Re: Какую передачу мы выбираем.

51х20 в хорошую погоду.

Re: Какую передачу мы выбираем.

У нас снега намело столько что я даже у "Туриста" на торпеде заменил звездочку в 28 зубьев на 32, а впереди 40.
О количестве выпавшего снега дает некоторое представление случай имевший место не очень далеко от нас:
http://chelny-izvest.ru/news/city/muzhc … alsya-zhiv

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Какую передачу мы выбираем.

Насчёт выбора передачи писали что если спереди стоит большая звезда 50-51 зуб то легче ехать чем на 48-46 зубцов может быть по ровной местности, но в горки- одно время ездил на запасном "Туристе" ХВЗ спереди только одна звезда на 51 зуб сзади наборная на 4 шестерни расчёт 28-14 ездил в основном на 51/24, шины 622х32 мм. И вот на постоянном маршруте поездки появляется 4-5% тягун протяжённостью 2 км — попробую заехать на 51/24 выехал и пришлось отдыхать ноги немного гудели. На основном "Туристе" в данный подъём заезжал играючи на 38/24 и 38/21 потому что спереди стоит 48-38-28 сзади тогда трещётка пятерик Тайвань расчёт 28-14. Шины на основном "Туристе" 622х35 мм.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Baiker,  51:14-24 спутник на 35той, езжу по Геленджику и окрестностям (то есть постоянно подъем-спуск), передач хватает. Тут дело привычки. Но в основном 51:17

Re: Какую передачу мы выбираем.

Сейчас стоит 46/24 на Аисте. В тягуны и по грунту прет прекрасно. И на ровном асфальте раздражает неимоверно. Решил мириться, т.к. в городке атомщиков хорошего асфальта на ровном рельефе — 2х3 км.
С тягунами заметил еще особенность — в 6-7% я могу заехать, но когда такого добра 50, а то и 100 метров по высоте... img/bn  Все равно мышцы, ответственные за вкручивание, отваливаются, иду пешком. Интересно, можно ли к такому привыкнуть и таки въезжать или нет)

Re: Какую передачу мы выбираем.

DCorvus пишет:

Интересно, можно ли к такому привыкнуть и таки въезжать или нет

Можно. 9 лет назад я использовал свой Салют с торпедой и передачей 52/19. Тоже не во всякую горку въезжал (порог был где-то 10%). Потом поставил планетарку, 559-ые колёса и систему с большой звездой 38 (шатуны 170мм). Потом малая звезда стала 18. Потом — 16. В прошлом году "снизу вверх" приходилось ездить два раза в день. Открыл в этом году сезон и сразу по дороге домой оборвал тросик переключения передач — получил передаточное отношение 49/16. Ездил так три дня (пока педаль не сломал :—() — вполне возможно. Всё это к чему: тренировка, тренировка и тренировка. И важен моральный настрой.

Re: Какую передачу мы выбираем.

DCorvus пишет:

можно ли к такому привыкнуть и таки въезжать или нет

DCorvus, лосями не народжуються, ними стають  img/bs
Я теж себе ще кілька років тому зараховував до понні, а з нарощуванням дистанцій і частоти катання почав чути аеродинамічні посвистування над головою  img/ag

Re: Какую передачу мы выбираем.

Как вам такая идея фикс? img/ag
Какую передачу мы выбираем.

Цена и набор звезд как-то не блещет, но идея img/ag
Иметь набор 2х2, на все случаи жизни img/ag 
Описание и сайт

Spoiler

https://www.velodrome.shop/track-sprock … -sprocket/
Surly Dingle Sprocket. Having two sprockets on the back means you have more options for gear changes when the conditions demand it. Say you want to ride your off-road fixie from your house to the trailhead, but your gear combo is either too high for the dirt or too low for the road.

With a 17/19t Dingle on the back, pick two chainrings that are 2 teeth apart, like a 44t and a 42t. When you change from the outer (44:17t) gear combo to the inner (42:19t), you'll have a much better off-road gear and your wheel position will not change. This maintains effective chainstay length so you won't have to worry about having too much or too little chain length to accommodate the gear change. Made from machined, heattreated and chrome plated SCM415 CroMoly steel.

Available in 3/32" (narrow chain) tooth width 17/19t, 17/20t or 17/21t combinations. We recommend using 9-speed chains only. You can thread it onto any standard ISO threaded (1.375x24tpi) fixed gear hub and it takes up the same 7.4mm threads as a standard fixie cog. We recommend using a wider lockring (like our improved track lockring) to assure you can get a lockring tool onto it.

Мыло — грязное.

Re: Какую передачу мы выбираем.

коткомпот,
Фікс з передачами img/doubt

Re: Какую передачу мы выбираем.

img/ag В Киеве — одна для левого берега, другая для правого img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Какую передачу мы выбираем.

коткомпот, прикольная штука. ВОт взять флип-флоп, две такие звезды — так это 4 передачи на фиксе img/whipped  Главное чтобы дропы позволяли двигать колесо на все 4 передачки

Spoiler

Посмотрел цену на эти звезды и подумал что проще второе колесо на горбу возить

Re: Какую передачу мы выбираем.

artem4ik19, суть у комбінації двох передніх зірок з двома задніми. Тому вистачить стандартної довжини прорізу дропів.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Лосями не народжуються, ними стають!

Spoiler

Заточений для поганих доріг, піщаних стежок і помірного оффроаду велосипед Химера на Сакс 3 рік успішно відкатав зі співвідншошенням зірок 1.8  Тут раптом на третій передачі і з торбами провіанту сумарно ~30 кг. стали ноги забовтуватись і мало швидкості. Зробив співвідношення 2.0 і знову з'явилась 3 передача  img/rolleyes  На асфальтовому Рижику дабл 52-42, малу зірку забув коли вмикав.

Spoiler

А ще 4 роки тому, я вважав що спереду більшої не треба і катав виключно на малій в конфігурації 1х6  img/ah 

   

Re: Какую передачу мы выбираем.

artem4ik19, согласен, цена- слишком. Жалко что китайцы еще не додумались img/ag

Мыло — грязное.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Коллеги, на хвз в -134, на котором вожу малого в школу (на раме) стоит передача 44х19. Если назад поставить звезду на 24, гуд будет или не гуд?