Re: Синий СШ 1974 года
У меня тоже был спутник в-301 зелёный металик с серым рулевым стаканом
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Синий СШ 1974 года
У меня тоже был спутник в-301 зелёный металик с серым рулевым стаканом
jordan777, сегодня отфоткаю подробнее рулевую, выложу вам для коллекции
не самопальная
в-301 зелёный металик с серым рулевым стаканом
Не далее как сегодня смотрел останки В-301 и тоже с отдельно окрашенным рулевым стаканом. Так же был небольшой напыл на верхнюю и нижнюю трубы.
jodagribok, рад приветствовать на форуме!
Хорошо-бы, что-бы доводы коллег направленные против радикальных переделок этого прекрасного экземпляра вас убедили. Поверьте, до этого можно дойти и самому, но это скорее всего придёт, когда начинаешь делать второй велосипед. Новые каретки, промы и перекраска необходимы. когда велосипед невозможно восстановить на традиционных элементах (к примеру, если очень криво нарезана резьба в каретке).
В конце концов, велосипедов на "современных" элементах и так завались.
Тимур, спасибо! Ну, про промы я уже задумался, мол, а зачем? Вспомнил, что когда разбирал ступицу, то помимо полного комплекта шариков обратил внимание на идеальные конуса идеальные чашки, будто на нем не катались. Еще подумалось, что а может быть оставить? ))
Собственно по навеске практически убедили. С покраской сложнее — пока в раздумьях .
Зы: тюнинх в моем случае — это зараза такая, как с машиной. Купишь, думаешь и то и то сделаешь, а в итоге остаешься в стоке, ибо смысл что-то делать, если и так все хорошо и красиво Главное во время остановиться, либо прислушавшись к людям, либо к голосу своего разума
ступицу
Ещё задняя каретка бывает
----------
Побродите ещё по Галерее, поизучайте подробности проектов коллег.
jodagribok, на счёт переделок, сегодня как раз ездил смотреть останки от В-301. Продавал владелец небольшого велопроката, при котором была мастерская. Хозяин являлся сторнником переделки и перерезки, но его как раз можно понять — это его заработок.
Забавно, когда стоя рядом с рамой 73-го года с родной кареткой, хозяин мастерской рассуждает о большей долговечности современной. Другое дело, что старая конечно будет требовать обслуживания, но её-ж тоже можно попробовать защитить от попадания грязи.
У меня тоже в наличии рама синего в-301 с с белым рулевым стаканом, и кучка фоток с авито в основном аналогичных спутников практически всех базовых вариантов окраски, но именно с этой дополнительной деталью,практически все стык 73 и 74 года, а еще пару раз мелькали те же самые "дизайнерские" варианты спорт-542х, и можно предположить что, как-то вот таким хитрым образом оно могло переползти и на старт-шоссе, на единичные экземпляры
Спасибо, над сохранением родного ЛКП обещаюсь подумать.
Вкусы, конечно, у всех разные. Лично мне такой цвет у ХВЗ нравится больше всего. Только из-за этого цвета не перекрашивал свой поцарапанный Турист. В порошок ведь с таким оттенком не перекрасишь.
Как вариант, подумайте о сохранении родного ЛКП с зачисткой только ржавых мест. Я так сделал. Выглядит нормально, такой себе "анти рэт лук" получился. Всю раму, чтобы зачищенные места не ржавели, покрываю перед сезоном защитным составом. Пошла вторая тысяча километров пробега — ржавчины нет.
такой цвет у ХВЗ нравится больше всего. Только из-за этого цвета не перекрашивал
Та же фигня
Сегодня таки закончил разборку частичную. Задача на сегодня была освободить раму от всего. Навеску пока не трогал, только запшикал ее ВД-кой кое-где.
Итого имеем такое состояние лисапеда:
1. вилка визуально не имеет отклонений геометрии. Более основательно геометрию буду проверять позже
2. Рама. В целом как мне кажется неплохо, не считая ржи и вмятины на нижней трубе, прямо под наклейкой. Визуально кажется, что труба немного внутрь прогнулась. Так же будем позже поглазеть
Выжимки к сожалению нет, без нее снимать цепь не стал. Хотел поехать купить выжимку, но супружница сказала атата, на улицах бушует кароний вирус и не пустила
3. с сидухой такой вот коленкор — попробовал пошкурить, шкурится прекрасно 320. Т.е. буду реставрировать как писал leonyar в соответствующей теме. Но вот нюанс виден на фото — кривоваста гадина.
4. Самое грустное — пэдальки. Хрому пришел конец
Переспал с мыслию оставить как есть, решил не перекрашивать и ничего не менять. Буду полировать, вощить и заниматься прочими излишествами для сохранения того, что есть.
За сим откланиваюсь, пойду придумаю план Барбаросса дальнейших действий.
Пойдёт.
Есть хороший эстетический приём для сильно б/у рам. Когда рама в следах времени (понятно — отмытая и наполированная), а ВСЁ остальное, до последней (нержавеющей ) гаечки и шайбочки, обмотки на руле и всего такого, сверкает новизной (или вновь приобретённой свежестью), то смотрится это очень хорошо, имея приятнейший шарм
Педали да, увы. Сидухи все.. ну, многие, имеют такой заворот в той или иной степени. При высыхании после желатина как раз можно частично (без особого психоза, не в идеал) выправить.
Тут многое нормальное свое. Но что-то конечно придется брать новое. Оплетки нет понятно дело, сгнила.
С педальками пока думаю — есть гальваника знакомая, буду созваниваться. Они правда делают только нитрид титана, но может посоветуют чего хорошего. Ну или пойду побираться на барахолку.
Тут у меня есть сомнения — если посмотреть на фото сбоку, то видно, что правая передняя клепка ближе к обрезу, нежели левая. Не придется ли после желатина сверлить новое отверстие?
Многое своё нормально обновляется — например, весь алюминий — полировкой.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730 (крылья вид портят, правда. Вот их надо было красить)
Нитрид титана и в помещениях на декорациях облазит, а тут — педали
Придётся поискать, короче.
Кривизна сидухи правится до ровности заклёпок обычно. .
Алюминий практически не пострадал, все родном аноде. Только отмыть и все. Пострадал сильно хром, конуса на вилке.
Естественно нитрид титана я не собираюсь делать , просто подскажут где можно будет сделать и во сколько встанет хромирование. Оттуда и буду плясать.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Синий СШ 1974 года