Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Это очень по-Вашему img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, шайба 2 мм через резьбу не пройдет.

энтузиаст примитивных технологий

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Юрий Николаевич,
5  мм резьбы легко прокрутится по резьбе..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

На практике- проходит. Отверстие там на пару "десяток" больше номинала- как раз с лёгким трением по резьбе спицы одевается.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

У метрических шайб ф2мм в зависимости от класса точности диаметр внутреннего отверстия составляет 2.2..2.4мм, соответственно она свободно пройдет через накатанную на спице резьбу, даже если она будет несколько больше 2мм.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

По моему опыту шайбы 2,5мм намного удобнее. И резьбу лучше проходят, и с головкой спицы лучше "дружат" и нужно их для регулировки меньше, чем 2мм шайб.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Riverdale, я вообще М3 ставил,и не парился. Но- настало время быть каноничным! img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/af Еслишо, я сказал "шайба М2", а не "шайба ø 2"  img/ae
А спицы 2 мм имеют накатанную резьбу 2,3 мм. Мы, правда, чаще используем дюймовые спицы, но там размеры близки.

Но да. На практике из-а допусков бывает, что шайбы приходится надевать, немного подкручивая их по резьбе. А одна партия у меня вообще не лезла. Так что коллега Riverdale правильно рекомендует гарантированно беспроблемный вариант.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Шайбы благополучно надыбал  img/bp  и Дух Сборки Колес вернулся!
Взял на пробу М2 и М2,5. Двоечки более "зашли" эстетически- их совсем не видно,поэтому собирал на них. Под первую группу спиц пошло по 2 штуки,под вторую- по одной.
Обод максимально выровнял,но идеально не получилось  img/bk плюс к этому,профиль обода слегка неровный- одна полка примерно на миллиметр выше другой. Но резина сидит нормально,поэтому на сей момент решил внимания не обращать.
Под ниппеля пошли шайбы М4,как и было задумано.
Осевые биения получилось уложить в 0,5 мм. Радиальное в одном месте в пределах 1 мм...есть предположение,что сам обод имеет фефект. По идее,на ходу заметно не будет. Если что- сниму да перетяну,не смертельно.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Пока что могу сказать одно: красивенная штука вышла! img/ay  Все же есть в этих низких ободьях из алюминия какая-то магия  img/lupa
По весу вышло так:
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Суммарный плюс по массе колеса составил 94 г. Прирост массы на периферии-55 г. по ободу плюс 18 г. шайбы- итого 73 г. Плюс ниппеля сместились к периферии колеса из-за более низкого профиля обода.
Колодки вперёд пришлось поставить более тонкие,ибо картриджи в вилку с этим ободом не поместились  img/bk  Как тормозит- посмотрим на ходу.
Но эстетика уже радует  img/bp

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bo Я в Вас верил img/beard
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, дык оно ещё не поехало  img/aw
Интрига сохраняется...для меня,по крайней мере  img/aj

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Засада. Опять на заднем колесе левые спицы недотянуты выходят.
Я что подумал: можно попробовать левую сторону в два креста собрать- тогда,по идее,более короткие спицы натянутся сильнее.
Но насколько это будет правильно с позиции баланса ходовой части?  img/bn

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, количество крестов слабо влияет на натяжение. Год назад калькулятор изобретал , который бы считал натяжение разнозонтовых колес. Ответ простой — или справа ставить толще, чем слева, или слева меньше спиц, чем справа.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, Иногда и ведь совсем без крестов одну сторону собирают. Можно и в один крест попробовать собрать. Теория — эт одно, а практика может быть и несколько другой.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

DCorvus,
   в современной практике бывает иначе ( заводские мавик  иногда  собраны    вообще против правил ..)
DVDshnik,

  да можно —     более короткая сторона  теоритически будет немного жеще    из за  тех же 8-10 мм   , чем   с длинными спицами на 3 креста = но надо пробовать

только освоение нового продлевает нам жизнь