Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
У Торпедо симметричный. Приведите в порядок вулку
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У Торпедо симметричный. Приведите в порядок вулку
У торпедо он симметричный по замыслу. Но ездим мы не на замысле, а на живом колесе. В данном случае — с более толстой контргайкой, что очень неплохо.
Однако, теперь про симметричность нужно забыть, и настроить колесо по-нормальному — когда середина обода находится симметрично между дропами. А не между фланцами.
Так может на правый конус накрутить такую же контргайку для симметрии?
Решать вопрос надо зонтом, а не изменением OLD.
Eclipse, Да шайбами набрать — чего уж там
Колеги, оригiнальна контргайка з шайбою з усом мають товщину десь 5 мм (нормальна контргайка i шайба а не iндо-китайська штамповка). У мене контргайка 1 см, думаю обережно на наждаку чи болгаркою сточити/обрiзати — втулка стане симетричною. Хоча i так катить без рук. Там рiзниця в в положеннi обода мiж верхнiми перами заднього трикутника 5 мм. Наскiльки знаю на сiнглi зонти мають бути приблизно однаковi.
разница в в положении обода между верхними перьями уважаемый Роман, а между
нижними? такое бывает что между нижними не так как между верхними.
должны быть примерно одинаковые
не обязательно зонты должны быть одинаковые(обода по умолчанию имеют смещение базы отверстий, где то больше, где то меньше, а где то незаметное на глаз). а колесо должно стоять по центрам заднего треугольника обязательно..... но есть какие то, некоторые , велосипеды с несиметричными задним треугольником.
Поставив вужчу контргайку для контровки Торпедо, трохи стиснув дропи, колесо нарештi стало рiвно. Залишилось ще випилити шайбу з усом для надiйностi.
Та блин,
1. рама симметричная
2. втулка — согласно замысла, каков бы он ни был
3. между дропами — согласно втулки
4. обод — по станку, симметрично между дропами
Гнуть раму под обод или городить набор на втулке под положение обода
kisa, "Однако, теперь про симметричность нужно забыть, и настроить колесо по-нормальному — когда середина обода находится симметрично между дропами. А не между фланцами". Ось це я прочитав неуважно.
Вирiшив набрати передне колесо для Сури в 3 хреста (на Украiнi 3 хреста, вона реально пом'якше). Втулка 32, обод 32 отвори. Казалось нiчого складного, та не тут то було... Як виявилось не вистачало довжини для третього хреста (294 мм довжина шпицi).
Я спицы 300 для этого брал.
32 3х
Продовжую виявляти причину надмiрноi жорсткocтi Сури. При катаннi на Украiнi чiтко видно як вилка амортизуе нерiвностi, на Сурi такого майже нема. Проштудiював роздiл в "Современный крокодил..." про вилки. Як зрозумiв плече стiйкостi занадто велике (при катаннi без рук руль ходить в право/лiво при натисканнi на педалi, хоча пряму держить). Можливо через неправильний кут рульовоi вилка нормально не амортизуе... Вилiт вилки 63 мм. Плече стiйкостi помiряти поки-що не можу (колесо розiбране).
Что-то у Вас всё в куче.
Прежде всего, никак не соображу, на какую такую жёсткость Вы жалуетесь.
Типа как нет передней подвески?
Ну вилка это и задаёт.
Конструктор может независимо выбирать жёсткость и геометрию рулевого. С первых же картинок в теме об этом. Можно сделать гигантское плечо на дубовой вилке — без изгиба, с прямыми перьями. Ну и если рулевая больше завалена, вылет выилки нужен больше для СОХРАНЕНИЯ того же плеча. Тогда при той же управляемости заваленная рама будет мягче. Это хорошо знакомо владльцам классических Минсков.
Может, приложить рамы с вилками друг к другу, чтоб что-то стало ясно?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..