Re: Околошоссейные эксперименты
Євгеній76, спасибо!
С пайкой я не знаком... пока что)
Еще сразу вопрос: вилки от разных размеров рам отличаются только длинной штока, или ноги тоже разные?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Околошоссейные эксперименты
Євгеній76, спасибо!
С пайкой я не знаком... пока что)
Еще сразу вопрос: вилки от разных размеров рам отличаются только длинной штока, или ноги тоже разные?
только длинной штока
y4po4mak, А какая длина штока у вилки? К пайке доступ есть?
Вдруг у кого-то из форумчан есть лишняя вилка с-з под перепайку дропов...
Riverdale, а есть смысл наращивать шток на шоссейнике? чем это грозит?
Просто мне уже знакомый предлагает взять вилку ЧШ, но у неё короткий шток и вдобавок раздутый в одном месте. Насколько это технически оправдано и сложно ли?
illiberg30 буду дома — измерю
Заодно измерена резьба на каретке — всеж таки 35мм, т.е. французская!
Если там по резьбе 35 мм, то это итальянская каретка 36 мм .
Если там по резьбе 35 мм, то это итальянская каретка 36 мм .
имел в виду 35мм резьбу на чашках, а не в раме, т.к. ранее речь про них шла
y4po4mak, а чашки права-ліва чи обидві праві. Я про різьбу звісно.
Добавлено: 16-06-2020 22:35:17
Упс, перечитав, такі француз.
а есть смысл наращивать шток на шоссейнике? чем это грозит?
Если делать руками с помощью головы — то это не очень сложно и вполне безопасно, достаточно иметь в арсенале полуавтомат, пайка не нужна. Ссылку на нужную страницу форума с наращиванием штока сходу не найду. Надеюсь, коллеги помогут.
а есть смысл наращивать шток на шоссейнике?
Ссылку на нужную страницу форума с наращиванием штока сходу не найду. Надеюсь, коллеги помогут.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3863#p3863
Я делал так https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 219#p84219
На шоссейной вилке, где нет впаянного внутреннего усилителя, вставку удлинитель можно вваривать. Если у вилки есть впаянный в шток усилитель, припой может не позволить сделать качественный шов. Тогда только паять.
illiberg30, Длина штока от плоскости короны ровно 185 мм.
Тимур, спасибо!
А что лучше технически — перепаять шток целиком в другую вилку, или удлинить через сварной шов? что-то мне подсказывае в пользук первого варианта)
Пока искал вилку на замену, обратил внимание на необычность своей — снизу в корону впаяна какая-то гильза толстостенная. Подумал бы что это особенность ЧШ, но нет. Уже посмотрел вживую подобные вилки — ни где такого не видел:
самодельный апгрейд предыдущего хозяина? но зачем? добавить прочности?
Полная замена штока по-любому лучше. Но головняк и подводные камни.
Это какой-то самопальный апгрейд
Но головняк и подводные камни.
Доверяйте только опытному пайщику, лучше имевшему дело с велосипедами. Перед началом пайки, если сварной не имел дела с ремонтом велосипедов, обязательная лекция о теории и серьёзности работы.
Иначе может быть так.
Подробности тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 117#p88117
Это какой-то самопальный апгрейд
Уточняю — я говорил о непонятной трубке внутри штока. А усилители на внутренней стороне перьев похожи на родные https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p105495
немного некропостинга
Постепенно созревает желание сделать уже шоссейник наконец, и мучает меня вопрос с колёсами. (опустим пока всё остальное).
Коллеги, на сколько адекватны будут те обода, что пришли вместе с велом? Напомню, что это hjc-da16, посадочная реальная ширина 15,8мм по штангелю. Будет ли критичной разница с 14мм (теми же r450, например), или не заморачиваться и оставить эти? И какой ширины резину порекомендуете, в обоих случаях?
Напомню, цели далеки от спортивных. Скорее, хочется просто быстрый и по возможности комфортный вел для езды по дорогам, насколько это слово уместно для шоссейника
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Околошоссейные эксперименты