Re: Довести СШ до ума
Кирилл,
Втулка по цене неплохого шоссейного вилсета. Никогда этого не понимал.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл,
Втулка по цене неплохого шоссейного вилсета. Никогда этого не понимал.
CustoмBicyclь, я не сильно заморачивался подбором фото, направление поиска и так понятно.
Riverdale, можно и дешевле найти, конечно же, не на ебэях))
А кассеты неплохие, да, те где все звезды по отдельности. Но это такая цаца, что найти тяжело и расходников нет, и если луснет то привет))
Киса что то подобное про европейские червячки рассказывал, надо искать в идеальном состоянии т.к. донора найти почти нереально(
Не знаю даже стоит ли оно того
Современные кассеты не так уж и плохи, если не из самых дешовых.
И манетки ваши точно нормально сработают с непрофилироваными зубами?
Не был бы так уверен...
Современные кассеты не так уж и плохи, если не из самых дешовых.
Я вже кілька років катаю на китайській хромованій касеті 7ш від "АТА", до того стояла шімана (SLX здається). Ціна тої китайської касети = половині ціни найдешевшої шіманівської касети. Явної різниці по ресурсу досі не бачу. На іншому велосипеді китайський хромований фрівіл 7ш від бренду "S.Shine" (за 115 грн) — підозрюю, що пробіг його буде більшим від шіманівських фрівілів. Колега Олег з Києва катає "Ветерок" на безіменному фрівілі і ніби задоволений.
Ціна більше залежить від кількості і нахабності посередників між виробником і споживачем, зараз висока ціна не гарантує високу якість
Втулка по цене неплохого шоссейного вилсета. Никогда этого не понимал.
Я теж. Це забавки багачів
CustoмBicyclь, ну вот например ставлю на стартон такое:
Зубы вроде бы и профилированые, но не как модные 11ск например
Во первых, во избежание сгибания задней оси, тут кассеты просто продуманей конструктивно.
Во вторых за ради индексных манет.
Да и трещетки есть в общем архивные, либо дешовые китайские. Не видел свежих стоящих.
Регины и дюрейсы старые — да, хвз — от части но их не делали на 6+ скоростей, а значит только фрикционная система
Редкая птица долетала
Кассет шестерок, семерок побольше будет
Вот пошла к кому то с форума, держал в руках старый японский шестерик, разборная кассета
Наощупь очень хорошей выделки, впечатляющая
И зубы правильные
Поищите такое что то)
Ну, вообще, межзвездное расстояние, толщина звезд, а следовательно и шаг троса на 5 и 6 передачах одинаковые. Не вижу причин из-за необходимости 6 звезды отказываться от честных трещеток и втулок СШ и Туриста. На крайний случай, есть рецепт Мертвеца Джонни , как из фрикционной манетки сделать индекс любого количества педерач.
Eclipse, я оськи гну на них, это наверное со мной что то не так)
это для меня основной аргумент за кассеты.
а вообще манетки можно любые почти куда угодно приспособить:
во первых, подводя тросс с разных сторон болта на переклюке, во вторых — можно поиграть с углом петуха, тем самым уменьшив и ли увеличив ход лапки относительно звёзд.
если в наличии все исправные запчасти — тогда да, почему бы и нет.
а если уже что то не так пошло — то можно бы и поменять.
это вообще многих узлов касается, и не только вело)
Изучил вопрос по ручкам)
Да, похоже что один из наиболее удобных вариантов, это такой:
Но это когда ручки с капюшонами, не винтажные и когда основной хват за слоны)
Мне же нравится нижний хват и удобство торможения в нем, и, как ни странно, нашел немало таких вариантов, с винтажными ручками:
Вот так с текущими ручками мне удобнее всего)
А еще думаю, а не будет ли лучше перевернуть баран и пильнуть, тем более переключатели торцевые:
нравится нижний хват и удобство торможения в нем, и, как ни странно, нашел немало таких вариантов, с винтажными ручками:
На всіх цих фото установка ручок оптимізована не під нижній хват, а універсально. А з такою універсальністю незручно зі всіх хватів.
ІМХО торцеві манетки на булхорні будуть дико дивитися вверх і переключати буде не зручно. Але це так роздуми. Можете змакетувати не пиляючи.
На першій фото кермо виставлене не правильно. Погоджуюсь з колегою CustoмBicyclь,
Всё, теперь назад пути нет — сегодня продал мтб.
Теперь надо подумать о колесах.
Прикинул примерно так:
-текущие колеса оставлю для экспериментов/грязи/дождей/межсезонья.
-собирать колеса я не умею и не помню отзывов чтобы кто-то у нас в городе хорошо собирал колеса на заказ, поэтому надо искать готовые.
-готовые хорошие колеса обычно дорогие и под кассету, переходить на кассету/дуалы я пока не хочу — дорого, останусь пока на торцевых переключателях и на трещотке.
-готовые шоссейные колеса, под трещотку, с подходящими ободами — в голову приходит только провелолаб (https://provelolab.ru/velozapchasti/kol … hhotku-bl/)
Интересно, смогут ли они заспицевать его радиально, по всем канонам?)
Что думаете?
-покрышки нашёл в соседнем городе, Michelin Pro 4 Endurance 700х23, за 2500 руб. за пару, наверное остановлю выбор на них.
Готовые...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9238#p9238
Со слов
Нужно сразу сказать, что готовые покупные колёса...
"Хочешь сделать хорошо — сделай сам".
НЕ доверяйте профессионалам — они деньги зарабатывают, а не то, что Вам кажется
provelolab
Это сколько тыщ км до Вас будет?
Вероятность, что что-то пойдёт не так — процентов 40.
А так?
https://www.google.com.ua/search?client … p;oe=UTF-8
http://frs24.ru/st/remont-velosipedov-irkutsk/
http://katafot-masterskaja.ru/remont-velosipedov/ — вот вроде по сайту доверие вызывает. Личный визит поможет разъяснить эту сову.
Так что, шайбочки и спицы в руки для самостоятельной сборки, а потом отдать в мастерскую чисто на регулировку.
Сильно мне сдаётся, что у Вас лучше получится набор, а у них — регулировка. Ибо для первого нужно старание, а для второго — надр опыт.
SPK, поддерживаю предыдущего оратора коллегу.
Собрать без настройки сможете самостоятельно, делаете все по инструкции и никаких проблем. Один в один. Вы сами увидете сколько шайбочек необходимо для каждой спицы (в мастерской если и обьясните мастеру, то он все равно проложит 1 (две, или три) но под все головки, не будет высматривать зазор для каждой.) Сами увидите все ошибки и исправите простой перестановкой. И пусть не с первой сборки, но колесо как Вам надо, а не как мастеру удобно или как он понял из Ваших слов.
Настроить, протянуть и через сотню-другую км вернуться проверить-подкрутить лучше у мастера (а будет супер, если у него найдется тензометр и он им умеет пользоваться)
Это обойдется гораздо дешевле чем мастер с нуля будет собирать (даже если и правильно) и настраивать. Для сравнения, когда я объяснил мастеру как мне надо собрать два колеса цена была озвучена 1800 грн ($ 66) и срок неделя. Это только за работу. Когда собрал сам и отнес просто настроить и проверить тензометром натяжение каждой спицы, приведение до нужного и отрисовки графика — 220 грн ($ 8,1) и 3 часа (которые я провел в общении с мастером, оказавшимся интересным собеседником).
Главное не бояться браться за новое и понимать, что непоправимого Вы ничего не сделаете. Удачи!
Немного обновлю "бортжурнал" )
С колесами пока затишье (семейный бюджет штука такая ), но собирать скорее всего буду сам, на настройку отдам опытным мастерам, спасибо за совет)
Приехали контакты (туфли и педали) — педали б\у, 520-ые, за 500 рублей. При первой же примерке нашёл трещину в крепеже шипа и благополучно отломал его при проверке на прочность.
Купил так же на авито 540-ые с аналогичной проблемой, так же за 500 рублей, приехали быстро — собрал в итоге две пары педалей — максимально хорошие 540-ые и похуже односторонние 520, просто прозапас)
Спасибо po2, за нарезку резьб под современные педали) Стилистически полностью серебристые 540-ые даже смотрятся более-менее органично.
Так же нашёл фактически за шоколадку continental ultra sport 700х25с в приемлемом состоянии, поставил её назад, вкачал туда 100 psi(больше мой насос не умеет, надо, видимо, покупать уже другой), а те старые 32-ые слики — вперед — и ого-го как стартон полетел сразу, тем более на контактах) Даже не ожидал что настолько легче поедет, причем не ощутил какой-то потери в комфорте в принципе)
Надо теперь ещё 700х23 попробовать.
Стараюсь регулярно ездить на работу, пообвык уже делить проезжую часть с автомобилями, почти избавился от МТБшной привычке в случае чего перелазить на тротуар)
Построил маршрут до работы без поворотов налево и проездов прямо в левой полосе )
и ого-го как стартон полетел сразу,
А слухайте, що дядьки кажуть
И это на одной шоссейной шине, несколько лишней толщины и на заниженном давлении. Да, шоссер и насос на предел 100 попугаев — ерунда. Разве что с собой такой возить, как аварийный — если маленький (я так и делаю)
Обзаведитесь Т-образным стационаром по типу автомобильного. Или https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5635#p5635
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума