Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
Мабуть невірно слово підібрав. Мав на увазі, не швидше, а якби парити буде, не зважаючи на якість дороги.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мабуть невірно слово підібрав. Мав на увазі, не швидше, а якби парити буде, не зважаючи на якість дороги.
Знаю я такие Украины. Несмотря на моё отношение к постсоветской продукции и слоппингу , эта рама на редкость удачна — работал с такой, и мне понравилось. Я построил на ней алкобайк, а при обкатке прозрел от любопытных ходовых качеств.
Если закрыть глаза на сварку . И вот, глядя на гараж коллеги Романа, я вижу что? Я вижу два чемодана деталей, которые перепутаны между собой при сборке
Не, ну серьёзно. Постсоветская Украина приятно жёсткая, я бы сказал — собранная. Просится выжать из неё динамику. А советская Сура, как и остальные дорожники тех лет — дорожник себе. Со всеми своими достоинствами.
Но в данном гараже достоинства рам не подчёркнуты, а наоборот — приглушены колёсам.
По уму эти два велосипеда должны быть приблизительно такими:
Украина — сбитая динамичная тачка, на которой можно умеренно прохватить по какахам или раздолбанной дороге. Или просто быстро переместиться по грунтовке.
Сура — вальяжный комфортабельный лимузин. На котором и не хочется и не можется ехать быстрее 15 км\ч. Зато в любую погоду, в любом состоянии, лениво шевеля педвлями.
В простейшем случае, между ними нужно просто поменять колёса.
Если заморочиться — на Суру я бы кинул эти буржуйские обода (они мягкие из-за того, что узкие), набрал спицы 3х спереди и 4х сзади. Седло советское из чепрака на пружинах. В идеале — современный китайский дорожный руль (я от таких тащусь ) https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815 , https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866
в Украину спицы 2х спереди, 3х сзади. Обода в идеале — дорожные алю. Седло широкое, но без пружин. Руль с выносом родные.
С шинами поколдовать ещё в Украине. На Суре — исключительно дорожная классика. CST или Chao Yang 622х47 (реальных 40) без всякого антипрокола., или с лёгким, с небольшой степенью защиты. . Тяжёлая антипрокольная резина лимузину почти противопоказана, как я погляжу. Не потому что тяжёлая (это и неплохо), а потому что дубовая, и негнущийся профиль шины сильно портит походку.
Собственно, к этому весь разговор и идёт. И всё, что пишут коллеги — о том же.
Сура — вальяжный комфортабельный лимузин. На котором и не хочется и не можется ехать быстрее 15 км\ч. Зато в любую погоду, в любом состоянии, лениво шевеля педвлями.
ах как точно вы сказали. имею суру 88 г. "щелкунчик" 200 ℅
все вами озвученое характеризует поведение этого велосипеда. но у меня там 2 креста впереди, и три с зади.
Chao Yang 622х47 (реальных 40) без всякого антипрокола.,
и да в чаоянгах с антипроколом разочаровался.
Погоджуюсь з усiм сказаним вище, це логiчно: жорстка рама — ходова вiдповiдна. Як не дивно Украiна такою i була з заводу. Чао Янг без антипроколу стоiть там на передньому колесi (куплена рокiв 10 назад на базарi, краща резина що зустрiчав). Колеса замiнити не проблема, от розточений дроп на вилцi Украiни... В такому разi у Сури ще буде планетарка.
Не втримався, таки провiв експеремент по замiнi колiс, поки лише з Сури на Украiну. Фактично Ластiвка отримала заводську комплектацiю.Пiдкоригував геометрiю заднього трикутника пiд втулку Торпедо, вивiв ЛЦ, поставив колеса. Прокатав... Як не дивно особливо комфорт втрачено не було. З'явилась динамiка. Нажаль на тому хороше закiнчилось. Важкий старт, важкий хiд (при 46/19 ще важче чим на Сурi на тiй же передачi i колесах). Навiть незнаю чому. А я уже губу розкатав на 46/18. На асфальтi без планетарки впала також максимальна швидкiсть. Це мабуть найстрашнiше, Ластiвка тому i Ластiвка, бо швидка.
Поставив на Ластiвку назад планетарку, трохи пiдняв передачу (з 46/22 на 46/19), на прямiй перeдaчi доволi комфортно, хоча все ж хотiлося б 46/20. Велосипед залишився доволi динамiчним (Dreigang лише на 150 гр важче Торпедо), в то й же час можна використовувати повишаючу передачу. Ластiвка надiюсь знову полетить.
Вот этот процесс и называется — настройка велосипеда.
kisa, так, нелегкий процес, хочеться одразу швидкостi, легкоcтi ходу, комфорту, динамiки, проте досягти цього дуже важко. Тим не менш це приносить задоволення i хоч якось допомагае вiдволiктись.
Отож. Ну и результат потом долгие годы радует. Меня радуют мои тачки, у который второй десяток тысяч км пошёл. Могли бы уже надоесть, но нет. Иногда еду и откровенно тащусь, как оно катит.
Эээ, только сразу не нужно, чтобы хотелось гибрид формулы с БТРом У Вас же пока два велосипеда, вот их нужно грамотно развести по разным нишам, подчеркнув лучшие качества каждого. Тем более — их рамы сами просятся и намекают.
Нарештi пощастило дiстати шпицi по нормальнiй цiнi (40 грн 32 штуки), правда були в пакетах без маркування, на головцi шпицi зображено щось на зразок 8-ки. На вигляд якiснi.
Набрав для Сури передне колесо в 3х, стало пом'якше, не те щоб набагато, але вiдчутно. Поступово Сура стае основним велосипедом.
Сдается мне, что мягкость колеса сильней зависит от натяжения и количества спиц, нежели от количества крестов. Но это не точно
Зависит-то она, понятно, зависит. Но интуитивно при самостоятельной сборке все тянут примерно одинаково — до опасения, что сейчас ключ срываться начнёт. Так что условно считаю натяжение примерно одинаковым.
Eclipse, kisa, про натяг шпиць знаю, натягував приблизно однаково, старався не дуже сильно (щоб пом'якше було). При 2х вiдчутно жорсткiше при однаковому натязi. 296 мм з лихвою вистачало для для 32 в 3х. Стало куди комфортнiше. Дякую усiм за поради!
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 46 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..