Re: Каретки.
Просто посетовал на несправедливость бытия
Вот почему не левая резьба на чашке слева? Нет ответа.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Просто посетовал на несправедливость бытия
Вот почему не левая резьба на чашке слева? Нет ответа.
Нет ответа.
Шоб подшипник перетягивался при такой фигне, как у тебя, и каретка сдыхала через 50 км?
Паша, я на тебя удивляюсь
Как же он перетянется, если бортиком будет упираться в край? Ну, то такое, все равно оно не так сделано. Не сделать из бабушки дедушку
бортиком будет упираться в край?
Левая?
У мене ще жодний шатун під квадрат не залюфтив Від самого першого мого квадрата перед посадкою мащу поверхні вала і шатуна "графіткою", добре затягую, стоячи на педалях проїжджаю 50-100 метрів, дотягую, знову стоячи на педалях проїжджаю 50-100 метрів і знову дотягую, через кількадесят кілометрів перевіряю затяжку — один раз за всі часи дотягнув один шатун. З графіткою вони потім і знімаються значно легше.
Минулого літа знайома попросила дотягнути їй шатун на "Дорожник Люкс", люфт був великий. Зняв, змастив графіткою і далі по схемі ↑ . Більше не люфтить.
kisa, Kochegar прав
Не зря же каретка сделана на разносторонних резьбах (у нормальных производителей), что бы вращение вала не откручивало чашки.
Вы хотели сказать не закручивало
не закручивало
К вопросу о разбалтывании левого шатуна.
Вот у коллеги проскочило "шатун покрыт пластмассой". Это шатун китайский, самого непотребного качества. Намучался с таким на соседском ашане. Лезвие советовали подложить. Его хоть жилеттами макс-3 обложи,толку не будет, только менять на нормальный.
Пафнутий, да, это качество пластмассы влияет ....не надо пластмассовые шатуны ставить
kisa,
Что тут такого крутится относительно гайки или болта, что увлекает их за собой?
Шатун же, гайка или болт упираются в шатун,
шатун насажен на квадрат который выполнен с
сужением и работает как клин устраняя зазор,
после затяжки крепежа посадка становится
без зазорной, глухой.
НО, боковые плоскости квадрата расположены
под углом к прилагаемой силе, под воздействием
противоположных сил действуют как клин
между валом и отверстием стремясь раздвинуть
стенки отверстия, что приводит к упругой
деформации стенок отверстия, поверхностей
квадрата, и ГОЛОВКИ шатуна если ей не хватает
жосткости противостоять деформации.
Так исходые размеры сопрягаемых деталей
изменяются, для отверстия это означает его
увеличение и посадка из глухой превращяется
в посадку с ЗАЗОРОМ, шатун получает возможность
провернутся относительно вала, и толкает гайку
в направлении откручивания. Глухой посадке конец
dark_spot, неа
ВРАЩЕНИЯ-то нет. Есть как бы выжимание крепежа вдоль оси каретки. И этой силе глубоко одинаково — левая там резьба, или правая.
kisa,
для выжимания крепежа должна быть
сила действующяя вдоль вала, тоесть
поперёк велосипеда, откуда ей взятся?
вы крутите педали в бок?
боковые плоскости квадрата расположены
под углом к прилагаемой силе, под воздействием
противоположных сил действуют как клин
между валом и отверстием стремясь раздвинуть
стенки отверстия, что приводит к упругой
деформации стенок отверстия, поверхностей
квадрата, и ГОЛОВКИ шатуна если ей не хватает
жосткости противостоять деформации.
Так исходые размеры сопрягаемых деталей
изменяются, для отверстия это означает его
увеличение и посадка из глухой превращяется
в посадку с ЗАЗОРОМ,
вот до этого момента, пока не начало поворачиваться.
Если силы вбок нет, шатун туда не съедет — зачем его фиксировать?
Кстати, если будем продолжать этот базар, он переедет в тему про каретки. Эта тема слздана не для того, чтоб умничать вообще-то.
dark_spot, стоит отметить, что на шатуны воздействуют и колебательные силы и стоит ещё отметить, что нажимая на педали конструкция как бы гуляет в сторону противоположную воздействию силы. Так что да. Но колебания сильнее. У меня сроду ничего не раскручивалось
Добавлено
Думаю это и вправду стоит перенести в тему кареток
Проблема разбалтывания левого шатуна успешно решена! Предложения поменять детали я отверг, и решил добавить три новых в качестве компенсатора зазора.
Длииинннааая гайка М6 была приварена к шатуну, распиленна вместе с шатуном, половина гайки рассверлил сверлом на 7, закрутил болт М6 подходящей длины и законтрил гайкой. Вот фото как получилось
Испытательная поездка в несколько километров подтвердила работоспособность решения, впереди ресурсные испытания
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.