Тема: "Beretta" становится на колеса.
Так как было немного скучно( новый проект не хотелось начинать и по ремонту- ничего) и было свободное время, которое мог посвятить любимому хобби, было принято решение собрать, наконец, "Берету". Долго ж эта рама ( 2,5 года) провисела в гараже. Как то пытался продать, но стало жалко( такая "корова" нужна самому) и снял с продажи. Предупреждаю сразу: подавляющее большинство обвеса на нее переедет с предыдущей модели "Аленки"( так как подходят по дизайну), в том числе шатуны"ковбойскi"( прошу сильно не акцентировать). Собственно , перейдем к фреймсету. Вилка- новая стальная фирмы "Флагман . Рама- новая "Старт-шоссе" из 90-х. По вилке были проведены следующие работы: укорочены перья, уменьшена ширина короны и вклеен усилитель в шток. По раме: отрезаны верхние перья с дропами , поднята каретка, дропы заменены на трековые. Передний треугольник не трогал, но раму пришлось заново всю пропаять( качество заводской пайки оставляло желать лучшего). После этого все было " облито" эпоксидкой и проложена магистраль для рубашки заднего тормоза. После многочисленных грунтовок и работ с наждачной бумагой, вилка и рама были покрашены. Грунтовалось и красилось автомобильным 2к акрилом. Начинаем собирать с установки картриджа( успешно). Теперь перейдем к картинкам. Так как крепление заднего тормоза находится в не совсем удобном месте
То далее крепим тормоза. И вот пока что получилось:
Продолжение следует.