Re: Какую передачу мы выбираем.
51х20 в хорошую погоду.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Какую передачу мы выбираем.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У нас снега намело столько что я даже у "Туриста" на торпеде заменил звездочку в 28 зубьев на 32, а впереди 40.
О количестве выпавшего снега дает некоторое представление случай имевший место не очень далеко от нас:
http://chelny-izvest.ru/news/city/muzhc … alsya-zhiv
Насчёт выбора передачи писали что если спереди стоит большая звезда 50-51 зуб то легче ехать чем на 48-46 зубцов может быть по ровной местности, но в горки- одно время ездил на запасном "Туристе" ХВЗ спереди только одна звезда на 51 зуб сзади наборная на 4 шестерни расчёт 28-14 ездил в основном на 51/24, шины 622х32 мм. И вот на постоянном маршруте поездки появляется 4-5% тягун протяжённостью 2 км — попробую заехать на 51/24 выехал и пришлось отдыхать ноги немного гудели. На основном "Туристе" в данный подъём заезжал играючи на 38/24 и 38/21 потому что спереди стоит 48-38-28 сзади тогда трещётка пятерик Тайвань расчёт 28-14. Шины на основном "Туристе" 622х35 мм.
Baiker, 51:14-24 спутник на 35той, езжу по Геленджику и окрестностям (то есть постоянно подъем-спуск), передач хватает. Тут дело привычки. Но в основном 51:17
Сейчас стоит 46/24 на Аисте. В тягуны и по грунту прет прекрасно. И на ровном асфальте раздражает неимоверно. Решил мириться, т.к. в городке атомщиков хорошего асфальта на ровном рельефе — 2х3 км.
С тягунами заметил еще особенность — в 6-7% я могу заехать, но когда такого добра 50, а то и 100 метров по высоте... Все равно мышцы, ответственные за вкручивание, отваливаются, иду пешком. Интересно, можно ли к такому привыкнуть и таки въезжать или нет)
Интересно, можно ли к такому привыкнуть и таки въезжать или нет
Можно. 9 лет назад я использовал свой Салют с торпедой и передачей 52/19. Тоже не во всякую горку въезжал (порог был где-то 10%). Потом поставил планетарку, 559-ые колёса и систему с большой звездой 38 (шатуны 170мм). Потом малая звезда стала 18. Потом — 16. В прошлом году "снизу вверх" приходилось ездить два раза в день. Открыл в этом году сезон и сразу по дороге домой оборвал тросик переключения передач — получил передаточное отношение 49/16. Ездил так три дня (пока педаль не сломал :—() — вполне возможно. Всё это к чему: тренировка, тренировка и тренировка. И важен моральный настрой.
можно ли к такому привыкнуть и таки въезжать или нет
DCorvus, лосями не народжуються, ними стають
Я теж себе ще кілька років тому зараховував до понні, а з нарощуванням дистанцій і частоти катання почав чути аеродинамічні посвистування над головою
В Киеве — одна для левого берега, другая для правого
коткомпот, прикольная штука. ВОт взять флип-флоп, две такие звезды — так это 4 передачи на фиксе Главное чтобы дропы позволяли двигать колесо на все 4 передачки
artem4ik19, суть у комбінації двох передніх зірок з двома задніми. Тому вистачить стандартної довжини прорізу дропів.
Лосями не народжуються, ними стають!
artem4ik19, согласен, цена- слишком. Жалко что китайцы еще не додумались
Коллеги, на хвз в -134, на котором вожу малого в школу (на раме) стоит передача 44х19. Если назад поставить звезду на 24, гуд будет или не гуд?
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Какую передачу мы выбираем.