Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

На дорожники вполне пойдёт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

В дорожниках стенка 1.2 емнип. Хотя можно впаять усилители по краям на глубину ~100 мм - это уже почти баттинг получается  img/ab На некоторых моделях коллегам такое попадалось.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

У Туриста тоже усилители впаяны возле рулевого стакана... img/bj  Когда я увидел,КАК они "впаяны", я понял,что жизнь это таки- боль.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

но там хитрые трубы,с промежуточными стыками.

стык вскроете, покажите пожалуйста как там всё устроено. очень интересно что там . у самого такой прогресс жвз в-110 в гараже висит.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

tork, покажу,если буду вскрывать. Там такая рама,что не ясно пока,что с ней делать. Восстановить можно,но зачем- это тоже вопрос)

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вот именно. Жуковские велосипеды вроде как наихудшие из всех.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Они деградировали к перестройке.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

к перестройке

Моя рамка,навскидку,начала семидесятых. На ощупь весьма ничего.

Лучшее из сделанного в жизни сделано мной не руками...