Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Просят технологи гладкий металл — будем гладить  img/wd
Потратил часик на шкурки-губки шлифовальные, получил вот такой результат:
ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Посмотрел и закралась мысль крамольная — может просто лаком покрыть и готово...  img/aw
Шутка.

Есть на поверхности несколько мест, не нравятся они мне — повреждения былых времен, следы ударов, следы коррозии на внешней стороне пера в нижней трети... на фото как раз это место вилку держу..

99% поверхности полирнулось ровно, но вот эти места конечно будут под хромом видны...

Добавлено: 26-03-2021 22:07:19

Eclipse пишет:

Саратов вроде хромирует

Это вариант номер последний у меня в списке.
Когда других не останется совсем.

1

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Они видны будут только Вам, и то только в первое время img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

kisa пишет:

Они видны будут только Вам

Это так, кто не знает — не увидит.. а с расстояния в 1 метр  и на солнце, так вообще не разобрать будет...

Тогда может и правда, дополировать сталь до максимума и порошковым лаком накрыть?
Действительно.

Будет чуток хуже хрома, но всяко благороднее всех серебрянок  img/ag

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Dalex, можно твердым припоем заделать вмятину, хром на него тоже ляжет

1

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Anastasia1992 пишет:

можно твердым припоем заделать вмятину

Их там несколько.
Есть мелкие, как от коррозионного пятна, 3-6 мм в диаметре, с гладкими краями.
А есть штук 5 следов от контакта с острым углом — прямо на ребре пера.

Припоя уйдет несколько капель, а вот перо надо будет греть чуть не целиком...
Это как-то тревожит. Что не на пользу пойдет такой прогрев по площадям.

И основное — следы коррозии. Очаг примерно 2 см квадратных, множество мелких точек разного диаметра и глубины. Шагреневая кожа.
Шлифовкой такое не снять. Припоем покрывать — точки коррозионные не пропаяет и последующей шлифовке с них снимется, или шишку с плавными краями оставлять...

Думать буду, что делать дальше...

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Dalex, а "димета", для напыления у Вас по близости нет? Так-бы напылить меди, да заполировать.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

img/ag Лак по металлу — весьма элегантное, но специфическое решение: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 365#p12365
Не думаю, что это сочетается с краской.

Что до качества поверхности — это таки Ваше дело img/ag  Среди яхтостроителей это распространённая болячка, когда корпус "лижут" дольше, чем строят img/ag  Потом оказывается, что 90% этой работы были лишними даже на взгляд самого автора.

Медь — ещё более специфическое покрытие. Все такие штуки требуют ОЧЕНЬ тонкого эстетического вкуса. Хотя само меднение делается дома на холодную без электричества.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Тимур пишет:

Так-бы напылить меди, да заполировать.

img/thank
Отличная идея!.
Есть такие люди в доступности. Для мелких неровностей должно получиться лучше чем припоем.
Созвонюсь  и уточню.

kisa пишет:

Медь — ещё более специфическое покрытие.

Идея в том, что бы только неровности — изъяны перед хромированием запылить медью и шлифовкой выровнять. Более всего к местам со следами коррозии и следам ударов относится. Целиком вилку Диметом крыть и дорого и бессмысленно.

Димет — это технология, которая позволяет локально напылить порошковый металл без перегрева поверхности, при этом слой получается достаточно плотным — трубки кондиционеров алюминиевые герметизируют после повреждений.

Добавлено: 27-03-2021 22:06:54

kisa пишет:

Лак по металлу — весьма элегантное, но специфическое решение

Живьем не видел и это останавливает.
Сейчас полированная сталь блестит хорошо — не зеркало как хром конечно, но видно что сталь полирована. Если лак ее затемняет —  будет совсем другой эффект и как он с краской свяжется — вопрос интересный.

И да, дальше полировать ни смысла ни желания нет  img/ag 
В конце-концов не яхту строим  img/ag

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Dalex пишет:

Идея в том,

А, шпаклёвка img/bs Звучит убедительно.

Dalex пишет:

Живьем не видел

Дык там ссылка кому, и по ссылке ссылка на готовую работу. Фото передаёт довольно достоверно. Никакого блеска металла не будет, да и без огрехов металла смотреться это будет скучно, если не убого.

Dalex пишет:

как он с краской свяжется — вопрос интересный.

Некрасиво — гарантирую.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

kisa пишет:

А, шпаклёвка  Звучит убедительно.

У нас на производстве "Димет" используют, для разъёмного соединения токоведущих шин из разного материала. Обычно алюминиевые шины покрывают в месте соединения с латунными наконечниками.
Ну а мы иной раз злоупотребляем, когда по быстрому нужно посадку поплотнее сделать, к примеру разбитое место установки подшипника поднять.
Когда-то давно, когда эта технология ещё только появлялась, читал, что даже разделанные трещины в жигулёвских головках заполняли.  img/ai

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

пользуюсь при ремонте  диметом ..  твердое покрытие   в финале , и не чистая медь или ал ... 
а все покрыть — вообще безумие, неравномерно ( не гальваника= хотя и там    с разных сторон разная толщина получается)
  .. для вело    применимо для заделки   следов от пропилов, вмятин   с последующей обработкой перед покраской , в остальном   ,  не покатит ..
по головкам  и трещинам —  сами трещины заделывать   рисковое мероприятие= твердое  и  хрупкое соединение — но  если   
места где выело охлождайкой   или выбило оборванным клапаном , то да работает хорошо

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

kisa пишет:

Фото передаёт довольно достоверно

kisa пишет:

Никакого блеска металла не будет, да и без огрехов металла смотреться это будет скучно, если не убого.

Вот именно так и представляется, на основе просмотренных фото.
На фото видел много раз, темы разные смотрел,но хочу живьем посмотреть.

Вариант этот чисто теоретический, всерьез к исполнению на этом велосипеде и не рассматривается.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Сошлись сегодня карты — отправил вилку и пару выносов на перехром.
Не в Саратов, поближе ко мне немного (на 400 км).
Обещают все по феншую — меднение, никель и хром сверху.
Теперь томительное ожидание будет основным мотивом дней... img/au
Примерно неделю будет тянуться (отправка — работа — отправка), по плану.

4

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

img/bo
Ждёмс

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Пока хром да дело, покажу жителей гаража поближе
ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Начнем с начала — Старт-Шоссе-73 г.в. В-555
ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...

Именно с этого велосипеда все и началось когда-то.
Нашел я его в деревне, стоящим рядом с сараем под открытым небом, проезжая мимо по каким-то делам.
Остановился, спросил можно-ли посмотреть на останки.
Хозяйка сказала:"Купи почем возьмешь, а то совсем пропадет".
Стоял он там давно и  выглядел ужасно, колеса в землю вросли, трава-сено-пауки везде.
Забрал и долго думал потом, зачем мне "это"...
Потом решил поставлю на ход как есть — переборка до рабочего состояния и минимальное наведение лоска, такой rat-style.
Задумано-сделано.
Восстановил седло, обул трубки, перебрал подшипники везде, втулки и т.д.
ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
Изолента на руле аутентичная — годов так 80-х  img/ag

Аппарат на ходу, в особо меланхоличные дни выезжаю на нем. Не часто.

5