Re: Старт Шоссе В553 1968 г.в.
обнаружил там эмульсию
А не может быть попадание следствием конденсата? Велосипед с холода в тепло часто заносили?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт Шоссе В553 1968 г.в.
обнаружил там эмульсию
А не может быть попадание следствием конденсата? Велосипед с холода в тепло часто заносили?
y4po4mak, очень интересный вариант. В субботу или воскресенье планирую обслужить рулевую, камеры правда у меня 26 и 28 современные только но попробовать стоит
Добавлено: 31-05-2022 08:04:04
Veksha, вот те на…
Добавлено: 31-05-2022 08:06:28
jordan777, а сколько прошла такая конструкция и каковы дела «внутри»?
Тимур, именно так
Каждый будний вечер и заносил.
А в другие сезоны без резиновой манжеты с этим же велосипедом такого не случилось.
Veksha, для себя, сделаю вывод. На велосипед с крыльями, уплотнение в нижний подшипник рулевой лучше не ставить.
А вот для летнего бескрылого велика защитное колечко там очень даже не лишнее.
Вот, прямо сейчас сфотографировал распределение грязи по узлу после примерно трёх недель поездок по сухим дорогам. Признаться, довольно давно туда не заглядывал.
spaider42, конструкция была пущена вместе с велосипедом, в конце августа. Прошла уже ~750км, сезон я не закрывал. Ездил и зимой, но в сухую погоду. В соль жалко. В снегопад попадал, под дождь, после дождя. Внутрь не заглядывал. Не мешаю машине работать.©
Коллеги, уплотнение стоит ставить независимо от наличия крыльев. Водный спрей и пыль, вынос мая колесом вперёд сбивается встречным потоком и прекрасно осаживается на нижней части рулевой. Посмотрите свои короны — они грязные.
Мир! Мой пыльник на рулевую, 2 сезона полёт нормальный https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 1&p=12
a_v_kartashov, выглядит аккуратнее, чем кусок камеры. А в случае с велом автора, еще и в цвет рамы))
Но! Вниз самопроизвольно не соскакивает с конуса? Ради надежной посадки таких колечек продвинутые кроководы и делают проточку на конусе.
a_v_kartashov, хороший вариант, простой, присоединяюсь к вопросу y4po4mak, как в эксплуатации на нашем хорошем асфальте себя ведёт?
y4po4mak, с конуса не соскакивает, без проточки, года на 2-3 без ТО должно хватить с запасом
Ну это просто песня, если так, а то я ТО рулевой раза четыре делал в прошлом году
Ну чтож, как и обещал, грандиозная затея состоялась, делюсь.
Было сложно, порой даже невыносимо, но все получилось! Стартон отработал на ура, не подвёл!
Собственно, что произошло — я проехал бревет 1000км и уложился в отведённый временной лимит.
Если кому-то интересны подробности, пишите, отвечу на вопросы. И по традиции немного фотографий.
ого, респект Раскажите поподробнее, во сколько старт, где и сколько отдыхали, какая средняя? Вроде бы стандартные бреветные дистанции 200,300,400, 600 и 1200?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт Шоссе В553 1968 г.в.