Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Пафнутий пишет:

Maxim_Sed,
Максим, На твоём же примере, кроме силуэта ничего не видно.
Что это даст для ценителей велосипедных деталей? ...

дык, а я про что?

пример в сообщении #26 — это частный случай контрового света
просто вел не полностью на фоне неба, поэтому автоматика не сделала его совсем чёрным

а так кадр — шлак\тех.брак

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed пишет:

качество низкое

Макс, это потому что с телефона. Камеры своей приличной нет  img/bk
Вот и приходится довольствоваться снимкам с телефона.
На покупку аппарата я пока морально не готов img/ah
Я лишь недавно понял одну знакомую, которая печёт с любовью, и в основном для своей семьи торты, фотографирует их и выкладывает где то там в своей группе.
Специально для этого, муж ей приобрёл дорогущий аппарат с отличной оптикой.
Что бы передать все детали, чуть ли не вкус торта. (тоже диагноз почти как у нас, только профиль другой  img/ap )

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Пафнутий пишет:

Приём для съемки велосипеда довольно бессмысленный, согласись


не соглашусь

можно снять красиво и технически грамотно во всех ситуациях (контровый свет, против света, боковой свет и тд)
но это требует навыков и недешёвой техники
на примере кадров выше я это показал

поскольку тут нет профи, нефиг и извращаться img/wd

или небо снимаем, или велик )))


leonyar пишет:

Макс, это потому что с телефона. Камеры своей приличной нет  ...

99,999% людей снимают мобилами\мыльницами\зеркалками\беззеркалками в "зелёной" зоне, полагаясь на автоматику камеры

просто надо строить кадр так, чтобы не дурить автоматику, тогда и с мобилы можно получить честных 2-4 Мпикс


вот это моя вк
а фотег еще крупней  img/ah

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed пишет:

99,999% людей снимают мобилами\мыльницами\зеркалками\беззеркалками в "зелёной" зоне, полагаясь на автоматику камеры

Да. Сам так делал. А потом долго удивлялся почему на фото вижу совсем не то что было на самом деле.

Камеру выбрал с максимально возможным числом ручных настроек и отдельно вынесенных кнопок — 18 кнопок и 2 селектора, не считая режимов которые можно выбрать только через меню.
(какую не скажу, чтобы лишний холивар по повод камер не начался. Это было до появления беззеркалок.) И все равно, пользуюсь 3 режимами, приоритет диафрагмы, авто и макро.  img/bk

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Крайний пишет:

... пользуюсь 3 режимами, приоритет диафрагмы, авто и макро.

это 2 режима (авто и пр.дырки)

макро — это сюжетная программа (частный случай "авто" ) img/wd

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

LjAlex пишет:

Было бы неплохо услышать еще чье-то ИМХО

любое фото велосипеда возле стены плохое, если там нет художественного замысла.

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Кирилл,
это техническая съёмка

зрителю важно рассмотреть всё в мельчайших подробностях на велике

поэтому д.б.:
— всё ресско (правильная работа АФ)
— точность передачи цветов (правильная работа автомата ББ)
— правильная экспонометрия (правильная работа экспонометра)

если хоть один из автоматов налажал, на выходе техн. брак!

зы
съемка велов с художественным замыслом на мабилу не делается  img/ae

(03-05-2017 16:10:17 отредактировано Кирилл)

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed пишет:

зрителю важно рассмотреть всё в мельчайших подробностях на велике

а не на стене
Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed пишет:

съемка велов с художественным замыслом на мабилу не делается

делается

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed, Для рассмотрения мельчайших подробностей фото велосипеда целиком не подходит.
Вот что дополнительного ты смог рассмотреть на фото с выбеленным небом относительно фото с тёмным велосипедом?

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Кирилл пишет:
Maxim_Sed пишет:

съемка велов с художественным замыслом на мабилу не делается

делается

Кирилл, этот кадр сделан не на мобилу

это тебе любой фотограф скажет

имхо, это кроп 2
а может даже 1,5

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Кирилл пишет:

любое фото велосипеда возле стены плохое, если там нет художественного замысла.

Maxim_Sed пишет:

это техническая съёмка

LjAlex пишет:

Нам же интересен некоторый компромисс, между художественным и предметным фото.

Кирилл пишет:

а не на стене

Давайте забудем про стены, деревья и пр. Будем просто говорить фон. Если фон не отвлекает и велосипед на нем виден, чем он плох? Будь то стена, трава, деревья.

Spoiler

Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов
Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Maxim_Sed пишет:

Кирилл, этот кадр сделан не на мобилу

Я в курсе.

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

LjAlex пишет:

Если фон не отвлекает и велосипед на нем виден, чем он плох?

Тем, что ломает кадр пополам + дом на склоне стоит, и здесь или горизонт завален, или эта самая стена криво. Что и вышло на этом фото — слопинг. Не говоря уже о стрёмных тенях и цветокоре.

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Кирилл пишет:

Тем, что ломает кадр пополам + дом на склоне стоит, и здесь или горизонт завален, или эта самая стена криво. Что и вышло на этом фото — слопинг. Не говоря уже о стрёмных тенях и цветокоре.

Кирилл,  img/ay вот комментарий по теме. Прочитал и ясно в чем проблема на фото (добавил в 5 пост). А раньше:

Кирилл пишет:
Henk пишет:

Пример того как фотографирую я и как надо фотографировать.

Уровень приблизительно один, только первая фотка сделана тапком, а вторая — зеркалкой.

img/bn

Re: Хитрость и искусство фотоохоты на крокодилов

Кстати,

Torpedo пишет:
История велосипеда

200-летию изобретения Карла фон Драйза посвящается

Виктор Ходеев

а первая фотография:

Википедия пишет:

Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней.

Так что почти ровесники.