Ну так...
По киевским меркам — чуть выше верхнего предела вменяемости, учитывая начало сезона и возможное большое желание покупателя. По московским — хорошо.
С другой стороны, это рабочий велосипед на ходу, б/у в хорошем состоянии — средний чёрт заплатит деньги и поедет. Ленивый кроковод проведёт обслуживание — и тоже спокойно поедет и будет долго им пользоваться.
С третьей стороны, средний чёрт предпочтёт вел из Еуропы в таком же состоянии за такую же цену. Ему одинаково, что эуропейские рамы сделаны из жести на плющеных дропах и оснащены оцинкованными втулками — там по-иностранному написано. Это важно. А цена такая же. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=82
А заготовку под авторский велосипед лучше брать в худшем товарном виде, но такой же комплектации. Вот в Вашем случае, по-хорошему, чтоб получить НОВЫЙ велосипед (к чему Вы стремитесь) придётся перебрать колёса. От них не останется ни шин, ни спиц, ни задней втулки. Обода придётся полировать.
А платите за готовые б/у колёса на ходу.
Ну и т.д.
Т. е. предпочтительнее брать страшного вида хлам на ржавых спицах и трухлявых шинах, но с хорошим хромом и (возможно) краской. Это заметно снижает цену, даже больше, чем стоят новые спицы и шины, которые Вы всё равно будете покупать и сюда.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.