Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

У Торпедо симметричный. Приведите в порядок вулку img/ab

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

1

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

У торпедо он симметричный по замыслу. Но ездим мы не на замысле, а на живом колесе. В данном случае - с более толстой контргайкой, что очень неплохо.
Однако, теперь про симметричность нужно забыть, и настроить колесо по-нормальному - когда середина обода находится симметрично между дропами. А не между фланцами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Так может на правый конус накрутить такую же контргайку для симметрии?

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Решать вопрос надо зонтом, а не изменением OLD.

1

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Eclipseimg/bj Да шайбами набрать - чего уж там img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Колеги, оригiнальна контргайка з шайбою з усом мають товщину десь 5 мм (нормальна контргайка i шайба а не iндо-китайська штамповка). У мене контргайка 1 см, думаю обережно на наждаку чи болгаркою сточити/обрiзати - втулка стане симетричною. Хоча i так катить без рук. Там рiзниця в в положеннi обода мiж верхнiми перами заднього трикутника 5 мм. Наскiльки знаю на сiнглi зонти мають бути приблизно однаковi.

(Причина редактирования: Добавление ответа )

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

разница в в положении обода между верхними перьями уважаемый    Роман,  а между
нижними? такое бывает что между нижними не так как между верхними.
    должны быть примерно одинаковые   
не обязательно зонты должны быть одинаковые(обода по умолчанию имеют смещение базы отверстий, где то больше, где то меньше, а где то незаметное на глаз). а колесо должно стоять по центрам заднего треугольника обязательно.....  но есть какие то, некоторые , велосипеды с несиметричными задним треугольником.

1

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)
"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)
"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)
"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)
Як ранiше обiцяв, фото рами Сури, проблема пiдвищена тряска в областi рульовоi. Рама пережила сильним лобовий удар (рульова була майже вертикальной). Так що вирiвняти без вмятин не вдалось. Ну i скол на стаканi Торпедо, незнаю наскiльки це допустимо.

1

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Поставив вужчу контргайку для контровки Торпедо, трохи стиснув дропи, колесо нарештi стало рiвно. Залишилось ще випилити шайбу з усом для надiйностi.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

img/ag Та блин,
1. рама симметричная
2. втулка - согласно замысла, каков бы он ни был
3. между дропами - согласно втулки
4. обод - по станку, симметрично между дропами
img/bk

Гнуть раму под обод или городить набор на втулке под положение обода  img/at

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

kisa, "Однако, теперь про симметричность нужно забыть, и настроить колесо по-нормальному - когда середина обода находится симметрично между дропами. А не между фланцами". Ось це я прочитав неуважно.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Вирiшив набрати передне колесо для Сури в 3 хреста (на Украiнi 3 хреста, вона реально пом'якше). Втулка 32, обод 32 отвори. Казалось нiчого складного, та не тут то було... Як виявилось не вистачало довжини для третього хреста (294 мм довжина шпицi).

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

img/ag Я спицы 300 для этого брал.
32 3х

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

Продовжую виявляти причину надмiрноi жорсткocтi Сури. При катаннi на Украiнi чiтко видно як вилка амортизуе нерiвностi, на Сурi такого майже нема. Проштудiював роздiл в "Современный крокодил..." про вилки. Як зрозумiв плече стiйкостi занадто велике (при катаннi без рук руль ходить в право/лiво при натисканнi на педалi, хоча пряму держить). Можливо через неправильний кут рульовоi вилка нормально не амортизуе... Вилiт вилки 63 мм. Плече стiйкостi помiряти поки-що не можу (колесо розiбране).

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981)

img/bw Что-то у Вас всё в куче.
Прежде всего, никак не соображу, на какую такую жёсткость Вы жалуетесь.
Типа как нет передней подвески?
Ну вилка это и задаёт.
Конструктор может независимо выбирать жёсткость и геометрию рулевого.  С первых же картинок в теме об этом. Можно сделать гигантское плечо на дубовой вилке - без изгиба, с прямыми перьями.  Ну и если рулевая больше завалена, вылет выилки нужен больше для СОХРАНЕНИЯ того же плеча. Тогда при той же управляемости заваленная рама будет мягче. Это хорошо знакомо владльцам классических Минсков.

Может, приложить рамы с вилками друг к другу, чтоб что-то стало ясно?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.