама 1974 года, сделанная в серии с другими, "нормальными" - это уже курьёз

Riverdale, извиняюсь, может я не верно понял вашу мысль, но все-таки напомню - эта рама 71 года с базой 1080 мм (В-39 не длиннее ли?) за номером 027714

Велосипеды ХВЗ В-541
Велосипеды ХВЗ В-541

А можно как то по весу сориентироваться точнее? Как раз есть не далекая возможность голую раму на безмене вывесить

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

TDE пишет:

71 года

Ну если 71 года. Это всё равно не В-541, но переходным вариантом вполне может быть.

jordan777 пишет:

А кто то в живую или на фото видел 542 с мостиком не пластиной?

Я только слышал от форумчан.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(26-03-2020 20:23:28 отредактировано TDE)

Re: Велосипеды ХВЗ В-541

jordan777, если из номера зеленого дропа атипичного В-542 71 года (27714) вычесть номер синего дропа В-541 71 года (7711), представленного в первом посте данной темы, то за ровно 20003 велосипеда, сошедших со стапелей, наверняка могли попасться В-542 и с трубчатыми мостиками img/ab

Если абстрагироваться и поразмышлять, то первым изменением в конструкции В-541 могла стать другая наклейка - 542  img/ag