Re: Вилка и рулевая колонка.

Eclipse, вы фото с размерами смотрели? img/ab Если оставлять на родной рулевой (которой у меня, кстати нет) то к длине штока нужно прибавить 35 мм. Шток уже был выпаян (таким забрал у нашего коллеги), как говорил наш коллега с форума, он просто вынялся (при детальном рассмотрении обнаружил что припаян он был только торцом). А раз так, то я могу точить любой шток так как имеющийся все равно короткий. Смысла оставлять родную резьбу я просто не вижу, так как тяжело найти родные комплектующие, а если и найдутся то состояние не известно какое. А буржуйских дюймовых рулевых нормального качества, навалом. По этому здесь больше роляет не мода и прогресс, а то что легче найти в свободном доступе img/bk. Ну как то так img/bs

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вилка и рулевая колонка.

Вопрос был именно про Вашу идею втулить шток под 1 1/8". Про применение дюймовых импортных резьбовых ничего не имею против, при отсутствии нормальных родных и правильном подборе импортных. если есть возможность выточить новый шток, то конечно 25,4 мм, при вашем отсутствии нормальных родных запчастей. Только учтите, что в месте стыковки с короной он должен быть все же 26 мм, что бы не было большего чем нужно зазора прт пайке и усилен снизу.

Diesel power

Re: Вилка и рулевая колонка.

Проблемы с переводом на вражеский стандарт две: токарь с резьбой шагом 24TPI, и необходимость прокладок под болтающиеся в нашей раме буржуйские чашки.
Поэтому я тщательно добываю стартоновские рулевые (включая нижнюю чашку), селекционирую, довожу  и ставлю их даже на дорожники.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну да, ну да, только вот шаг 24TPI не все токаря понимают, да и гитара станков может не поддерживать такой шаг. img/ag  А чашки, есть мысль выточить и закалить.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вилка и рулевая колонка.

RomMimg/bj И отхромировать.
И по-Вашему, это проще, чем добыть нормальную стартоновскую рулевую?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну хромировать не выйдет, а от оцинковать можно. Ну или порошковой покрыть.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вилка и рулевая колонка.

Т.е. Вы  пытаетесь выбрать дорогой, трудоёмкий путь получения уродливой внешне рулевой, с неизвестными потребительскими характеристиками, взамен красивой, надёжной и дешёвой?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/as
Если уж на то пошло, на ебаях проще будет лерку купить для рулевой, чем угощать токаря.

Spoiler

Я не верю, что в Днепре перевелись стартоновские рулевые

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

RomM, там недавно у коллеги были чертежи самопальной рулевой под 1.1.8 на стартон, вот с ними к токарю с нержавейкой. А заодно и шток попросить выточить, только посчитайте точно учитывая вынос, они тоже бывают разной высоты.

Но это лично мое имхо касаемо этой ситуации, бо  "горить сарай — гори і хата".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

alonso_forgotten, Если б с нержавейкой... Да без термообработки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

alonso_forgotten пишет:

токарю с нержавейкой

Не всякий токарь возьмётся точить абы какую "нержавейку" со стенкой 0.8 мм. 30ХГСА в чертеже не просто так. 95Х18 нужна термообработка, если что. Я, конечно, не настоящий сварщик, но что-то подсказывает, что с сохранением размеров после неё на таких толщинах будут проблемы, а это ещё одна технологическая операция — расточка.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Если сделать рулевые чашки под капсульный подшипник — отпадёт необходимость в термообработке. И сделать такие чашки можно хоть из алюминия.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вилка и рулевая колонка.

Riverdale, Это первое, что приходит в голову. Но там такая тесная компоновка получается — если толстый шток в обычную нашу раму пихать, что боюсь, такого подшипника и не подобрать...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-02-2019 22:52:12 отредактировано mk011)

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну, дык ... вариант №3, нижнюю чашку можно и уменьшить, я ей рисовал из Варианта №2.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Оно да. Но при всём уважении, внешне это может быть неизящным. Покумекать с точки зрения дезигна надо...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.