Re: ММВЗ 111-342 1992г.

DCorvus, Ну руками при 0.5 не получилось... А надпись да, очень странная.... img/bn

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Стандартне дюймове маркування для шин такого розміру. Деякі азіатські виробники досі так маркують.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

28 дюймов это именно размер колеса в сборе, а 27 с разными дробями это дюймовое обозначение посадочного диаметра. Посадочный размер 28 колес бывает 622 — наиболее распространенный в европе, 630 и 635 — чаще встречаются в Азии и есть даже 640, встречается на велосипедах из Финляндии. Чтобы не забивать голову этими дюймовыми дробями проще ориентироваться на миллиметровые размеры img/ag , благо на всех современных покрышках размеры дублируются в разных стандартах.
У меня есть колеса с посадочным 622 и 630 мм и когда я искал резину 630, то столкнулся с парадоксом в зарубежных магазинах. Покрышки для посадочного размера 622 мм у них обзывают 28 дюймовыми, а для 630 мм — 27 дюймовыми img/ag

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

ser_rs, вот об этом парадоксе и я говорю img/ab

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

DVDshnikimg/ag Я в курсе, откуда пришла метрическая система. Но  французы при измерении шин не пользуются её преимуществами, прикладывая кривую линейку, куда попало. Вы по ссылке читали, или ссылки — это лишнее, и их не смотрят. Нужно текст перетащить, чтоб понятно было?  img/bj Там всё это есть по нотам.
 

Валерий пишет:

но я не очень понимаю что тут замерять

Валерий пишет:

об этом парадоксе

img/bu
В том посте выше

kisa пишет:

Валерий,  
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164
И переходите в разговоре на ГОСТовско-ISOвские миллиметры, измеренные в нормальных (не французских) местах  Тогда недоразумений не будет.

да простят мне модераторы полное цитирование, но по-другому тут не поясню img/zadolbal  img/ppc
Есть такие волнующие строки, точнее — строка:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164
Несмотря на нечитабельный вид, она несёт в себе массу информации. Но нужно знать секрет. Чтобы добраться до информации, нужно ткнуть в эти неказистые кракозябры, да отверзется ссылка. И если Вы, Валерий, такое пишете, то Вам тем более нужно забраться туда с ботинками и очень внимательно вникнуть. А там внутри ещё есть, и туда вникнуть. И после этого свершится чудо — Вы не просто будете знать, чего куда прикладывать, но и начнёте свободно ориентироваться в вопросе. А не две страницы с тех пор беспомощно мыкаться, слегка направляемые теми коллегами, корторым не лень понемногу втирать Вам прописные истины по одной. Там они собраны всен на тему измерения колёс.

А шина на дорожник не годиттся. Это отличная туристовская шина. Да, она заменяет то, что стояло, но стояло изначально не то для этой рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Так с завода ставилась такая комплектация колёс обод 622 дюралюминий 20мм ширина, шина 37-622 ,или 32-662 (если не ошибаюсь от В-541 спорт) добавив к модели 111-342 буковку R, но суть не в этом, колеса с таким ободом куда? Или рассматривать промежуточный вариант между туристом и дорожником, вопрос в реальной ширине для обода 20, в каких пределах 37-38мм?

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Вот и я не понимаю почему пишут что резина не та img/bn
Во-первых, да, Den54 прав,это завод. Во-вторых, не зависит ли это от условий эксплуатации велосипеда? Если велик не будет видеть ни грунтов ни гравиек, только город (асфальт да плитка), то почему бы и нет? Я среди вас тут человек новый, но принципов "крокостроения" никак не могу понять — оригинальность тут в чести только если делается музейный или коллекционный экземпляр, в остальном — ничего подобного, но при этом если рама дорожная то шины к ней только дорожные.... img/whipped  img/bm  Может "гуру" снова носом ткнёте в тему или в правила форума где почитать чтоб понять? img/ag

Добавлено: 07-06-2020 18:10:22

kisa, сорян,  не буду больше спрашивать... По ссылкам тоже так себе инфа, и "воды налито" тут под каждой темой. Спасибо за урок. И особе спасибо тем кто и без ссылок пояснил, да так что я, ничего не понимающий в текстах, понял.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Это немного не тот "завод" (имею ввиду заводскую модель, а не предприятие) и не та оригинальность, над которой стоит дрожать. Сейчас и не такое одоробло продают новым.
Завод сделал неправильно, впихав, переводя на язык ХВЗ,  колёса от туриста в раму украины. Это плохое сочетание.

Валерий пишет:

По ссылкам тоже так себе инфа, и "воды налито"

Тут не налито ни грамма https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30 От сих до сих. Осилите?  img/ag С этого, собственно, нужно начинать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

kisa, осилю. Но уже не так горит. Другими темами больше заинтересован.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

img/ag Собственно, шоб не было таких контрпродуктивных возгораний, книга и написана img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Нашел в сети фото ещё одного такого же заводского "уродца"  img/af пусть повисит для наглядности, этот хоть более комплектен.
ММВЗ 111-342 1992г.

2

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

да нет, седло не пойми откуда, педали с другой модели, нет вело насоса, сумки для инструмента,отражателей на спицах.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

седло и на моем определили как левое. А аксессуары да, отсутствуют.  но в целом он выглядит более собранным img/bk

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Валерий  дело вкуса, мне по душе больше дорожная версия, в плане руль дорожного типа, зеркало с лева, удобная сидушка, задняя втулка — выбор из 3 вариантов одно скоростная свободным ходом, безтормозная от 341 модели, торпедо от 331 или планетарка , система 46-19 и колёсики с ободом шириной в 22 миллиметра  алюм. img/ab

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Den54, руль буду менять однозначно, этот совсем не нравится. Скорости оставлю 5, переклюк уже в пути и не один. обода алюминий, втулки на промах. Сидение тоже меняю на кожу на пружинах от дорожника. По поводу багажника с блотниками пока в раздумиях. img/bn И без них нравится и с ними вроде не плохо...