Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Вот же накинулись кроководы и пристали к системе  img/ap
Её беда в том, что она не сочетается с остальными комплектующими и по секрету скажу, что вынос, задний переключатель и подседел заменить так, чтобы они "смотрелись" с системой куда проще (и дешевле), чем найти систему "подходящего" дизайна. Ещё и польза от этого будет — вес поменьше.

"Компакты" да и просто красивые системы "из прошлого" это не только "кампа" — существуют системы фирм huret, stronglight, sugino и прочих производителей, на комплектующие которых барыги не задирают конские цены. При этом звезды вплоть до 20Т на классического вида системах. Помню, полгода висела в объявлениях вконтакте система sugino 51/36 за 15$.

Если 36/28 на шоссере в горки "не хватает", то лучше не насиловать организм и ходить в эти горки пешком, я серьёзно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Riverdale, в большинстве случаев заезжаю на любую горку, просто бывают такие "торчки", что приходится вставать и ломить на педалях, а хотелось бы делать это сидя в седле, колени то уже не те мальчишеские и дают о себе знать  img/br ну и каденс проседает конечно же. А вот ссылочку на

Riverdale пишет:

в объявлениях вконтакте

я бы у вас попросил, глядишь и появится там что-то еще интересное  img/thank

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42,
Если заезжать в горку с определенной скоростью (не важно на какой передаче) то потребуется развивать определенную мощность. И вот необходимость эту мощность развить и поддерживать может быть серьезным стрессом для ССС. Я удалил из своего прошлого сообщения перед отправкой рассуждения о коленях, но напишу что если на каденсе 90-100 и имеющейся передаче горка "не даётся", то облегчать передачу чаще всего бессмысленно — загоните пульс и потом придётся отдыхать. Как говорит один из моих компаньонов по покатушкам — "я могу очень быстро крутить, но не могу очень быстро дышать". Контакты и стрепы/туклипсы облегчат подъемы, но рама В553 не создана для "штурма торчков", много мощи будет уходить "в раму".

Про объяву вконтакте сейчас бы вспомнить, закладки на компе которого уже нет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Riverdale пишет:

"я могу очень быстро крутить, но не могу очень быстро дышать"

img/ag

Riverdale пишет:

Контакты

их использую уже более 6 лет

Riverdale пишет:

рама В553 не создана для "штурма торчков", много мощи будет уходить "в раму"

на данный момент у меня рама хромоль от джамис, вес в "боевой" экипировке порядка 12кг, так что на раму В553 возлагаю большие надежды

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42 пишет:

на раму В553 возлагаю большие надежды

Я бы не возлагал на "длинный стартон" надежду размером больше среднего. img/ap
"Длинный" на шоссейных колёсах — это лучше МТБ и лучше "Туриста" или кетайского дорожника, но это не "шоссер" в полном смысле слова, то есть это "ретрошоссер".

Очередной мой опус про "длинные стартоны"..

Spoiler

Это машина для циклокросса, лёгкого туризма. Её достоинство — "катит" чуть лучше , чем "короткий стартон", недостатоков же пачка. Невнятная рулевая геометрия, низкая каретка (и цепляние педалями в поворотах), рама на кручение мягкая, но вертикально жёсткая. Во всём мире от такого отказались, как только стали появляться дороги с приличным покрытием (в 60-х начале 70-х). В СССР подобные рамы (В551-В552-В553-В555) пробыли в производстве 20 лет (1960-1980) только в силу того, что делали их в том числе для спортсекций в таких "Глухомансках-16", где и сейчас не все дороги вокруг города асфальтовые. На момент своего появления В551 был неплохим и современным велосипедом среднего уровня (даром, что творчески скопирован с итальянцев тех лет), но сегодня В551 уже устарел.

Попал ко мне в руки как-то "длинный стартон" с удлинённой верхней трубой и высокой кареткой — вот его ХВЗ стоило оставить в производственной линейке как отдельную модель, поставив вилку от "короткого" и заменив им "туринги" имевшие в 80-х надпись "Спорт". И ХВЗ мог бы одну эту модель продавать до сих пор  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Riverdale, в любом случае, я ж не гонщик, ну и пока не попробую говорить о чем-то рано, надежда она ж такая нехорошая, всегда умирает последней  img/hitry Не зайдет, так всегда можно сделать/построить что-то другое

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Сейчас очень интересует наработки кроководов по прокладыванию тросов, изучаю тему  img/lupa может кто поделится  img/thank

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

Кроководы, возник вопрос по бонкам для бутылок. Какой вариант лучше, паять или сверлить и заклепочником ставить?

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 512#p96512

Добавлено: 11-02-2021 08:37:11

Но подумайте  img/ag

Spoiler

В населённом пункте «гражданский» велосипедист всегда может остановиться, чтобы попить. Воду за собой возить необязательно. А если нужно – почти всегда у него есть рюкзак. Фляга с держателем  относительно дорога (по сути, она является средней пустой бутылкой для минералки, а стоит, как большая полная бутылка с водкой), и на ходу в ней очень неприятно болтается жидкость, которая не столько мешает  весом, сколько раздражает своим беспокойством. Летом она очень быстро становится тёплой и противной.  Вскоре заканчивается, и приходится останавливаться, чтобы пополнить её.  При этом  покупается дешёвая бутылка холодной воды и переливается в дорогую нарамную бутылку, а не забрасывается в рюкзачок – не глупость ли? Да и пить «гражданскому» велосипедисту не нужно так часто и много, как гонщику на соревнованиях. А если рама заготовки не оборудована бонками для флягодержателя? СтОит игра свеч – на такую раму приспосабливать флягу? Можно было и не вспоминать про такую мелочь, как эта гоночная соска, но некоторые гражданские велосипедисты придают ей прямо-таки комически важное значение и преувеличенное внимание, готовы даже сомнительными способами уродовать раму с риском её поломки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

kisa, на данный момент я пока не решил окончательно, зависеть будет от того, насколько хорошо поедет стартон, если мои ожидания не оправдаются, то превратится в сити байк, если же поедет, тогда однозначно два флягодержателя необходимы. Я хоть и не спортсмен, но часто езжу дистанции около 100км и что хочу сказать, с рюкзаком ездить конечно можно, но неудобно, а когда дистанция 200 или 300 км, так вообще тихий ужас. Еще один очень важный момент, отсутствие магазинов, порой на протяжении тех же ста километров нет ни одного магазина, где бы можно было пополнить запас воды, а на себе много и не увезешь...

2

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

img/bf Грамотно мыслите img/bs
Но если да — то только паять. Надеюсь, это тоже поняли.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

kisa, сейчас читаю ссылку отправленную вами выше  img/thank , понял следующее, ставим вначале гайку-заклепку, а затем ее опаивать с помощью газа

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

spaider42, Для пробы бутылкодержатель можно и на металлических хомутах прикрепить, подложив снизу изоленту хотя бы. Такой макет позволит убедиться- нужно ли такое на раме, а заодно подобрать оптимальное положение для бутылкодержателя.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.

img/ag Да там и пробовать нечего. Если велосипед из города не выезжает — оно не нужно. Если выезжает, и далеко — нужно, тогда паяем бонки, не прибегая к колхозным промежуточным пробам img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.