Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, не разглядеть, что за заклёпки.Если таки клёпанные — отлично. А если с усиками —  img/bl
Они вообще держать не будут.
В оригинале с усиками могут стоять только парочка промежуточных сзади, и всё. Остальные клёпанные. А часто попадаются и полностью клёпанные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(25-01-2021 14:50:33 отредактировано Empwnz)

Re: В-541 68г и В-551 62г

Riverdale пишет:

верхняя часть должна быть ровной "под линейку

Оу, оно чуть-чуть "завалено" и я решил закрыть на это глаза  img/sleep 

По поводу ручек — это просто фото так вышло, установлены как надо, передний — слева, задний — справа.
Шайб под ниппелями нету, спицевал не я. Из этого вопрос — зачем они нужны?
Фигурные шайбы только приехали в посылке их ещё не устанавливал. Собственно фото заготовки выше — просто показать шо приехало  img/ag Ничего там не регулировалось и на глухо не закручивалось. Только лишь отмылось, смазалось в картеке и рулевой.

Добавлено: 25-01-2021 16:49:38

kisa пишет:

А если с усиками

С усиками, с усиками  img/ac

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/doubt  img/bl
И не пробуйте ездить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

И не пробуйте ездить.

Но почему? Если на нём изначально все клёпки — с усиками стояли, кстати седло 76 года со стартона (по словам бывшего владельца), УКшное

(25-01-2021 14:54:46 отредактировано Riverdale)

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

зачем они нужны

Чтобы при экстремальной нагрузке не разрушился обод в районе отверстия для спицы — шайба передаёт усилие на бОльшую площадь обода. Современные одностенные обода, увы, довольно хрупкие, а заменить обод сложнее чем лопнувший ниппель или порванную спицу.

Со мной произошёл случай — колесо соскользнуло в глубокую колею, разрушился алюминиевый ниппель (сам перепутал при спицовке алю и стальные ниппеля). В результате обод получил восьмёрку, но позже был переспицован и сейчас успешное ездит.

Empwnz пишет:

Но почему?

Потому что заводской способ заклёпывания очень сложно повторить в "домашних" условиях — заклёпки вылетят.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, поэтому оно и такое вогнутое. Его натянуть нормально нереально. Даже в статике. А попрыгать Ж на ходу — так оно и на каркас ляжет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Что ж, придётся значит искать эти винтики-болтики ременные  img/ak  А вот переклюк в ходе быстрой проверки отказался дружить с китайской трещоткой, не подходит ей такой диапазон звёзд. Хотя может я что-то не так делаю  img/bn

Re: В-541 68г и В-551 62г

Шайба ещё предотвращает разрыв отверстия конусной поверхностью ниппеля.

Diesel power

Re: В-541 68г и В-551 62г

Есть много вариантов.
Латунные или медные заклёпки можно погуглить. ø 4,5...5 мм, длина 10...16 мм, оптимально 12мм. Например, от сцепления.
Вытяжные заклёпки. Алюминиевые смотрятся убого, а медные — вполне. Здесь везде медные вытяжные 4,8х12:

Spoiler

В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г

В конце концов, я раз делал самопальные а-ля дорогой брукс img/ag . Правда, не сильно просто. Брал медный стержень 8 мм, протачивал до 4.5 ножку. Ножку засверливал для лучшего расклёпа на том же токарном станке. На "голову"  оставил цилиндр высотой 6 мм. Вставлял заклёпку в отверстие 5 мм в массивной железяке, и молотком формовал голову, которая получилась диаметром ок 14 мм и толщиной ок 2 мм.
В мощные тиски зажимал керн остриём вверх — на него опирал внутренний конец заклёпки, ножку. Клепал тупо молотком — как на фабрике Брукс.
К сожалению, это была дохлая шкура, легла на каркас и порвалась за 500 км, а повторять такие заклёпки до сих пор ленюсь img/ag

Spoiler

В-541 68г и В-551 62г

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, мой 541 на 28х чаянгах, нормально

Re: В-541 68г и В-551 62г

Здесь реальный 28 или 29. Написано, правда, 32. Шины img/ay , на асфальте 4,5-5 атм отлично.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, коллега Тимур в своё время придумал крепить шкуру седла самодельными винтами из нержавеечных болтов, проточенных на дрели. А для завинчивания самоконтрящихся гаек с пластиковой вставкой сделал прорези-шлицы на концах винтов.

3

Re: В-541 68г и В-551 62г

mrdok пишет:

28х чаянгах, нормально

Про чаоянг читал, как и про CST — но ни тот ни другой на глаза не попадались в нужном "размере", даже в интернете. С этим вообще какая-то засада или я просто не могу в Гуголь. С ног сбился пока искал эти обода например, в городе их в принципе не купить, как оказалось в интернете тоже. Их единственного интернет магазина забрал судя по всему последние, т.к смотрел недавно — уже нет наличие. Вот и смотрю в сторону мишлена — т.к нашел в интернет магазине, да и вид их дюже нравится, и по отзывам вроде ничего плохого не слышно. Или же улютраспорт 3 — он судя по всему свеженький и тоже попадается в 28 размере

Re: В-541 68г и В-551 62г

Ультраспорт все же для чистых шоссейников. Для туристов лучшее решение у континенталя по соотношению цена-качество это райд тур. Самые недорогие и проверенные сообществом кроководов cst c979 (700х35 имеют реальную ширину 32) с доставкой можете заказать из  проверенных московских магазинов, таких как спортресорт, стелсвело

Re: В-541 68г и В-551 62г

ser_rs,

Спор о резине.

Spoiler

Европейцы до повальной моды на гревелы вовсю использовали "конти ультраспорт" 28мм на лёгких "асфальтовых" туристах. Резина мягкая, цепкая, беговая дорожка толстая. Для шоссеров это скорее тренировочный или "повседневный" вариант.

Что "туррайды", что CST — тяжёлые. Тут уж чего владельцу велосипеда больше хочется. Если хорошего разгона и лёгкого качения — это к "ультраспортам", проходимости и антипрокола — это к "туррайдам", а CST979 предлагает хороший баланс свойств, но без ярко выраженных положительных качеств.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1