Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Шестизначный Урал первой половины 80х, пришедший на смену В-142. Отличия от В-142: минская каретка, багажник с креплением к мостику, короткое переднее крыло и высокий руль.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Шестизначный Урал первой половины 80х, пришедший на смену В-142. Отличия от В-142: минская каретка, багажник с креплением к мостику, короткое переднее крыло и высокий руль.
DCorvus, Dread, спасибо!
Господа здравствуйте! Прошу помочь понять что это такое) и почему так), попала ко мне рама с вилкой от главного механика наших велошкол ( у нас их несколько), по его словам рама была в родном окрасе вилка родная ничего на ней не ремонтировалось, перекрашивать пытался он сам, покрасил в бордовый, что то у него там не получилось и он опять ее ободрал с помощью паяльной лампы и металлической щетки, и на этом энтузиазм иссяк и он оставил раму лежать в гараже на долгие годы. На вилке были остатки от отпиленных кронштейнов и вилка собственно загадки не представляла, с рамой оказалось посложнее, но вроде удалось установить что это рама тт и вилка родная как и сказал механик, но на раме есть еще некоторые особенности, это необычный мостик и правый дроп со спилом, то что на велосуперах такое встречается я знаю но на сз спортах впервые вижу и мостик похожий тоже бывает на вс но в сравнении с ним этот значительно отличается. Может встречалось кому подобное, раму я уже покрасил в родной цвет, установил по остаткам, по этому фото есть до и после, вилка пока будет так, со временем наверно верну кронштейны но пока даже не знаю какой должен быть тормоз чтобы за вилкой нормально встал. Хотелось бы услышать мнение и аргументы действительно толковых людей).
Здравствуйте. Такой фланец втулки с трещоткой — от какого он велосипеда?
Подробнее описан ли он где-то? — Хотелось бы выяснить совместима ли резьба у этой втулки/трещетки с современной резьбой втулок/ трещоток? Корпус втулки во фланец никак не запрессован, не прикреплен к нему (следов никаких нет) или был просто плохо сделан и все выпало?
Терзаюсь между самоделкой и ископаемым буржуйским изделием.
Трещётка пугающе похожа на туристовскую (например, здесь и дальше). Только на Туристе её основание выполнено заодно с фланцем.
Если это самоделка, то при солидном станочном обеспечении использовали её внешние детали.
Ну а если буржуйская — то буржуйская.
В вопросе 5164, очевидно, стоит трещетка пензенского завода — она резьбовая, а звезды типа туристовских, но на четырех шлицах. Фланец же, с большой вероятностью, просто спрессован с какой-то втулки
allrush,такой задний переключатель с корпусом из алюминия стоял на моём В542 выпуска 1974-го года. Расстояние между осями роликов 45 мм, как у других переключателей тех лет со стальным корпусом. Это вариант заводской комплектации похоже.
на каких моделях ставили такой переключатель?
Вроде бы на всех многоскоростных ХВЗ подряд — экспериментальная серия была в середине 70-х, не прижилась.
allrush
Съёмником комплектовались с завода велосипеды ПВЗ на которых он был нужен, лежал в бардачке. У моего "усатого" инструмента отломался один штырёк при попытке раскрутить трещотку. Звёзды были у Никиты в Текстильщиках, но он вроде уже ничего не продаёт, втулки в сборе со звёздами видел в Велоэстетике в Сокольниках.
Спасибо ответившим! Если можно, еще спрошу:
По втулке — вроде бы на форуме было упоминание какой-то втулки с такими отверстиями под спицы — одно длинное отверстие на две спицы. Какая же это втулка, если было про нее? (моя на 36 спиц)
По трещотке — она внутри с пластиковой (на фото — черная) деталью, у меня в сингл-варианте (на 19 зубов) с проставками заводскими. Значит ли это, что она ставилась на детские и подростковые велосипеды ПВЗ или на взрослый трещоточные синглы тоже могла и какие? (или у взрослой внутри все металлическое? пластмасса может как-то от нагрузки разрушаться или ей все равно?)
А это нифига не трещетка а фривилл с обгонгой муфтой! Гениально!
вт2, О, у вас тоже такой. У меня на 4 звезды, пока не придумал, куда его поставить.
Идея неплохая, только свободный ход заметно больше, чем у классических трещеток. Для прогулочного вела не критично, конечно. Звезды пензенские с трещетки (которая трещит) ))) подойдут. А насчет проставок не беспокойтесь — осевой нагрузки там нет, радиальная тоже невелика. собственно, они выполняют лишь функцию сепаратора. Потому пластик вполне выдержит.
Riverdale, Носорев Тарас спасибо! вот уже несколько попалось, я думал, что их только на какие-то сильноспортивные применяли, он же очень легкий, даже несмотря на стальные ролики. Но надежным переклюк не выглядит, видимо, в том и секрет, что "не прижились"
allrush, больше похоже на манёвры между улучшением и оптимизацией. Вот это более поздняя. В-542 76 г. — снова алюминий, но рисунок более современный. Похоже, что перекидка его родная (обойму роликов я левую приколхозил)
kisa, Если бы вы не сказали, ни за что не определил бы ваш как легкосплавный, так убедительно он начищен )) Разве что если всмотреться в штамповку букв, тогда да — такой профиль на стали получить было бы сложно )
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.