Re: PUB
Riverdale, Из б/ у рам не всегда можно получить желаемый аппарат.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 470 471 472 473 474 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, Из б/ у рам не всегда можно получить желаемый аппарат.
Такі назви на цьому форумі тільки під спойлером можна писати, і то дуже рідко
atepernetuzh,
Речь ведь о том, что если не удаётся найти БУ раму — можно сделать свою. Благо, коллеги и Вы в том числе, своим примером показываете что это хоть и не просто, но посильно.
Тем более, коллега atepernetuzh не заморачивается с маркой стали
(кстати, шутки шутками, надо этот вопрос провентилировать, я уже как-то пробовал)
Простий пошук в Гуглі видав https://prom.ua/ua/p856046441-truba-bes … glaya.html
А прицільний і селективний пошук видасть краще
Я несколько лет назад рыл, нашёл единственную фирму в Днепре, где были заявлены нужные размеры. И то что-то мутное, и вагонными нормами отпуска.
Раз сейчас стало попроще, нужно быстрее заканчивать тюнинговать и менять геометрию заводских рам, и догонять коллегу atepernetuzh.
CustoмBicyclь,
Добавлено: 11-02-2019 23:03:40
Понял как спойлером пользоваться.
kisa, По маркам стали( я уже писал), что не уверен в том, что заявлено ( из собственного опыта). На ХВЗ, думаю, делали большинство "народных"( может и не только народных) велов из более дешёвого железа. Вы же читали цикл статей на negonki.ru? Там автор предпочитает( кажется) более вязкий, мякгий металл. Я думаю , что чем прочнее сталь — тем вел больше будет похож на алюминиевый( по поведению) ( я не гонщик и может быть мое мнение ошибочным)
цикл статей на negonki.ru?
Тех трёх статей Максютина, что я в библиотеку к нам закачал? Не, не читал
А Вы перечитайте
Алю в том виде, в каом он масово есть — шлак. Сталь 30 лет назад, даже массовая, даже европейская — норм. На ХВЗ дорожники и туринги делали из стали 20, потом, похоже, из 08кп. Стартоны, рекорды и СЗ — их 30 ХГСА.
Но то такое. Я поднял (а коллега CustoмBicyclь поддержал) вопрос о том, что неплохо бы найти источник труб из 30ХГСА.
kisa, Про Стартоны и Рекорды лично я не уверен
Добавлено: 11-02-2019 23:33:25
Про 20(30)хгса- я поддерживаю.( понял будет конкуренция, надо что-то новое выдумывать)
atepernetuzh, можу підказати — конусні труби. Чи хоч знайти де зроблять.
Тонкостенные трубы 30 хгса даже в Украине купить не проблема. И мелкими партиями. У меня в свободное от работы время проскакивает, в порядке бреда, мысль о создании велорами с трубы 08хх18н10т, просто интересуюсь и велосипедами и постоянно работаю с этим материалом. В нем достаточная и вязкость и упругость. Да и люблю я нержу изза отсутсвия необходимости лакокрасочных и антикор работ) . Естественно на пайке.
Дюраль не шлак, просто увеличенная , в сравнении со сталью, толщрна стенок трубы дабы придать ей потребную прочность -значительно снижает упругость трубы как элемента и , соответственно — рамы с нее. Получаем жесткие дюралевые рамы . Сталь более упруга, толщина стенки меньше, стальная труба велорамы получается значительно упруже алюминиевой. Где то это,относительаня дубовость дюралевых труб, + но не в ригидных класических велосипедах.
viq, У меня тоже есть желание сделать вел из нерж.
Добавлено: 12-02-2019 07:36:03
За рубежом некоторые рамостроители любят с ней работать
Henk, Серёга, расти большой