Re: Теория велосипедного колеса.
Вопрос — как это оправдать?)
Классическая хохма то гласит, что с права кресты, слева — радиалка
Если фланцы втулки одинаковы в диаметре, то при полутангенциальном наборе слева будет натяг спиц меньше, чем справа из-за неодинакового зонта.
Поэтому либо используют втулку с асимметричными фланцами + полутангенциальный набор, либо одинаковые фланцы + полурадиальный набор. Во втором случае радиалка слева позволяет добиться более равномерного натяжения спиц при несимметричном зонте.
Ну а если лево с право поменять, то колесо всё равно сможет адекватно воспринимать крутильные нагрузки. Но что тогда с натягом спиц?
Больше ничего в голову не приходит. А ради кучи передач фигуранты рынка готовы на спицовку с убогими качествами. Подумаешь — спицы какие-то. Мало передач? Лох! Непрогрессивный

Я регулярно, хоть и несмело 

