Re: PUB

Так всё... последняя ссылка и всё!!!
http://greenmotors.ua/index.php?route=p … uct_id=161
img/af  img/bd

Больше об  img/bgнах  ни слова img/av

Re: PUB

img/ag Это уже какой-то пост- img/bg

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa,
Так коллега  img/ab ,не надо матюгатся грязными значками img/ag
Я же не виноват что Павел "велотренажёрами" интересуется. img/bk

Re: PUB

Прикольный электро-вел...
У нас в городе встречал такой конкретный электроцикл класса эндуро... Такое впечатление, что мы уже живём в будущем...

Re: PUB

Будущее для имбицилов. Даже дизайн об этом кричит, не говоря уже о концепции  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Короче... Электроцикл

Spoiler

парадокс, но люди рассуждают о калориях, физических нагрузках, а сами выбирают ср-во передвижения, больше подходящее для реабилитации инвалидов, восстановления после травм(это чисто мое мнение, я воспринимаю электроциклы, как транспорт для пожилых и инвалидов)  img/bk

Re: PUB

Я  ж о том же.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(01-05-2017 13:46:23 отредактировано Кубанец)

Re: PUB

Не уверен насчёт реабилитации, если только после поездок...
О предмете о котором речь, в ознакомительных целях, а выглядит примерно это так, это не электровелосипед, это электромоцикл, в городе видел подобный, мчит — маманегорюй, а звука почти нет, ну или как шуруповёрт:

PUB

Ещё какие бывают, тоже на батарейках:


PUB

Скрин с ютуба тестового выступления:


PUB

https://www.youtube.com/watch?time_cont … cOmKjWzF1Q

Re: PUB

Не ну мотоциклы   в  ворота вполне лезут.  Как и электромобили.  А велосипед с моторчиком — это обычно очень плохой мопед, не более. Вне зависимости от типа привода.

С другой стороны, это умнее, чем городить мультииспид, если подумать  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(01-05-2017 14:31:55 отредактировано Кубанец)

Re: PUB

Согласен, универсальный предмет, который выполняет кучу функций, чаще всего каждую из них выполняет — не очень. img/ag
То есть, электровел, это и недовел и недомото...

Re: PUB

Может кому любопытно, я когда-то распространялся про мотовелосипеды (имею достаточно боргатый опыт и целый пройденный путь  img/ag )
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 5#p1591484

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Знакомый путь, тоже были в наличии несколько разных Риг, одно и двух-скоростных...
На односкоростных дырчиках сразу переделывалось электропитание свечи на бобинное... А вообще да, минимализм — это надёжность,  Д-6 очень хороший мотор для того времени, более экономичный из-за золотникового газораспределительного механизма, почему на двух-скоростные такой тип в советское время не ставили, меня всегда мучил такой вопрос... Как потом выяснилось, на скутерах импортных только и шёл золотниковый тип.

Re: PUB

У какого советского подростка не было Риги?
У меня была 11-я. Но какая то странная,  рама как положено, незакрытая, а бензобак уже на верхней трубе. Батю уговорил снять педальный привод и вкорячить складные педали от Минска. Не вязался в сознании педальный привод и мотор. Велики и без того были, хотелось гашетку.
Даже сестра гоняла на даче, чумовой аппарат.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: PUB

У меня такая была, Рига-11А, бак уже шёл унифицированный, на Ригу-13 ставился  он же и там уже шла полноценная выхлопная система а не лягушка-пердушка img/ag  Потом было шиком раздобыть задний бак от Риги-11 и поставить два бака, для дальнебоя... img/ag
Педали конечно выбрасывались и ставилось длинное седло, чаще самодельное...

Re: PUB

Кубанец, Да, длинное седло ставил, сестриных подружек возить.
А как то осенью, повезли её в город зимовать и батя за разговорами вместе с Ригой на багажнике в гараж и вьехал. А притолока была низкая, зацепил педалью и фатально погнул раму.

Вот тогда я научился работать с инструментами, и в целом по двухколесной технике немного разбираться. Батя добыл где то раму от 13-й, длинный глушитель. Заодно перебрали вилку, выточили бронзовые втулки, в общем поработали как следует.
Сначал  на отца злился, а в процессе понравилось возиться. В основном сам, что не получалось, он помогал.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "