Re: Ременная передача
А чем плох сдвоенный дроп? Внешний вид не страдает, надежно зажат осью колеса, можно обойтись без доп. крепежа
Это типа оно?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Ременная передача
А чем плох сдвоенный дроп? Внешний вид не страдает, надежно зажат осью колеса, можно обойтись без доп. крепежа
Это типа оно?
Мотоциклетный — это Харли Давидсон.
Это как информация.
Миша, опоздал Мы с коллегой novaterом вчера вечером в два нетбука гуглили Харлеи в небезызвестном кабаке -туда вайфай завозят
Для расчёта передачи (звёзд-шкивов) пригодится следующее п/о:
Программа sprocket — разбиение/разметка заготовки звёздочек https://yadi.sk/d/SGCWwiHuCUEau . Работает на Windows без установки.
Программа chain1.0 — таблица Exel (от 2007 и новее) от Пафнутия — расчёт длины цепи. https://krokovod.org/forum/uploads/file … in1.0.xlsx .
С разгону просчитать ременную передачу не получится, но при вдумчивом применении эти программы годятся. Многие автомобильные ремни имеют шаг 3/8"=9,525 мм — эти данные нужны программам. Длина ремня считается по количеству условных "звеньев" — зубьев. Количество умножить на шаг — получим длину.
Важно:
Я обнаружил ещё одну хитрость — длина ремня, и длина той его части, что лежит на окружности шкива (R), считается по слою корда (на схеме — оранжевая линия).. Диаметр (или радиус) наружной поверхности шкива тупо тоже брать нельзя. Оказывается, нужно учесть толщину тела ремня от слоя корда до наружной поверхности зуба (на рисунке а). Т.е. шаг считается, как написан, но заготовку нужно обтачивать по меньшему на этот размер радиусу. Как-то
Наверное, это всё где-то описано, но я глубоко не рыл.
Вот промышленные стандарты:
http://tagos.com.ua/28
Вот сдвоенный дроп на "Метеоре".
(кстати, полезно ознакомиться со статьёй: http://www.cyclepedia.ru/content/хвз-ме … не-gates-0 )
LjAlex на фото разборной дроп. А спаренный, это когда к верхнему перу припаян один дроп, а к нижнему- другой и они накладываются друг на друга.
Вот сдвоенный дроп
А спаренный
Вот интересно, он все-таки сдвоенный или спаренный
Не знаю, о какой эстетике может идти речь с применением автошкивов. Это ещё надо найти шкивы с передаточным больше двух.
Это типа оно?
Там дропы с встроенными натяжителями.
Пафнутий пишет:спаять раму, где нижнее перо примыкает к подседельной трубе ВЫШЕ верхнего края ведущей шестерни?
Такое решение ослабит кареточный узел. Потребуется дополнительная труба соединяющая место пайки нижних перьев и косой трубы рамы. А такому уродцу место разве что в кунсткамере найдется.
У моей "Веги" кареточный стакан сразу с завода сделан не на нижнем конце вертикальной трубы рамы а впереди нее, и поэтому нижние перья рамы приварены не к нему а прямо к вертикальной трубе рамы. Поэтому предлагаемая их переварка в общем не вызвала бы никаких затруднений:
Это красиво? Уже молчу про конструктивную и технологическую бестолковость. Утилитарному велу простительно, а красавцу спортиного толка?
Не, ну так ещё куда ни шло. Но никто не знает, как поедет не с такой конфигурацией филейной части. Как это сделать красиво на классике, и трудоёмкость ненужная вместе с материалоёмкостью.
Не знаю, о какой эстетике может идти речь с применением автошкивов. Это ещё надо найти шкивы с передаточным больше двух.
Шкивы не с одного авто, а с разных. Предполагается использование авто шкивов в качестве заготовки, а не готового технологического решения.
Видимо, придётся брать один авто, второй — самодельный. В статье, которую я выложил выше, самодельный — задний. Но это не догма.
Добавлено: 09-05-2017 14:43:27
Не болше не меньше, чем 2,00000000 передаточного отношения в моторе не бывает. Некоторый манёвр есть при использовании шкивов от разных авто, но под один профиль ремня.
или два самодельных
один оборот распредвала- два оборота коленчатого вала
А если сделать скрепку на ремень — он же зубчатый, приложить зубец к зубцу, через фигуную проставку, пусть наружу немного выступает..
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Ременная передача