Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Bob, значить не уважно прочитав. Я просто до того, що колеги зробили "стійку" при слові нєржавєйка
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Bob, значить не уважно прочитав. Я просто до того, що колеги зробили "стійку" при слові нєржавєйка
Ra 0.082 6 мм 40 класса, сталь
Ачотакова? Нормальный показатель, в пределах ГОСТ. А нержа просто другого класса, 24 или 20 или как там у них по ISO.
Я обычно беру шары класса точности G3 или G5 по 1руб штука и вполне доволен, мне 2$ на велосипед погоды не делают. Беру не из эстетства, а потому, что поставщик дед Михаил возит с завода только такие.
На самом деле гораздо более важным для долгой и успешной работы является обработка поверхности чашек и конусов, чем шариков.
А вот тут интересно было бы узнать степень шероховатости поверхности, обработанной по всем законам ОКВП.
Eclipse,
Думаю что важнее биения и радильные отклонения, шероховатости прирабатываются.
Во тут уж можно будет за голову схватиться
после изъятия сепараторов это дело слегка просело
Подсказка: наличие или отсутствие сепараторов не должно влиять на взаимное положение обойм подшипников.
mk011,
Если только не вынуть пром из рулевой под пром и не насыпать туда шаров
Подсказка: наличие или отсутствие сепараторов не должно влиять на взаимное положение обойм подшипников.
Ну не скажите, вот чешская втулка Velosteel (а-ля торпедо) после перевода на насыпь села в ширину чуть ли не на сантиметр, пришлось даже сальник обрезать.
В данном случае есть вероятность, что производитель (форвард) просто просто положил то, что крутилось и не высыпалось. И если при использовании сепаратора такой проблемы не было, то при переходе на чистую насыпь эта схема не сработала.
Там реально в чашках видно, что дорожка под широкий шарик, и отчётливо видна борозда от мелких.
А если подумать?
Сепаратор нужен лишь для того, чтобы шарики равномерно распределялись по дорожке, и никоим образом сепаратор этот не должен задевать за поверхности качения и, следовательно, каким-либо образом увеличивать размеры конструкции.
Arman Hayots, якщо у вас так регулярно виходить, це привід задуматися, що ви робите не так. Сепаратор це виключно для економії шариків. Скрізь.
Arman Hayots, и выучите наизусть ОКВП
Не шутка.
Сепаратор це виключно для економії шариків
и удобства сборки.
Ни. Одиночные шарики клеятся на густую смазку беспроблемно. И никакой сепаратор не нужен.
Ни. Одиночные шарики клеятся на густую смазку беспроблемно
Таки да! Для удобства конвейерной сборки.
втулка Velosteel (а-ля торпедо) после перевода на насыпь села в ширину чуть ли не на сантиметр
Навіть якщо замість 6.35 мм напхати туди 5 мм, воно не просяде на сантиметр! Щось Ви сильно тролите, як на новачка ( торпедо набиваєте літолом з графітом і ролики не залипають, без сепараторів підшипники просідають, гадаєте розмір шарів рульової на око по борознах ) Може хоч один фото-доказ наведете?
Сколько втулок на насыпь ни перевел, никакой просадки не заметил. Сепараторный подшипник — это не пром, у него нет обойм и потому если убрать сепаратор, расстояние между опорными поверхностями подшипника не изменится.
Толсто, на пересдачу.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)