Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

У некоторых мэйаров такая специфическая " резьба" что достаточно взглянуть и станет понятно, накрутить или нет. Гуглите helicomatic. Как правило там самая обычная резьба.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Ну про геликоматик я бы и спрашивать не стал.
Я про втулки под обычную трещётку, там два варианта резьбы.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Понял, вы про те что с мелким "французским"  шагом. Наверное стоит найти модель втулки и посмотреть спецификацию, либо взять на смотрины резьбомер img/bk

Стоп, а какие проблемы с втулками ХВЗ? Я никаких не заметил. На хранцузский мейар накрутить трещотку ISO вообще нельзя, а на ХВЗ у меня все накручивается, в два подхода.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Shaltai, у французов две резьбы М34,7х1 и М35х1. Соответственно, на первую можно попробовать накрутить ISO. А можно просто поискать вилсет с нужными втулками и накрученной трещёткой.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Кирилл пишет:

у французов две резьбы М34,7х1 и М35х1

Spoiler

Вот я что-то подобное и предполагал, что причина ихнему техническому безумию всё-таки есть  img/ag
Разумеется, тяжело строить нормальные механизмы, используя всего два размера резьбы на всё-про-всё img/bm 
И поэтому у них по нескольку букв в каждом слове не читаются, и велосипедные жилеты бастуют и Фантомас, прастихоспади, бегает  img/whipped  img/bm

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Как то всё запутано и нехорошо.. img/whipped

Riverdale пишет:

а на ХВЗ у меня все накручивается

Кирилл пишет:

М34,7х1 и М35х1. Соответственно, на первую можно попробовать накрутить ISO.

ХВЗ ведь ближе к  35 х1?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Shaltai,
Насчёт метрического обозначения резьб французских втулок ничего не скажу, но на забугорных форумах пишут что нельзя на мелкий французский шаг  ISO накрутить. Повторюсь что у ХВЗ с ISO нет проблем, не то, что с каретками.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Почитал Ш.Б.

AThe older British and Italian standards use the same thread pitch but a very slightly different thread diameter, and are generally interchangeable. However, for strong riders and on tandems, it is best not to mix and match -- freewheels sometimes do strip the threads of aluminium hubs. A French freewheel may start to thread onto an ISO/British/Italian hub but will soon bind. An ISO/British/Italian freewheel will skim the top of the threads of a French hub and will slip forward if an attempt is made to use it. Do not force a freewheel -- you will ruin the hub.

Старые британские и итальянские стандарты используют один и тот же шаг резьбы, но очень немного другой диаметр резьбы и, как правило, взаимозаменяемы. Однако, для сильных ездунов и на тандемах, лучше не смешивать и не сочетать трещотка иногда может сорвать резьбу на алюминиевой втулке. Французская трещотка может начать накручиваться на ISO/British / Italian втулку, но быстро упрётся. ISO / British / Italian трещотка будет скользить по верхней части резьбы французской втулки и будет прокручиваться, если будет сделана попытка использовать его.

Type     Inch     Metric
Italian     1.378" x 24 tpi     35 x 1.058 mm
ISO             1.375" x 24 tpi     34.92 x 1.058 mm
British     1.370" x 24 tpi     34.80 x 1.058 mm
French     1.366" x 25.4 tpi     34.7 x 1 mm
Metric BMX1.181" x 25.4 tpi     30 x 1 mm

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Riverdale пишет:

Повторюсь что у ХВЗ с ISO нет проблем, не то, что с каретками.

Ой?


img/ag Кстати, ни один из перечисленных Андреем стандартов не соответствует советскому М35х1.
Я два раза накручивал буржуйские звёзды на стартоновские втулки — чуть не сдох. По два дня с перерывами. Один раз — фиксозвезду на Табуретке, другой — фривил на "Лесном Салюте". 
Однако, знаю случаи, когда говорили, что всё накрутилось легко.
Тем не менее, про те случаи я слышал, а со своими случаями — лично уродовался.

Добавлено: 23-03-2019 19:41:49

А ещё попадаются странные стартоновские втулки с наружным диаметром резьбы 34 мм ровно по штангелю. Родная трещётка просто наджевается, не накручивается img/ag
. С новой, несбитой резьбой. Что это такое — мы когда-то пытались выяснить, но так и не выяснили.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

не соответствует советскому М35х1.

итальянский же

Добавлено: 23-03-2019 22:12:10

kisa пишет:

Я два раза накручивал буржуйские звёзды на стартоновские втулки — чуть не сдох.

Ты накручивал именно звёзды или все таки трещотки?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kisa пишет:

Ой?

Добавлено: 23-03-2019 19:41:49


А ещё попадаются странные стартоновские втулки с наружным диаметром резьбы 34 мм ровно по штангелю.

Угу, ни разу не было проблем с накручиванием чего угодно современного на втулки ХВЗ.  Повезло? И наоборот, трещотки ХВЗ на современные втулки нормально накручивал.


Передал Олегу Eclipse  стартоновскую втулку с "нестандартной" трещоткой — резьбовая звезда одна, подходит от С-Ш, диаметр под остальные звёзды между "туристом" и "стартоном", и главное — диаметр внутреннего барабана меньше стандартного С-Ш, может быть именно там пресловутая 34 резьба, было бы интересно посмотреть. Велосипед был  стартон 93 года.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

На високий фланець накручував фрівіл з ринку (хочу знати, що там за стандарт) легко, навіть в пам'яті не відклалося.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Евгений76, на фривиле м35х1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Shaltai пишет:

итальянский же

Shaltai пишет:

Italian     1.378" x 24 tpi     35 x 1.058 mm

Shaltai пишет:

Ты накручивал именно звёзды или все таки трещотки?

То, что накручивается на резьбу корпуса втулки  img/ag
Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.

Riverdale пишет:

Повезло?

img/ag На моём фоне — так точно повезло. И если исходить из стандартов — тоже

LjAlex пишет:

на фривиле м35х1

Хочешь сказать на любом? Неее. Мне с метрической не попадались, имел дело примерно с четырьмя. Один из которых с последних советских львовских велов — Тисы. Фривил там индийский, резьба дюймовая.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

LjAlex, сумніваюсь, скоріш близака дюймова. Пару витків зайшла і гоу кататися. Три метри проїхав і все закручено..

Я рухаюсь, значить я існую!