Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 16#p109716

ведь с ними гораздо спокойнее

artem4ik19, это как?

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Влезла мне в голову одна мысль и покоя не даёт. А что, если на Джанго поставить шоссейные покры (например, те же конти ультаспорт 2, но 28 мм)? Очень интересно, как он поедет img/ab вот смысла практического ноль, но очень хочется попробовать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

murabel, он просто полетит!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

murabel,
Не стоит ультраспорт, контики всегда уже заявленного, выйдет что 25мм покрышку на 20мм натягиваете.

Чтобы прямо полетел нужно или раму пожестче или передачу полегче, и обода тоже облегчить.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Riverdale, про раму и всё остальное я в курсе, интересен эффект от одной только замены шин img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Michelin не врут про свои размеры. По крайней мере тот динамик спорт, который лежит у меня дает реальных 28 мм на ободе 14 мм

Мыло — грязное.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Від самої шини багато залежить, в мене котрийсь з велів(вроді діамант чи вінора обидва типу туриста)  на б/у стоптаних смарт семах 35мм чомусь їхав легше ніж на контіках тур райд 32мм(реальна ширина в них 28-29мм).

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Дык, конструкция шины тоже важна, не только размер.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

конструкция шины тоже важна, не только размер

Товщина боковини, плетення корду, компаунд і найголовніше — відсутність чи наявність, товщина і технологія антипрокольного шару.  Антипрокольні котять гірше в більшості умов.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Написав короткий опис шин, з тих шо ставив на різні вели, і де різницю на ходу зразу було замітно:

Швабра смарт сем 35 і 40-622, швабра хурікан 40-622, швабра цх комп 35-622, мішлен ворлд спорт 37-622, цст травелер 32-622, ченьг шіньг тайр 28-622 і 32-622 з розборок євровелів, в нас їх нема, цст сіті 32-590, швабра сіті лайн 37-622, кенда ноунейм(47-622, кубік), швальбе стільвіо 23-622, контіненталь гранд прікс 23-622 — Хороші шини.

Контіненталь топ спорт 28-622 , древні марафон спеціал 40-622, швабра фет френк 50-622, цст 50-622(типу фет френка), дістони 32-630, ну і пару штук ашанівських 29-х — фуфло, липнуть до асфальту.

Мішлен стар гріп, швабра рейнджер, швабра блек джек — на передньому колесі норм, на задньому  img/at .

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Опишу некоторые свои ощущения от езды и соображения по поводу резины разной ширины на дорожнике ЗИФ Сура-3.

Родная резина Л-183 размерностью 40-622 на асфальте и укатанном грунте показала себя как наиболее оптимальный вариант в плане рулёжки и лёгкости разгона для данного велосипеда. С минимально безопасным давлением в 180 кПа для моего небольшого веса велосипед на гравийно-грунтовом спуске ощущался весьма паршиво — руль так и норовил выпрыгнуть из рук и, вообще, постоянно хотелось притормозить. Поскольку покрышки были все в трещинах, то сразу же после установки приехавших Контиков без сожалений отправились в мусорный бак.

Continental Ultra Sport II размером 32-622 знатно так повлияли на ощущения от управляемости велосипедом: рулёжка стала настолько острой, что показалась даже несколько дёрганной. А вот лёгкость разгона на асфальте мне пришлась по душе — пару раз крутанул и уже передача кончилась. С давлением 250 кПа на грунтово-гравийном спуске постоянно притормаживал, чтоб душа из тела не вытряслась...

На днях приехали Schwalbe Hurricane 50-622, которые дали 45 мм. по телу на родном ободе с внутр. шириной 25 мм. Управляемость снова изменилась весьма ощутимо: рулёжка получилась спокойной, как будто неохотной. На мой вкус, весьма нейтральная. Динамика восторгов не вызвала — в меру вязкая, но до ватности фэта, на котором я катался в прошлом году, далеко. Как ни странно, но с давлением 130 кПа швальба ощущалась на грунтово-гравийном спуске примерно как узкие контики, с той лишь разницей, что я уже не тормозил и валил на сколько позволял инстинкт самосохранения. С этими покрышками на велосипеде проскользнула искорка задора и вседозволенности.

Но больше всего меня поразила не смена управляемости, а точность моего жопомера. Давление в шинах было подобрано настолько удачно (хоть и не с первого раза), что сошлось с теоретическими расчётами — по закону Бойля-Мариотта для Ultra Sport II вышло 260 кПа, а для Hurricane 135кПа. Это значит, что в реальности жёсткость вышла одинаковой. Разница была лишь в ходе "подвески": пневматическая шина эквивалентна пружине с амортизатором, поэтому подобрав давление в покрышках разной ширины (объёма) вы получите "пружины" одинаковой жёсткости, но разной длины.

250 кПа для контиков при моём весе почти край. Дальнейшее снижение ведёт к пробоям (проверено — ближе к 200 кПа порвал камеру). 130 кПа для швальбы не предел — запас по высоте профиля ещё немного есть.

Эти давления актуальны для внедорожья и разбитого асфальта (укатанный грунт не в счёт). Для города, где преимущественно гладкий асфальт, я дую 310 кПа и 160 кПа для ультры и урагана, соответственно.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

AKAmasolimg/thank
Думаю о Schwalbe Century 622х50 для дачного велосипеда. Там щебенки много. Они почему-то либо 32, либо сразу 50  img/bk

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

DCorvus пишет:

Думаю о Schwalbe Century 622х50 для дачного велосипеда. Там щебенки много.

Пока сам в своей местности не покатаешься на разных объемах, не поймёшь что подходит. Поэтому только покупать и пробовать.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Хотел тут написать многобукв, но потом стер и кратко — на всякие грунтогравии и снегогрязи лучше покрышки от 40 мм.
Хотя вот меня все беспокоит идея тяжелого туринга по грунтоасфальтам,  там может и 35 мм на люминии будет нормально (ничем не обоснованная теория).

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Юрий пишет:

Хотя вот меня все беспокоит идея тяжелого туринга по грунтоасфальтам,  там может и 35 мм на люминии будет нормально

Тоже интересно как Турист (у меня поздний с дорожным рулём) будет на разных объёмах ощущаться. Мерил штангеном его: в вилку жир помещается (50 мм с зазором в 3-4 мм. с обоих сторон), назад из-за нижних перьев не более 40 мм.

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"