Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

img/am Кто тут про плавание в кедах острит? А, показалось, навеяло чем-то img/bw .

Dread пишет:

вседорожный туринг на раме шоссейной геометрии. Такой чтобы переваривал асфальт любого качества, а также легкий грунт.

img/ap
Шоб в горку и на треке, и по бездорожью img/ay И выглядел, как породистый шоссер
img/bj
И как, получилось такими формулировками что-то выторговать у велосипеда?

Dread пишет:

менее отзывчив чем чемпион и, как мне показалось, менее накатистый

Ааа img/bs А должен же был объединить в себе достоинства стартона и дорожника? Быть таким же мягким, грузоподъёмным, комфортным, быстрым, и с острым управлением, не? И лететь дельтапланом, аки Турист img/bj

Но визуально над дизайном красиво поработали. Только пропорции рама-колёса того... Я этак девочке фитнесс-байк строил, только он ещё лучше сочетает в себе img/bj , ибо ещё короче https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 540#p28540

Riverdale, и жёлезные ноги, и лёгкие — кузнечный мех img/ag

Но. Есть один прикол, который у нас всё время остаётся за кадром. Велосипед, который имеет какую-то нормальную, подходящую для чего-то жёсткость, внезапно становится, как желе, если его нагрузить.
Не собой любимым в седле, отягощённным ещё рюкзаком, а именно раму, и особенно — багажники. Я возил пачки двухметровых досок и труб, привязывая их сбоку к дорожнику — ото эффект! img/ag Похожие ощущения на Туристе с гружёным багажником.
Велосипеды при этом аж змеёй извиваются.

И вот тут можно было бы поиграть с более жёсткой рамой. При этом, правда, будет эффект классического  грузовика. На порожнем ехать невозможно — душу вытрясет. А гружёный — норм.

Как подобрать к этому колёса — не знаю. Думать надо. Но если бы в туризме я был не в лагере рюкзачников, а наоборот — в лагере баульщиков, я б призадумался над рамой типа постсоветской так называемой "Украины" — она ощутимо жёстче, и на кручение тоже. Трубы чуть потолще (без психоза), покороче всё...

Spoiler

Это алкобайк приятелю, из чего было, не куплено ничего, там пьяные удавы на украиновских колёсах и т.д. но раму видно и я её испытывал. Показалось, что вихляться она под разнесённой нагрузкой должна намного меньше нормального дорожника
Попытка развести крокодилов в Сибири

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Костя, все то добре, тільки таких рам раз, два і все. Я наприклад в живу жодної не бачив.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Та я для примера. Есть много подобных из всяких ардисов-форвардов-"дорожников".
Да даже не для примера, а для демонстрации идеи.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

были выточены и припаяны пивоты для установки тормозов ХВЗ

с колёсами всем вроде все понятно, как и автору. А расскажите лучше про этот момент. Разница с обычными тормозами в итоге ощутима по качеству торможения?
Из чего точили (и на чем)? Есть более подробные фото отдельно пивотов?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Коммандор вы как всегда на высоте  со своим красноречием.  img/ag То что вы написали насчёт универсального велосипеда я знаю, а всё равно в глубине души хочется обмануть законы природы построить универсальный велосипед, который бы и баулы с туристским шмурдяком возил и ехал быстро.  img/ae   Но реальность она совсем другая. Поэтому буду ещё искать баланс и предназначение этого велосипеда. Для начала поставлю крылья и багажники как изначально задумывал, обую в дорожную резину и попробую нагрузить. Посмотрю как он себя поведёт. Следующим шагом будет сборка второго комплекта колёс на низких двойных ободах, которые уже куплены. Недостаёт пока только спиц и втулок. Резины тоже  в закромах всякой хватает. Буду экспериментировать, искать баланс. Но даже сейчас велосипед вполне нормально едет, думаю лучше всяких грэвэлов. Это просто мой жопомер слишком стал капризным и придирчивым.  img/ag

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

y4po4mak тормоза стали жёстче однозначно. Я пивоты точил сам на токарном станке из старых болтов. Точил чуть большего диаметра чем разбитые отверстия в клещах хвз. Отверстия потом слегка разворачивал до нужного диаметра. Сейчас клещи на пивотах совсем не люфтят, но ходят легко, не подклинивают. Как делал и паял смотрите в постах выше.

2

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread, Классный, элегантно смотрится. Не взвешивали?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread пишет:

Такой чтобы переваривал асфальт любого качества, а также легкий грунт.

я думаю что для туринга это ещё более-менее допустимый запрос. У меня 555 на 33 резине в не груженном виде неплохо едет по любому асфальту (лучше, чем турист на почти тех же колёсах), и по грунту вполне, тоже быстрее туриста, но про комфорт уже речи нет, чисто спорт-режим. А в груженом виде ситуация меняется: как сказал Костя, велик начинает виться змеёй, становится очень не отзывчивым, но при этом на грунтах становится намного комфортнее, перестаёт прыгать и козлить. Лучшего решения для себя пока не вижу, поэтому езжу на нём. Туринг это всё таки набор компромиссов всё таки

Решение с тормозами крутое!  img/ay

Spoiler

Попытка развести крокодилов в Сибири

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Sozeenov пишет:

туринг это всё таки набор компромиссов всё таки

Да, у меня точно такая же точка зрения. Ибо туринг — это универсальный велосипед и дорожное покрытие во время велопохода может меняться от хорошего асфальта, до разбитого и грунтовки, а также наоборот. И все это туринг должен переваривать.

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

img/as А маршруты нам начальство жёстко прописывает. Жаль, отклониться нельзя — так и приходится переть через Сахару, Памир и Антарктиду. И по грязи ещё. В одном походе, на одном велосипеде. Автономно. Ну и на нём же на работу ездить желательно, а если соревнования проводятся, то он и там не должен пасти задних. 
img/bj
Я бы в этой работе оптимистично  видел поле для вдумчивых экспериментов. Вдумчивых, а не "посмотреть, что будет, если смешать все химикаты".  И не уговаривание себя и велосипеда, что пол-шишки не считается, и раз — не... хреносозидательство. Как те яркие неординарные личности, у всех из которых получаются удивительно одинаковые велосипеды, не то что у нас — канонами затюканных.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Как известно, все великие открытия были сделаны по ошибке, так что смешивать все химикаты иногда полезно img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Spoiler

По идее легкодорожник был сформирован для асфальта, гладкого укатанного грунта. Фактически — аналог легкового автомобиля, а на грунтовке с вкраплениями асфальта ехать лучше на дорожном шасси, для которого оно предназначено (тяжёлый туринг, как пример).

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

kisa пишет:

через Сахару, Памир и Антарктиду

Что вы коммандор img/ah , в тех краях верблюд с ишаком не везде пройдут, а вы про велосипед. На велосипеде туда лучше не соваться. В моем понимании велотуризм — это все в пределах цивилизации, второстепенные, межпоселковые и местами полевые дороги.

(07-10-2024 10:30:25 отредактировано Shaltai, причина: дополнил мысль)

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Настоящий велотурист должон переносить велосипед на себе!

зы хотя лично я никогда не понимал этого стремления, уж если хочется тяжёлого физического труда положи в рюкзак кирпичей, их тащить удобней

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread,

Dread пишет:

В моем понимании велотуризм

img/bs В моём тоже. Но велосипед Вы сочиняете...

Добавлено: 07-10-2024 11:23:08

Shaltai, Андрей,  img/al
А то щас баульщики на нас нападут тут img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.