Re: Вес велокомпонентов.

Ладно, раз тема таки жива, хоть и кашляет, отпишусь и я
Мутный "Спорт" ростовка 56, 70года (с декалью старт шоссе, но коллеги диагностировали что таки спорт)  :  рама 2750 г  вилка 800г
___
Взвешивалось электронным кантором, точность измерения 10г, три взвешивания, для уточнения погрешности.

Re: Вес велокомпонентов.

Кирилл,
Я могу только ещё раз скатать к калиброванным электронным напольным весам и сфотографировать для Вас результат взвешивания "Юниорки". Надо ещё выбрать день, когда мне за это по шее не надают  img/ag

Пока не добрался до электронных напольных — взвесил на рычажных с грузами. 6640г, результат трёх взвешиваний. Таки Вы были правы, а я заблуждался. Всё равно вес приятный, повторно взвешу на электронных чтобы уточнить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Совсем голая (в краске) рама "Харьков" В-54, 56 рост 1956г 2180г
Вилка от него же, хромированные перья, 820г

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Если кому будет интересно, сравнение веса: Трековый спецзаказ (на весах все кроме насыпи), квандо и мике на низком фланце(с "промами"). Вес гаек, локов, когов и прочего не учитывался img/ab
Вес  велокомпонентов.  Вес  велокомпонентов. Вес  велокомпонентов.

Мыло — грязное.

(07-07-2019 13:03:45 отредактировано LLIapku4, причина: Добавлены новые данные.)

Re: Вес велокомпонентов.

Ага, раз есть такая тема, должен же в ней кто-нибудь писать.

Добавлю и свои измерения (Измерения проводились на электронных весах с точность 1гр., но округлялись в большую сторону. Вес нескольких одинаковых рам может различаться на 30 гр., очевидно в зависимости от щедрости пайщика. В этом случае указываю вес наиболее тяжёлой рамы.)

ПВЗ 10 В (76730) 1968г.
Рама — 3060; Вилка — 1150.

ПЗ В 142 (95790 — 1973г.; 84126 — 1975г.; 501997 — 1980г.) Три Урала различаются только цветом и мостиками — 73г. полутрубка, 75г. и 80г. пластины.
Рама — 2930; Вилка — 1120.

ПЗ 111-621(217048 — 1986г.; 300853 — 1987г.) Два Урала различаются только цветом.
Рама — 2720; Вилка — 1020.

Велта 111-631(577364) 1993 г.
Рама — 2640; Вилка — 1000.

Велта 111-641(443490) 1993 г.
Рама — 2790; Вилка — 940.

ХВЗ 153-451(номер и год выпуска неизвестны) и ХВЗ 153-451(048275) 1990 г.
Рама — 2750; Вилка — 1080.

ХВЗ 153-421(920462) 1986г.
Рама — 2750; Вилка — 1070.

ХВЗ В 39(079232) и ХВЗ В 542(058766) 1972г. (рамы абсолютно идентичны и по весу и по размерам, разница только в декалях)
(Как выяснилось, вилка ХВЗ В 542 была не родная, а от В 39)
Рама — 2800; Вилка — 1110.

ХВЗ В 39(023158 и 090848) Оба 1970 г. Ранний (длинный) Спутник. А ещё тяжёлый. Тяжелее, чем Урал.
Рама — 2950; Вилка — 1110.

ХВЗ В 33(863090) 1961г.
Рама — 2880; Вилка — 1050.

ХВЗ В 551(2534) 1963г.
Рама — 2200; Вилка — 800.
Видимо хромансиль?

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Вес велокомпонентов.

LLIapku4 пишет:

ХВЗ В 551(2534) 1963г.
Рама — 2200; Вилка — 800.

Рама хромансиль, вилка — чугуний?

LLIapku4 пишет:

ХВЗ В 39 и ХВЗ В 542 1972г. абсолютно идентичны.. по размерам

Рамы в самом деле похожи, но вилки должны быть разными. Видел и ту и другую 72 года — у В39 вилка массивная, у В-542 более изящная. Это та, которая с длинным "шевроном" на пере.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdale пишет:

Рама хромансиль, вилка — чугуний?

А вот это и хотелось бы знать. Были ли рамы таких Чемпионов из хромансиля или обычной стали и какова разница в весе должна быть у таких рам?

Riverdale пишет:

но вилки должны быть разными

Выходит, вилка была не родная, а от похожего по цвету Спутника, жирненькая img/bs
А должна быть значит типа тех, что ставились на В 33 — В 37?

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Вес велокомпонентов.

Взвесил несколько втулок.
ХВЗ перед высокий фланец, шлифованная, полированная — 177,7 грамм.

Spoiler

Вес  велокомпонентов.

ХВЗ зад высокий фланец, шлифованная, полированная — 282,8 грамм.

Spoiler

Вес  велокомпонентов.

ХВЗ перед высокий фланец, как есть с завода — 177,5 грамм.

Spoiler

Вес  велокомпонентов.

Ещё одна — 172,0 грамм.

Spoiler

Вес  велокомпонентов.

Re: Вес велокомпонентов.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 69#p111769
Втулка СЗ трек, полая ось, гайки на 14 — 303 грамма.
Вес  велокомпонентов.

Re: Вес велокомпонентов.

Втулка передняя СЗ шоссе, средний фланец, пластиковые пыльники, 160г.
Втулка задняя СЗ шоссе, средний фланец, пластиковые пыльники, 220г.

Ось под эксцентрик, без эксцентрика.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вес велокомпонентов.

Riverdale пишет:

Ось под эксцентрик, без эксцентрика.

Тоді треба вказувати вагу стокового ексцентрика. Або зважити голу вісь разом з екцентриком і голу вісь разом з гайками для порівняння. Маю підозру, що версія з ексцентриком буде трішечки важча.

Re: Вес велокомпонентов.

А обод от Туриста, никто не взвешивал? Или водановский алю обод производства Китай, у которого посадочная ширина 19 мм?

Re: Вес велокомпонентов.

Турист обод б\у 
№1 601 гр.
№2 628 гр.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Вес велокомпонентов.

Ада́м Казими́рович, благодарю! Еще бы посадочную ширину?

Re: Вес велокомпонентов.

Отмечусь.
Спутник В-301 74г.

Spoiler

Рама с рулевыми чашками 2745г
Вилка 1115г
Обод ХВЗ тип II 622*20 565г
Обод ХВЗ без опознавательных знаков 590г

Куплю ранний "телескоп"