Re: Синий СШ 1974 года

У меня тоже был спутник в-301 зелёный металик с серым рулевым стаканом

Re: Синий СШ 1974 года

jordan777, сегодня отфоткаю подробнее рулевую, выложу вам для коллекции  img/bs

Re: Синий СШ 1974 года

jordan777 пишет:

не самопальная

vis3641 пишет:

в-301 зелёный металик с серым рулевым стаканом

Не далее как сегодня смотрел останки В-301 и тоже с отдельно окрашенным рулевым стаканом. Так же был небольшой напыл на верхнюю и нижнюю трубы.

Re: Синий СШ 1974 года

jodagribok, рад приветствовать на форуме!
Хорошо-бы, что-бы доводы коллег направленные против радикальных переделок этого прекрасного экземпляра вас убедили. Поверьте, до этого можно дойти и самому, но это скорее всего придёт, когда начинаешь делать второй велосипед.  img/bn Новые каретки, промы и перекраска необходимы. когда велосипед невозможно восстановить на традиционных элементах (к примеру, если очень криво нарезана резьба в каретке).
В конце концов, велосипедов на "современных" элементах и так завались.

Re: Синий СШ 1974 года

Тимур, спасибо! Ну, про промы я уже задумался, мол, а зачем?  img/ag Вспомнил, что когда разбирал ступицу, то помимо полного комплекта шариков обратил внимание на идеальные конуса идеальные чашки, будто на нем не катались. Еще подумалось, что а может быть оставить? ))
Собственно по навеске практически убедили. С покраской сложнее - пока в раздумьях .
Зы: тюнинх в моем случае - это зараза такая, как с машиной. Купишь, думаешь и то и то сделаешь, а в итоге остаешься в стоке, ибо смысл что-то делать, если и так все хорошо и красиво  img/ag Главное во время остановиться, либо прислушавшись к людям, либо к голосу своего разума

Re: Синий СШ 1974 года

jodagribok пишет:

ступицу

img/ap Ещё задняя каретка бывает  img/bm   img/bj
----------
Побродите ещё по Галерее, поизучайте подробности проектов коллег.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синий СШ 1974 года

jodagribok, на счёт переделок, сегодня как раз ездил смотреть останки от В-301. Продавал владелец небольшого велопроката, при котором была мастерская. Хозяин являлся сторнником переделки и перерезки, но его как раз можно понять - это его заработок.
Забавно, когда стоя рядом с рамой 73-го года с родной кареткой, хозяин мастерской рассуждает о большей долговечности современной. img/ab Другое дело, что старая конечно будет требовать обслуживания, но её-ж тоже можно попробовать защитить от попадания грязи.

Re: Синий СШ 1974 года

У меня тоже в наличии рама синего в-301 с с белым  рулевым стаканом, и кучка фоток с авито в основном аналогичных спутников практически всех базовых вариантов окраски, но именно с этой дополнительной деталью,практически все стык 73 и 74 года, а еще  пару раз мелькали те же самые  "дизайнерские" варианты спорт-542х, и можно предположить что, как-то вот таким хитрым образом оно могло переползти и на старт-шоссе, на единичные экземпляры
Синий СШ 1974 года

"...выше череп, Ископаемое!"

Re: Синий СШ 1974 года

jodagribok пишет:

Спасибо, над сохранением родного ЛКП обещаюсь подумать.

Вкусы, конечно, у всех разные. Лично мне такой цвет у ХВЗ нравится больше всего. Только из-за этого цвета не перекрашивал свой поцарапанный Турист. В порошок ведь с таким оттенком не перекрасишь.
Как вариант, подумайте о сохранении родного ЛКП с зачисткой только ржавых мест. Я так сделал. Выглядит нормально, такой себе "анти рэт лук" получился. Всю раму, чтобы зачищенные места не ржавели, покрываю перед сезоном защитным составом. Пошла вторая тысяча километров пробега - ржавчины нет.
Синий СШ 1974 года

Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.

Re: Синий СШ 1974 года

Mixal пишет:

такой цвет у ХВЗ нравится больше всего. Только из-за этого цвета не перекрашивал

img/ag Та же фигня

Spoiler

Синий СШ 1974 года

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синий СШ 1974 года

Сегодня таки закончил разборку частичную. Задача на сегодня была освободить раму от всего. Навеску пока не трогал, только запшикал ее ВД-кой кое-где.
Итого имеем такое состояние лисапеда:
1. вилка визуально не имеет отклонений геометрии. Более основательно геометрию буду проверять позже
Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года
2. Рама. В целом как мне кажется неплохо, не считая ржи и вмятины на нижней трубе, прямо под наклейкой. Визуально кажется, что труба немного внутрь прогнулась. Так же будем позже поглазеть
Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года 
Выжимки к сожалению нет, без нее снимать цепь не стал. Хотел поехать купить выжимку, но супружница сказала атата, на улицах бушует кароний вирус и не пустила  img/ag
3. с сидухой такой вот коленкор - попробовал пошкурить, шкурится прекрасно 320. Т.е. буду реставрировать как писал leonyar в соответствующей теме. Но вот нюанс виден на фото - кривоваста гадина.
Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года
4. Самое грустное - пэдальки. Хрому пришел конец  img/as
Синий СШ 1974 года

Переспал с мыслию оставить как есть, решил не перекрашивать и ничего не менять. Буду полировать, вощить и заниматься прочими излишествами для сохранения того, что есть.
За сим откланиваюсь, пойду придумаю план Барбаросса дальнейших действий.

Re: Синий СШ 1974 года

img/bs Пойдёт.
Есть хороший эстетический приём для сильно б/у рам. Когда рама в следах времени (понятно - отмытая и наполированная), а ВСЁ остальное, до последней (нержавеющей img/ab ) гаечки и шайбочки, обмотки на руле и всего такого, сверкает новизной (или вновь приобретённой свежестью), то смотрится это очень хорошо, имея приятнейший шарм  img/rolleyes

Педали да, увы. Сидухи все.. ну, многие, имеют такой заворот в той или иной степени. При высыхании после желатина как раз можно частично (без особого психоза, не в идеал) выправить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синий СШ 1974 года

Spoiler
kisa пишет:

гаечки и шайбочки, обмотки на руле и всего такого

Тут многое нормальное свое. Но что-то конечно придется брать новое. Оплетки нет понятно дело, сгнила.
С педальками пока думаю - есть гальваника знакомая, буду созваниваться. Они правда делают только нитрид титана, но может посоветуют чего хорошего. Ну или пойду побираться на барахолку.

Spoiler
kisa пишет:

При высыхании после желатина как раз можно частично (без особого психоза, не в идеал) выправить

Тут у меня есть сомнения - если посмотреть на фото сбоку, то видно, что правая передняя клепка ближе к обрезу, нежели левая. Не придется ли после желатина сверлить новое отверстие?

Re: Синий СШ 1974 года

Многое своё нормально обновляется - например, весь алюминий -  полировкой.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730 (крылья вид портят, правда. Вот их надо было красить)
Нитрид титана и в помещениях на декорациях  облазит, а тут - педали img/doubt
Придётся поискать, короче.

Кривизна сидухи правится до ровности заклёпок обычно. .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синий СШ 1974 года

Алюминий практически не пострадал, все родном аноде. Только отмыть и все. Пострадал сильно хром, конуса на вилке.
Естественно нитрид титана я не собираюсь делать  img/ag , просто подскажут где можно будет сделать и во сколько встанет хромирование. Оттуда и буду плясать.